Обокрали и выкинули на улицу!!
Второй раз останавливаюсь в этом отеле. Первый раз была зимой этого года. Тогда все было ок. Но в этот раз меня нагло обокрали (на 20 000 рублей) в первые же сутки пребывания, оклеветали, угрожали и выгнали на улицу!! В тот же день обокрали и другую русскую девушку (на 1 300 долларов), которая остановилась в этом отеле. Здесь не любят русских!!!
А теперь подробная история:
07.11 в районе 9 вечера я заселилась в Motto Premium Hotel&Spa 4* в Мармарисе (Турция). Разобрала чемодан, положила ценные вещи в сейф номера (документы, украшения, деньги в размере 45 000 рублей и прочей мелочи в другой валюте). Нажала кнопку «не беспокоить», чтобы ко мне никто в номер не заходил (обычно я не отключаю ее весь отпуск). После чего ушла встретиться с друзьями. Вернулась уже ночью, а на утро договорилась встретиться с подругой, чтобы пойти на пляж. Перед выходом я открыла сейф, взяла 5000 рублей, чтобы обменять их на местную валюту в обменном пункте. У меня оставалось 40000 рублей. Вечером того же дня я вернулась с пляжа и заметила, что кнопка «не беспокоить» отключена. Это можно сделать только изнутри номера. Вывод - в номер кто-то заходил. Но уборки произведено не было. Меня это смутило, но я подумала «мало ли». На следующий день (09.11) вечером я собиралась встретиться с друзьями. Я открыла сейф, чтобы достать украшение, но обнаружила, что коробка с ним открыта, перевернута и лежит где-то у задней стенки сейфа. Я решила проверить количество денег (они лежали в паспорте) - там не оказалось 20000 рублей. Деньги украли!!!
Я пошла на ресепшн и сообщила об этой проблеме. На что мне ответили, что если я шифр от сейфа никому не сообщала, то открыть его никто не может, даже сотрудники отеля. Враньё!! Я попросила показать записи с камер. Мне отказали, якобы сейчас это не возможно - нет на месте какого-то человека. Договорились, что сделаем это на утро следующего дня. Я ушла по своим делам. А через часа 2 мне приходит сообщение от booking.com:
«Здравствуйте, Iuliia!
Администрация Motto Premium Hotel&Spa сообщила нам, что во время проживания Вы нарушили правила объекта.
Что вы со своей подругой ( Елизавета ГРАЧЕВА) угрожали объекту размщения и требовали деньги, объект размщения просит вас покинуть данный отель как можно скорее.
Если у Вас есть вопросы по поводу этих платежей, свяжитесь с объектом напрямую:
+90 252 417 44 18.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, мы всегда будем рады помочь.»
Я беру с собой подругу, которая живет в Турции и говорит по-турецки. Мы приезжаем в отель, показываем человеку с ресепшен сообщение от booking.com и спрашиваем «Что это значит? Кто такая Елизавета Грачева?». Он то нам и поведал, что в отеле есть гостья Елизавета Грачева, которая сегодня тоже обратилась с такой проблемой (её обокрали!). Но, поскольку и я, и она бронировали отель через booking.com, то они сделали вывод, что мы с ней и агентством booking.com в сговоре и вымогаем так деньги!! Я не знаю никакую Елизавету Грачеву. Они ничего не доказали, но решили выселить из отеля на улицу!!
Далее человек с ресепшен отводит нас в кабинет (как я поняла, к менеджеру отеля). Тот с порога с агрессией. Он даже не пытался выслушать и помочь. Разговор перешел на повышенные тона. Мы вышли из кабинета и позвонили в полицию.
Спустя какое-то время приехал полицейский в форме и с ним кто-то еще (в гражданском). Дальше все стандартно: допрос, снятие отпечатков пальцев (конечно, их не оказалось. Либо работали в перчатках, либо стерли). Полицейский аккуратно пытался склонить нас к тому, чтобы не писать заявление. Однако, услышав это, сотрудники, которые снимали отпечатки, фотографировали и делали видео, настаивали на обратном, говоря, что это второй случай за день - в отеле явно орудует вор! Казалось бы, менеджмент отеля должен быть заинтересован в поиске «крысы». Но тут даже наоборот. Делаю выводы, что ему это выгодно, он в этом замешан, может, он это и сделал.
Позже я, моя подруга и полицейский сидели в ресторане отеля и пили чай. Разговаривали. И вдруг подходит менеджер отеля и начинает нагло врать полицейскому, что мы ворвались к нему в кабинет и чуть ли не сломали ему компьютер. Что подаст на нас в суд, а я не выеду из страны, поскольку будут идти разбирательства.
После мы едем в участок и пишем заявление.
Ближе к 3 часам ночи я возвращаюсь в отель.
На следующий день я просыпаюсь утром, но не спускаюсь на завтрак, а решаю пойти поесть где-нибудь снаружи (неприятно даже теперь хоть как-то с персоналом пересекаться). Собираюсь, беру с собой пляжную сумку, чтобы после завтрака сразу пойти купаться и загорать. Всё-таки я приехала сюда отдыхать. Спускаюсь, прохожу мимо ресепшен и иду в сторону выхода. Тут меня окликивают человек с ресепшн и менеджер отеля. Я подхожу к ним. Менеджер говорит мне, что я срочно должна покинуть их отель. На вопрос «Почему?» он отвечает «Я не хочу тебя здесь видеть!». Я говорю «Это не причина. Почему?». Он «Я тут хозяин, я так хочу!». Я «Почему?». Он «Спроси Путина!».
То есть вы понимаете что происходит?!!
Я говорю о возврате денег за бронирование. Тут они вроде не сопротивляются. Но я еще не сказала «оk» на требование выселиться.
Я пишу полицейскому, который приезжал вчера и прошу приехать. Пишу своим друзьям (хозяин и менеджер отеля, в котором я часто останавливаюсь), чтобы они приехали, так как меня выселяют, и мне нужна помощь. Они в скором времени появляются на пороге Motto Premium Hotel&Spa 4*. А полицейского все ещё нет. Я еще не дала согласие на выселение, а мне в букинг приходит сообщение о прекращении моей резервации:
«Дорогая Юлия,
В первую очередь примите наши искренние извинения за созданную ситуацию. Мы понимаем, что данная ситуация могла вызвать много неудобств для вас.
По запросу объекта размещения ваши даты были изменены. Новые даты 7.11.2023-10.11.2023.
Так как оплата через Booking.com возврат ваших денежных средств ужен начался и он может занять от7-12- дней.
Просим вас сообщить, если вы нуждаетесь в нашей дальнейшей помощи.
Приносим извинения за любые доставленные неудобства в данной ситуации.
С уважением.»
Приехавшие друзья (местные турки из другого отеля) общаются с менеджментом. Переводят мне, что тот говорит, что вчера мы с моей подругой не просто чуть ли не сломали ему компьютер, а конкретно его разбили. Они пошли к нему в кабинет посмотреть на это, но компьютер стоял целый (естественно). Они понимают, что менеджер врет. Естественно, оставаться в данном отеле нет никакого смысла и желания. Да, и не безопасно. Я поднимаюсь в номер и собираю чемодан. Спускаюсь. Еще раз пишу полицейскому, он обещает, что скоро будет (но его нет уже час. Участок находится в 5 минутах пешком от отеля). Я, не желая тратить больше времени на ожидания, покидаю отель. Мои друзья из другого отеля увозят меня и мой багаж. На тот момент времени уже сутки, как я не ела.
И тут мне пишет еще один мой знакомый отельер и предлагает помощь - остановиться в его отеле. Он даже не собирается брать с меня деньги!! Я решаю воспользоваться таким щедрым предложением в надежде, что скоро вернутся деньги на карту за отмененную бронь в Motto Premium Hotel&Spa 4*, и я смогу забронировать что-то другое.
Заселяюсь к другу в отель. В нем, кстати, стоит ровно такой же сейф, как и в Motto Hotel. И там прекрасно видно, что к сейфу имеется физический ключ. Но в Motto Hotel эта замочная скважина была закрыта заглушкой с лейблом производителя сейфа (не каждый догадается, что она съемная). Ночую (наконец-то нормально сплю!). На следующий день возвращаются деньги на карту. Теперь я могу забронировать новый отель!!
p.S. И ещё отдельно немного о полицейском: всю дорогу он пытался ко мне подкатывать, писал и ночью, и утром, и днем «пошли пить кофе», «пошли в бар» и т.д. Он не собирался разбираться в моей проблеме, а только говорил, что это бесполезно. Видимо, думал, что попал на наивную девочку, которая ради решения проблемы пойдет на всё 🤦🏽♀️
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ее также выгнали из отеля.
Ясно, это делалось, чтобы мы не поднимали шум внутри отеля.
На наши отзывы на различных площадках отель отвечает, что мы им угрожали и вымогали деньги, что, якобы, против нас возбуждено судебное дело. Это полная чушь!
Вот как это не влияет на оценку? Почему только претензия?!
А что к вас произошло в этом отеле?