это не 5-ти звездочный отель
Начну с того, в каких отелях приходилось отдыхать до этого за последние 3 года для полного понимания объективности моей оценки.
Турция - Delphin Palace 5*, Delphin Diva 5*, Dobedan Beach Resort Comfort 5*
ОАЭ – Ajman Hotel 5*, InterContinental Fujairah Resort 5*, Movenpick Resort Al Marjan Island 5*
Летели на а/к Уральские авиалинии - самая отвратительная авиакомпания, во время полета предлагают только воду, из Домодедово вылетели без задержки, из Бодрума была задержка минут на 45. Приехали в отель около 10:00, успели на завтрак, заселили нас около 12:00, номер обычный стандарт. Из недостатков по номеру:
1. Не работал душ
2. Отсутствие WiFi
Пришлось договариваться на ресепшен и с доплатой нас поселили в Делюкс(просторный двухкомнатный номер с работающим душем и WiFi)
Начну с достоинств – время в пути от аэропорта до отеля около 30-40 мин, красивая озелененная территория (с курятником в углу😊), комфортный климат и конечно же потрясающего цвета чистое Эгейское море.
Номер
Уборка каждый день, но качество оставляло желать лучшего, банные полотенца меняли каждый день, но после вытирания этим полотенцем оставался на теле какой то белый пух, который потом валялся на полу номера, соотв-но который уборщица не убирала. В номере есть бесплатный сейф и минибар (кола, спрайт, фанта, минеральная вода, пиво Efes Malt 0,25)
Лобби бар
Впервые увидел такой маленький бар со скудным ассортиментом напитков, пиво Efes(разливное), вино белое, розовое, красное бутилированное, виски Chivas Regal 12, ликер Beiley’s, виски и ликер спрятаны, кто знает – нужно просить бармена (видимо экономят ☹), соки все пакетированные, официантов в баре нет, столы часто остаются грязными (сидеть за такими столами неприятно), единственный пожалуй плюс – это вид с балкона на море и горы.
Главный ресторан
Сервис в главном ресторане посредственный, первые несколько дней официанты даже не подходили, приходилось ловить их по залу, просить принести напитки, а в конце просить убрать грязную посуду. Несколько раз видел официанта в грязной (заляпанной едой) рубашке когда к тебе подходит такой неряха - неприятно, в ресторане пакетированный сок только персиковый, все остальные порошковые. Белое вино подавали не охлажденное, при просьбе налить холодное - предлагали положить в вино лед (прям как в Крыму нашем). После общения с Оксаной (Guest Relation) проблема с теплым вином и грязными тарелками была решена. Еда в главном ресторане без изысков, про морепродукты вообще молчу, потому что их не было (был один день вроде во вторник на ужин было 2 блюда с мидиями в соусе и кольцами кальмаров), рыба на гриле почти каждый день (сибас, форель) на удивление ни разу не подавали баранину, телятину, в последний день была индейка на грилле. В общем голодными не останетесь, но без изысков. Один раз посетили Турецкий аля карт, всем рекомендую, совсем другой сервис и блюда.
Бар на пляже (на пирсе), все напитки наливают в бумажные стаканчики, официантов нет, официантов вообще нет нигде, кроме главного ресторана, лежаков вполне себе хватало, вход в море с пирса по лестнице, для 6-ти летнего ребенка вполне приемлемо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}