АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1897 + 12
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in December 2023
01.12.23 - 15.12.23
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хамское безобразное отношение

Translate

Купила тур в отель PORT RIVER с 1 по 15.12.23г заранее за 2 мес, поэтому обошелся очень дорого и без какой-либо скидки. Собиралась отпрАЗдновать свой ДР с подругой из недружественной страны, встреча в Турции была единственно возможной. В отеле встретили недоброжелательно. Я очень устала с дороги и спросила, где можно перекусить или хотя бы попить чаю, дежурный на ресепшен ответил, что только в номере, и ждать ужина 40 мин. Отправил со мною турецкого мальчика лет 10, которого я пррсила показать русскоязычный канал, он сказал "потом" и ушел, тут же забыв. В номере никакого чайника и принадлежностей для чая и кофе нет. Тут же спустилась и спрасила, как пить чай. Тот же дежурный сказал КОНЦЕПЦИЯ. Это слово я потом слышала неоднократно, хотя на сайте отеля все указано.

Но мои приключения началиль после ужина, когда я не смогла попасть на протяжении 4х часов в свой номер и будучи инвалидом, не успев переодеться и переобуться с дороги, 100 раз подходила к дежурному, который мне говорил ЖДИТЕ У НОМЕРА. Это стоя в узенько коридоре на 6м этаже! Потом вообще были непонятки. Приходил и уходил рабочий, кричал что-то по турецки, размахивал руками, собирался лезть через соседний номер на балкон/хотя кто был в этом отеле, на 6м этаже это невозможно разве только по крыше, и балкон был закрыт/ из всех слов, что он кричал я поняла только одно ПРОБЛЕМА. Зачем-то показывал мне фото ребенка. В 22 часа дежурный мне предложил ночевать в др номере без вещей, зубной щетки и в одежде и теплой обуви с дороги. Попав в свой номер уже пр ночью, с высоким давлением, испытав стресс и боль, конечно не смогла уснуть.. таким образом день отдыха у меня украли, здоровье и настроение здорово подпортили. На следующий день я подала письменную претензию General Manager OSMAN BEY .Но за 15 дней моего "отдыха" мне не только не ответили, но даже не извинились. А напоследок при выезде, когда я 15.12 в 10.00 сдала номер и просила копию ваучера о заселении с отметкой о выезде, русскоговорящий дежурный без бейджика мне нагрубил, назвался ВАНЕЙ и сказал: ДЕВУШКА, ИДИ ОТСЮДА!

Я неоднократно отлыхала в разных отелях анталийского побережья, но такого отношения и даже малейшей грубости нигде не встпечала!

Этот отель явно не заинтересован, чтобы к ним возвращались!

Питаться детям и пожилым совершенно нечем! Вся еда переперченая, даже супы-пюре. Мяса нет никакого, курица также с перцем. В ресторане в обед за ней стоит огромная очередь с пустыми тарелками, такого не было нигде! По ресторану бегают не толькр дети, но и кошки в большом количестве. Единственный раз официант помог мне донести очень горячий чай. На веранде со мною вместе из моей тарелки ел кот, нагло запрыгнув на стол. Притом много молодых официантов в зале и мне было не очень приятно есть, когда рядрм стоит официант смотрит на меня и грызет ногти!

Санитарные требования не выполняются и в крытом бассейне, куда писают дети, а годовалых купают даже без трусов. При глубине 140см прыгают и взрослые и дети.

Из бассейна в хамам и сауну все идут по общему залу, гду всегда мокро и очень скользко!

На побережье огромное количество отелей и я никому не советую приезжать в отель PORT PIVER, ГДЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ С НАС ДЕНЬГИ, ПРИТОМ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!! Да еще и за все пытаться содрать деньги дополнительно: халат 10 евро, за эти деньги его можно купить, а не взять в аренду, утюг, даже карточки Бинго, девочка мне жаловалась, что не ходит в Мини КЛАБ, т.к. там разрисовывают футболку за 10 евро, а ей не дали.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • близкое располодения к морю
  • но пляж закрыт
  • об услугах ничего сказать не могу
  • хамское отношение
  • грубость персонала
  • невыполнение санитарных норм и безопасности
Added 31.12.2023 17:20 3 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

пока не поймешь, что случилось лично у вас с отелем, очень тяжело оценить, выглядит сугубо субъективно
Наталья, в этом отеле хамство на каждом шагу. На все замечания в лучшем случае грубо отвечают. Электроника на входной двери ломалась не только у меня. Еда отвратительная, все с перцем, диетических блюд, кроме макоронов и капусты совсем нет. В сезон, когда отличные мандарины и апельсины на базаре по 8 лир, на раздаче маленькие зеленые и с гнилыми бочками. Взяла сверху 2 таких гнилых и дала стоящему рядом менеджеру ресторана, он даже в руки не взял, а жестом показал мне, чтобы отдала официанту. О безопасности и антисанитарии я уже написала, могу добавить, что в номере уборка поверхностная. Ни на балконе, ни зеркало ни разу не протиралось за 2 недели
Единственный момент, который бы хотелось прокомментировать, это про футболки за 10 евро - так ВЕЗДЕ! И в дорогих, и в дешевых отелях. Езжу с сыном и могу точно сказать, что футболки везде 10-15 евро эти стоят раскрасить. Если родители не оплатили, конечно девочке и не дали. Это не карточка БИНГО! В части отелей еще и аквагрим платный в мини клубах. Где-то бесплатно мордашки рисуют, а где-то деньги за это берут тоже.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Next rate Все отзывы автора (1)
Галина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 901
  • Photos: 0
0 Благодарностей