Отдых в октябре парой
Отдыхаем в Турции два раза в году на протяжении 15 лет и первый раз за все время отдых не получился. Прилетели в Анталию в 7 утра Авиакомпанией Пегассус. Расчитывали на то, что заселимся и обедать будем в отеле, но дорога была долгой и мы попали в отель в 2 часа дня. Трансфер был ужасный и мужу пришлось показывать местному водителю дорогу до отеля. Заселили нас быстро и мы пошли на пляж. Дорога на пляж неутомительная, возят также на гольф машинке, но очень заметно что эту дорогу соорудили на скорую руку. Кругом одна бутафория. Сам пляж маленький, но в октябре мест хватало. Лежаки не плохие, а вот зонтики чисто для красоты. весь день приходилось двигать лежаки, чтобы найти тень и в итоге мы обгорели.
Номер у нас был с видом на бассейн и поэтому две недели мы не спали . Каждый вечер до 12 ночи грохотала музыка так, что не помогали беруши и закрытый балкон. А к тому же как только мы закрывали балкон, у нас выключался кондиционер. Несколько раз вызывали мастера, но после его ухода кондиционер выключался опять. Потом включался сам среди ночи, вообщем жил своей жизнью.
Еда и напитки были не плохие, но фруктов было очень мало; яблоки, груши, сливы и мандарины и это Турция, где снимают по два, три урожая в год. Бар на пляже работал, но каждый день однообразная еда по меню. За 17 дней ничего не менялось в меню.
И все бы можно было пережить, но совершенно случайно , за неделю до отьезда, мы узнаем что отель закрывается 21 октября, а у нас путевки до 23 го числа, но хозяин так решил, не спросив у отдыхающих, удобно ли им два последних дня провести в сборах и преездах в другой отель. Вот тут и началось самое интересное. С каждым днем становилось меньше еды в ресотране, убирались лежаки, гамаки и зонтики, заканчивалось спиртное. Гиды от FAN&SAN слились все. Сказав что они уже закончили работу и вернулись домой.
Потом было переселение в другой отель, который расчитан на 18+, ночь перед отьездом мы не спали вообще. Трансфер в аэропорт был такой, что мы приехали в аэропорт за 1 час 20 минут до вылета самолета и нам нужно было успеть добежать с чемоданами до стоек регистрациии, чтобы они не закрылись. В противном случае, нам бы пришлось покупать билеты на другой рейс за свой счет. Водитель , который нас вез, всю дорогу пел песни, разговаривал по телефону, как будто выехал на прогулку а не в аэропорт. Поэтому отдых был испорчен окончательно. А цены на этот отель были слишком завышены. Он не стоит этих денег.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В конце сезона всегда концепция сворачивается , цена в этом время ниже чем в том же сентябре. Дорога отеля там не большая, видимо, кто-то потерял чемодан, пробки на дорогах днём, что-то вас задержало, ну отель-то тут при чем? Отель этот изюминка, туроператору подобрать точно такой же тяжело в данную ценовую категорию, вам дали возможность максимально долго побыть в отеле, который вам подтвердили. Бывает такое, что отель объявляет о более раннем закрытии чем ожидал туроператор и именно ТО решил этот вопрос. Ну в общем я не согласна на рейтинг к данному отелю 3.7. Заслуживает большего за то, что хозяин старается, каждый кусочек в отеле продуман, много уютных мест, дорожку как интересно сделали. Стараются. Я была в этом отеле весной. Мне понравился отель.
Если вам понравилось, то нам НЕТ.
Спасибо! Всё по делу и всё справедливо! Рассматриваю варианты на ноябрь, и подобных сюрпризов никому не желаю.