Чаевые вперёд🫣🤦🏻♂️
Отель оставил двоякое впечатление. Вроде бы всё хорошо, но…
Еда в ресторане есть, наличие разных видов сырных и колбасных нарезок, сладостей, очень вкусное мороженое. Но, на гриле умудряются испортить абсолютно любые блюда, из красивого говяжьего стейка делают жесткую пережаренную подошву, кольца кальмаров постоянно полусырые и не доготовленные.. про супы отдельная тема, просто жидкий бульон с запахом рыбы или овощей)) воду приносят из крана) видимо тоже дефицит)))
Номер в день заезда дали с убитой мебелью, намекнув что за $ можно поменять на хороший с видом на море.
Не знаю какие там нормы смены белья в кубинских 5* но у меня не меняли ни разу за 11 дней, вертели какие-то фигуры из покрывал и всё. Чаевые и подарочки с кровати забирали стабильно)) но песок нечаянно принесенный в первые дни с пляжа так и лежал кучкой под столом на протяжении всего отпуска)
Из неприятных моментов… из сумочки пропали 30$, но это называется нечего бросать где попало… жаловаться на рецепшн смысла думаю не было, всё равно ничего никому не докажешь, только время потратишь.. но осадок остался неприятный! Говорили что у некоторых крали дорогие очки и какие-то вещи из одежды. Видимо всему виной санкции))))
Пляж никакой, но чтобы был хороший заход в воду, просто надо ходить немного в сторону, это не критично. Лежаков всегда хватало. Всякие вкусные штуки в снек баре. Океан красотищааа!!!
Вкусные коктейли в баре попробовать получилось несколько раз, когда попадали в мужскую смену) девушки на баре с пренебрежительным видом изображали, что они тебя не замечают.. и по итогу отдавали совершенно не вкусную мешанину в стакане.. даже чаевые не помогли))
На экскурсии были в Гаване и на Карибах, всё очень здорово, но в Гаване очень много попрошаек, которые готовы хватать тебя за руки и клянчить доллар.
Вывод: всё впечатление об отеле и стране, портят сами люди и персонал, это видимо единственная страна, где хотят получить чаевые до оказания выполненной услуги, причем не всегда при этом качественно выполненной.
Денежку хотим, но делать что-то просто лень!!! До ковидных ограничений было всё намного лучше и люди проще, и доброжелательнее! Вернемся лет через 5 возможно даже в соседний отель, но точно не в этот) посмотрим что будет у них в стране дальше)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?