Шикарная природа при отсутствии сервиса
В Абхазии третий раз, поэтому не ждали ничего особенного. Отдыхали в корпусе "Амра" большой семьей из 9 человек, в том числе ребенок 12 лет. Расположение пансионата просто волшебное! Сосны, воздух, пляж в двух шагах, шикарное море, ежедневно дельфинов видели с балкона, что говорит о чистейшей воде... На этом прелести закончились... Отдых для непривередливых туристов, готовых закрыть глаза на отсутствие сервиса. Природа очень подкупает, но... Номера терпимые. Мебель подуставшая, но жить можно, не критично. Уборщицы в корпусе стараются. Пожилая женщина, которая убирала у нас в комнате убирала аккуратно, чисто, сама очень приветливая, всегда с улыбочкой... Приятно было поговорить, умничка! На ресепшен тоже не могу пожаловаться, все расскажут, все сделают. Может не всегда быстро получалось, но поток туристов большой, мы все понимаем. Столовая... Это отдельная песня. Начиная от входа по карточкам, когда молодые дамочки сидят на стуле и орут, чтоб ты подошел и поднес ей свой документ с разрешением покушать... Невоспитанные хамки, бескультурные... Ни тебе "здравствуйте", ни "Добрый вечер"... Полное отсутствие воспитания. Я не возмущаюсь тем, что проверяют сумки, мы ничего не выносили, нас это не напрягало. Но вот хамовитое обращение очень бесило. При этом ежедневно приходили толпы людей, которые за наличные деньги, которые они платили непосредственно этим дамочкам без всяких чеков и любых документов, впускающим людей покушать (кажется 200 рублей с человека), пропускали в столовую всех подряд. Питание своеобразное. Я не была голодной, всегда находила, что покушать, а вот мои взрослые дети очень возмущались таким питанием. Они даже не всегда ходили сюда есть, питаясь в кафе. Так как им было не вкусно. Еще в сентябре имел место такой факт. В большом зале столовой отделена часть стульями поперек зала. В отделенной части гораздо лучшее питание, гораздо больше вкусных продуктов. Мы с первого дня обратили на это внимание и ходили туда кушать. Потом нам говорят, что нам туда нельзя. Мы стали спрашивать почему? Мы отдыхающие, оплатили деньги... Мне сказали:"Ну, вы же не абхазцы, не чеченцы, и вообще не кавказцы, вот и кушайте в другом зале"... Я, естественно, стала возмущаться, ведь посетив около 47 стран, я впервые столкнулась с разделением по национальному признаку. Нигде и никогда ни во время народных праздников и тд никто не разделял людей по национальности, где кушать... В итоге вышла женщина, скорее всего главная в этой столовой и объяснила, что в этой части зала кушают участники абхазской войны и члены семей погибших во время этой войны. Поэтому нам стоит пройти в другой зал. Мы без претензий перешли в другую часть зала и больше не ходили туда. Только у меня вопрос. Неужели нельзя взять одну столовую из трех или четырех, имеющихся на территории пансионата и полностью в этой столовой накрывать питание для участников абхазской войны и членов семей погибших. Чтобы не было никаких вопросов, никаких споров. Ведь даже сами работники столовой ничего никому не могут пояснить и сказать. Выпроваживая разновозрастных посетителей из этого зала. На моих глазах бабулечка под 80 лет, на вид русская, выкладывала испуганно из своей тарелки назад котлеты, потому что на нее тоже ругались, зачем она пришла сюда, где огорожено стулом, хотя в этом зале тоже полно людей... Очень неприятный осадок остался. Хотя я искренне преклоняюсь перед семьями погибших в той войне и участниками той страшной войны. Вообще сделала вывод в данном пансионате. Местные люди в возрасте очень гостеприимны, пытаются разрулить любую ситуацию, любой вопрос решить. Всюду чувствуется их гостеприимство, воспитание... Они просто не такие, как молодежь. Сотрудники помоложе, они словно из другого мира. Я не считаю себя бабулей. Очень люблю и защищаю всегда молодых людей. У меня самой дети 29 лет, 21 год и 12 лет. Я понимаю, что взгляды у молодежи другие и всегда пытаюсь понять поведение молодежи... Но нет. Поведение большинства молодых сотрудников там не поддается пониманию. Грубость, резкость, какая-то напряженность...Про бесплатные лежаки уже много писали. За весь период отдыха один единственный раз удалось ухватить один лежак для мужа, у которого болела спина и он с пластырями на спине всегда вынужден был сидеть на камешках или стоять. А вокруг стояли накрытые полотенцами лежаки и не было хозяев... Но без лежаков можно потерпеть, хотя тоже неприятно. В нормальных отелях лежаки выдают каждое утро. Кто пришел, тому и дали. А здесь полный пляжный беспредел. Отдыхом, в принципе, я осталась довольна. Встретилась там со своими детьми. Море порадовало, штиль полнейший был несколько дней подряд, чистейшая вода, очень теплое. Приеду ли еще... Возможно, что приеду. Хотя дети категорически не поедут сюда точно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Верх цинизма и наглости..
И вы еще думаете вернуться в подобное место?