Приятные воспоминания.
Доброго всем дня! Скажу с уверенностью – отель «Crystal Centro Resort 5*» (во время нашего отдыха он назывался «Kervansaray Hotel Kundu 5*») доверие оправдал: идеальное расположение в городской инфраструктуре Антальи со всеми удобствами сервиса «пяти звёзд»!
Отдыхали в отеле парой с супругой с 20 по 30 сентября 2019 года. Туроператор – TUI (теперь это FUN & SUN). Авиакомпания – I-Fly, с вылетом из Самары в 02:15. Стоимость полного пакета тура – 110 000 ₽.
1) Размещение в отеле – «5».
Отель расположен в 10 км от аэропорта Антальи, в непосредственной близости от Средиземного моря, 1-я береговая линия. Поездка трансфером заняла около 20 минут. Прибыли на ресепшен около 06:30. Нам сразу надели браслеты. За умеренную плату в 20 долларов сотрудник ресепшен любезно оформил наши документы и выдал ключи от номера.
Около 07:00 мы уже были в номере. У отеля один девятиэтажный корпус. Все номера имеют балконы с видом на море.
2) Качество сервисов и обслуживание – «4,5».
- Скорость и качество интернет-соединения (WiFi) – «4». На ресепшен вам помогут подключиться к сети, выход в сеть был только в лобби у ресепшен. И это – огромный минус отелю! Рекомендую прикупить местную SIM-карту, дабы не тратить драгоценное время отпуска, высиживая в лобби. Хотя может что-то и изменилось к лучшему за эти 3 прошедших года.
- Анимация – «4». Днём у бассейнов и на пляже, вечером в амфитеатре, но на английском и французском языках.
- За внимательность и вежливость персоналу ставлю твёрдую «5». Повсюду в отеле присутствует доброжелательная атмосфера.
- Работа ресепшен – «5». Сотрудники владеют русским языком, всегда шли навстречу, решали вопросы.
3) Питание в отеле – «5».
Меню разнообразное. Всегда есть супы, большое количество гарниров, мясо, рыба (форель, сибас, дорадо), птица, разнообразие выпечки и десертов, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград, финики, изюм, орешки). Местные крепкие алкогольные напитки, вино белое или красное, пиво. Вино разливают официанты в фужеры за обеденным столом, а кому не хочется ждать, можно самому взять из холодильников прямо в обеденных залах. Вкусный кофе из кофемашин, чай, прохладительные и газированные напитки, вода из кулеров, айран. Все напитки наливают в стекло. Есть мёд в сотах. Персонал трудится как пчёлки. Твёрдая «5».
4) Инфраструктура отеля – «5».
- Безопасность в отеле – «5». На входе в отель всегда присутствовала охрана.
- Рестораны и бары – «5». В отеле один ресторан по системе «All inclusive» рядом главным корпусом и около 7 баров, причём в лобби бар работал круглосуточно. Рядом с главным рестораном есть столы и на открытом воздухе, но их не всегда хватает. На территории вдоль каскада бассейнов стоят холодильники с бутилированной негазированной водой 0,5 л – «всё включено». Есть отдел с мороженым.
- Благоустройство территории – «5». Территория отеля аккуратно ухоженная. Удобные дорожки.
5) Номер – «5».
- Кондиционирование номера – «5». Система кондиционирования всегда работала исправно, создавая комфортный микроклимат.
- Уборка номера – «5». Номер чистый, убирался каждый день.
- Качество мебели, сантехника – «5». С сервисом в комнате нам повезло. Всё работало: плоский телевизор на стене, холодильник, бесплатный сейф, сантехника – в норме. Вода всегда была и холодная и горячая. Ежедневно пополняли шампуни и прочее. Чаевых никто не трясёт, в этом нет напряжённости. Балконы все с видом на море.
- Звукоизоляция в номере – «5».
6) Удобство расположения – «5».
- По отношению к пляжу – «5». Пляж в шаговой доступности. От главного корпуса вдоль бассейнов, которые образуют своеобразный каскад, к пляжу идёт тенистая дорожка. У одного из бассейнов есть 5 горок.
- Кафе, рестораны, магазины – «5». Отель находится в городе, и этим всё сказано. Кому нужен шопинг – пожалуйста. Вся информация по торговым центрам доступна в интернете. Самые популярные магазины сети «LC WaiKiKi» есть практически в любом крупном торговом центре: ТЦ «TerraCity», ТЦ «Antalya Migros AVM Shopping Center», ТЦ «ÖzdilekPark», ТЦ «MarkAntalya», ТЦ «DeepoOutletCenter», магазин «LC WaiKiKi, Güllük» и т.д. В Анталье очень развита структура пассажирского транспорта. Схема движения, маршруты, остановки – всё есть в интернете. Расплачивались за проезд через терминал у водителя автобуса банковскими картами платёжных систем VISA и MasterCard. В ТЦ при оплате покупок они также проходили, с конвертацией рублей в местную турецкую лиру. Хотя сейчас, в эпоху санкций, для проезда лучше купить проездную карту.
- По отношению к достопримечательностям – «5». Парки, Дюденские водопады, старый порт Антальи в районе Калеичи. Всё доступно.
6) Сервисы для детей – «4».
- Инфраструктура для детей – «4».
- Детская анимация – «4».
- Питание для детей – «4».
К сожалению, отель больше рассчитан на взрослую аудиторию, для отдыхающих с детьми здесь мало интересного.
7) Пляж – «4,75».
- Комфортное число отдыхающих – «4». Хотя пляж и не маленький, но шезлонгов не хватало. Приходилось занимать с самого утра, особенно на пирсе.
- Инфраструктура пляжа – «5». На пляже всё необходимое: бар, шезлонги, зонты, кабинки для переодевания, душ, туалет.
- Удобный вход в море – «5». Вход с берега и деревянного пирса. Пляж песчаный и этим всё сказано – вода всегда была мутной.
- Чистота на пляже – «5». Персонал тщательно следит за порядком. Спасатель постоянно на своём посту.
Подвожу итог – в этот отель мы бы вернулись. В нём есть всё для спокойного отдыха.
Однозначно рекомендую!
С уважением, Владислав!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?