Хамское безобразное отношение
Купила тур в отель PORT RIVER с 1 по 15.12.23г заранее за 2 мес, поэтому обошелся очень дорого и без какой-либо скидки. Собиралась отпрАЗдновать свой ДР с подругой из недружественной страны, встреча в Турции была единственно возможной. В отеле встретили недоброжелательно. Я очень устала с дороги и спросила, где можно перекусить или хотя бы попить чаю, дежурный на ресепшен ответил, что только в номере, и ждать ужина 40 мин. Отправил со мною турецкого мальчика лет 10, которого я пррсила показать русскоязычный канал, он сказал "потом" и ушел, тут же забыв. В номере никакого чайника и принадлежностей для чая и кофе нет. Тут же спустилась и спрасила, как пить чай. Тот же дежурный сказал КОНЦЕПЦИЯ. Это слово я потом слышала неоднократно, хотя на сайте отеля все указано.
Но мои приключения началиль после ужина, когда я не смогла попасть на протяжении 4х часов в свой номер и будучи инвалидом, не успев переодеться и переобуться с дороги, 100 раз подходила к дежурному, который мне говорил ЖДИТЕ У НОМЕРА. Это стоя в узенько коридоре на 6м этаже! Потом вообще были непонятки. Приходил и уходил рабочий, кричал что-то по турецки, размахивал руками, собирался лезть через соседний номер на балкон/хотя кто был в этом отеле, на 6м этаже это невозможно разве только по крыше, и балкон был закрыт/ из всех слов, что он кричал я поняла только одно ПРОБЛЕМА. Зачем-то показывал мне фото ребенка. В 22 часа дежурный мне предложил ночевать в др номере без вещей, зубной щетки и в одежде и теплой обуви с дороги. Попав в свой номер уже пр ночью, с высоким давлением, испытав стресс и боль, конечно не смогла уснуть.. таким образом день отдыха у меня украли, здоровье и настроение здорово подпортили. На следующий день я подала письменную претензию General Manager OSMAN BEY .Но за 15 дней моего "отдыха" мне не только не ответили, но даже не извинились. А напоследок при выезде, когда я 15.12 в 10.00 сдала номер и просила копию ваучера о заселении с отметкой о выезде, русскоговорящий дежурный без бейджика мне нагрубил, назвался ВАНЕЙ и сказал: ДЕВУШКА, ИДИ ОТСЮДА!
Я неоднократно отлыхала в разных отелях анталийского побережья, но такого отношения и даже малейшей грубости нигде не встпечала!
Этот отель явно не заинтересован, чтобы к ним возвращались!
Питаться детям и пожилым совершенно нечем! Вся еда переперченая, даже супы-пюре. Мяса нет никакого, курица также с перцем. В ресторане в обед за ней стоит огромная очередь с пустыми тарелками, такого не было нигде! По ресторану бегают не толькр дети, но и кошки в большом количестве. Единственный раз официант помог мне донести очень горячий чай. На веранде со мною вместе из моей тарелки ел кот, нагло запрыгнув на стол. Притом много молодых официантов в зале и мне было не очень приятно есть, когда рядрм стоит официант смотрит на меня и грызет ногти!
Санитарные требования не выполняются и в крытом бассейне, куда писают дети, а годовалых купают даже без трусов. При глубине 140см прыгают и взрослые и дети.
Из бассейна в хамам и сауну все идут по общему залу, гду всегда мокро и очень скользко!
На побережье огромное количество отелей и я никому не советую приезжать в отель PORT PIVER, ГДЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ С НАС ДЕНЬГИ, ПРИТОМ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!! Да еще и за все пытаться содрать деньги дополнительно: халат 10 евро, за эти деньги его можно купить, а не взять в аренду, утюг, даже карточки Бинго, девочка мне жаловалась, что не ходит в Мини КЛАБ, т.к. там разрисовывают футболку за 10 евро, а ей не дали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}