Сервис никакой!
Сам отель очень удобно расположен, вся инфраструктура рядом, есть что посетить и где погулять поблизости.
К номерам вопросов нет: панорамные окна, виды на город - это прекрасно, номер просторный, чистый, есть все необходимое, в т ч халаты и даже утюг с гладильной доской.
На этом плюсы закончились.
Крайне не клиентоориентированные, не вежливые, а даже грубые и невоспитанные сотрудники службы заселения, а конкретно сотрудник ресепшена Ольга: откровенно хамила, неоднократно перебивала и даже строила гримасы! Очень неприятно! Первый раз с таким отвратительным отношением столкнулись! Хотя путешествуем регулярно.
Завтрак: есть что поесть и попить, и не более того: ассортимент для отеля заявленного уровня очень скудный! В отелях 4* и даже 3* завтраки значительно лучше. Но это не главное: очень недоброжелательный, нерасторопный, невнимательный персонал в зале для завтраков - посуду со столов не убирают вовремя, чистая посуда: кружки , стаканы, тарелки, приборы - отсутствуют!!!!!! И это при том, что гостей в зале было мало, единицы! На вопрос : «где столовые приборы?» - ответили: «на столе», а на столе их нет!!!!!!!!! Даже не удосужились проверить. Пока принесли - еда остыла!
То же самое с салфетками!
Сок наливали в кружки, а не в стаканы, которых так и дождались!
Отдельная история - посещение бассейна и бани (для гостей отеля предусмотрен 1 час ): поднялись на нужный этаж, зашли, сидят «красивые» «глухонемые» дамы, никак ни на кого не реагирующие…. На наши вопросы по правилам посещения молча дали браслеты от шкафчиков и все. Разбирались куда дальше идти сами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?