Никто не должен останавливаться в этом отеле, тем более за такие деньги
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, если вам не все равно в каких условиях вы живете, как с вами разговаривают и вам дороги ваши нервы
1. Заселение в номер в 15:00, но заселили нас после 17:00, так как постоянно говорили, что номер не готов. Мы смиренно ждали, думали, что его тщательно убирают все это время от прошлых гостей
2. Но, придя в номер, мы обнаружили : грязный ковер; все поверхности номера пыльные; в выдвижном шкафу осталась даже книга от прошлых гостей(так тщательно все убирали или решили нам оставить почитать?);в душе отсутствовал гель для душа и шампунь, а сама бутылочка от шампуня, которая должна быть прикреплена к стене, валялась на полу; постельное белье не по размеру кровати - простынь в два раза меньше, покрывает лишь половину кровати, а пододеяльник в три раза больше одеяла; крючок от полотенец также был сломан и лежал на полу; рулон туалетной бумаги был почти полностью использован (я не знаю ни один отель, кто не кладет новый рулон туалетной бумаги, когда вы только заселяетесь); дверь в туалете просто не закрывается, уединиться не получится
3. На ресепшене сказали, что в случае чего мы можем позвонить по телефону. Мы сразу же решили так и сделать и попросить убрать недочеты, но ТЕЛЕФОН оказался СЛОМАН. Поэтому мы пешком пошли на ресепшен. Кстати, фуникулер часто не работает.
Выслушав и записав все это, нам пообещали устранить неполадки в ближайшие 20 минут
4. Спойлер : они ничего не устранили. Туалетную бумагу мы слезно просили два дня, сломанная бутылка от шампуня лежала на полу душевой кабины до последнего дня нашего проживания
5. В комнатах не убираются. Вы не поверите наши слезы счастья, когда мы зашли в номер в предпоследний день и обнаружили, что у нас убрались в первый раз!(мы были там 8ночей). Но не заменили постельное белье, увы, и ничего другого не починили.
Первые два дня мы каждый раз поднимались на этот ресепшен и умоляли их что-то сделать. Они кормили лишь обещаниями. Потом мы просто смирились и решили не воспринимать этот негатив, а просто наслаждаться оплаченным нами отдыхом.
6. После душа я вытерлась полотенцем и обнаружила на себе черные волосы ( цвет моих волос рыжий, а подруга блондинка). Это отвратительно как некачественно они стирают полотенца. Кстати, замену полотенец вам тоже придется умолять.
7. Весь персонал недовольный. Придя на завтрак/обед/ужин вы будете себя чувствовать, что вы лично домой пришли к этому персоналу без приглашения, поэтому они не рады вас видеть. Это портило нам настроение
8. Развлечения в отеле отсутствуют. На второй день нашего проживания, к нам подошел аниматор. Оказалось, что его только что наняли, это был его первый день. Но суть их работы заключается лишь в том, чтобы приглашать девушек из отеля с ними в безопасную поездку «по клубам», где ты платишь им $15 с человека. НЕ ЕДЬТЕ. Они вас везут в клуб, чтоб вы там танцевали как эскортницы. Уйти из клуба, если вам там не нравится, НЕЛЬЗЯ, нужно танцевать. Это повергло нас в шок
9. Вишенкой на торте было наше выселение. С нас потребовали 4000 лир за поздний выезд, хотя мы выселились в 12:00 и попросили их забрать наши чемоданы. В итоге, когда за нами приехал трансфер в 4 вечера, мы попросили у них наши чемоданы, но они их не отдавали, пока мы не заплатим за то, что мы пользовались номером. Если что, ключ не работал уже после 12:00, мы физически не могли там находиться. Их сотрудник просто пришел в час дня, посмотрел на наши чемоданы и ушел. Нас не было в номере в 12:00. В начале было оговорено, что мы можем пользоваться услугами отеля до заселения и после, если наш трансфер будет позже выселения из номера. Что мы и делали. Но когда мы пришли за чемоданами, они начали кричать и угрожать мне и моей подруге, что без оплаты они не выпустят нас из отеля и не отдадут вещи. Нас слушать они не хотели, что мы их просили забрать наши чемоданы из номера еще в 12 часов дня и нас не было в номере с тех пор. Делать нечего, мы заплатили. Но боже, это последняя капля испортила весь отдых. Это неуважительное и похабное общение с гостями вызвало отвращение ко всей Турции и нежелание приезжать туда снова
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уточните, пожалуйста даты вашего отдыха и номер комнаты. Мы тщательно проверили эту информацию и получили ответ с фотографиями и видео многих моментов.
Все что вы описали, бесспорно недопустимо и нас удивил ваш отзыв. Но ваша комната стояла на режиме не беспокоить и никто не мог зайти в нее без Вас. Именно по этому было несколько попыток убрать в комнате, когда вы уже находились в номере. Увы, персонал без Вашего разрешения зайти в комнату не может, особенно если стоит запрет. Так же персонал не может выносить и заносить ваши вещи без вашего разрешения и присутствия.
По существу Ваша оценка касалась уборки в вашем номере и мы точно разберемся, почему халатно так как отнеслись.
Но вашим выводом вы обесценили труд 200 человек, которые готовят прекрасные завтраки, обеды, ужины и соблюдают чистоту по всей территории отеля.
В самом отеле проходят уникальные представления с живой музыкой.
Пляж и сама территория одна из самых красивых и любимых туристами место. Чистота воды, свой риф с рыбками, все соблюдается в чистоте. Мы только работаем 2 ой год, но у нас уже повторные гости.
Мы понимаем, что вы расстроены, но заранее предупреждаем, что наш отель никогда не продавал и не занимается доп услугами в виде экскурсии и продаж других мероприятий. Вам нужно было подойти к администрации отеля и рассказать про человека, который вам что-то продавал. За ваш выбор и желание уехать за пределы отеля, мы нести ответственность не можем. На территорий Турции никто насильно никого держать не может, у вас всегда есть выбор, в худшем случае могли воспользоваться такси.
С поздним чекаутом мы разобрались, вы увы не освободили комнату и никто не мог без вас в нее зайти. Когда вы сдаете комнату, вы должны подойти к ресепшену и сдать ключи, вы так не сделали. Ваши вещи стояли в номере и без вашего присутствия никто не мог их вынести, тем более вы не сдали ключи от номера. К сожалению, отель в этот момент стоял в стопе, так как был один из важных праздников в Турции и кто-то до 19:00 ждал свое заселение, так как вы не освободили номер.
В нашем отеле Check out в 12:00 и Сheck in в 14:00. Если в момент заселения есть свободные убранные комнаты, то мы расселяем гостей сразу. Если нет, то предоставляем место багажа в специальной комнате, гость может воспользоваться СПА для душа и переодеться для отдыха. Как ранний приезд, так и поздний выезд не влияет на цену отеля, гости может отдыхать бесплатна. НО в случае, если комната не сдается во время и вы не предупредили ресепшен, что вы сделали выезд из комнаты, но вам выставят счет за дополнительные сутки.
Мы очень расстроены, что наши гости не получили позитивные впечатления от нашего отеля, но мы в надежде, что вы более шире посмотрите на недочеты.
Еще раз извиняемся за недочеты нашего сервиса
С уважением
Команда HOLIDAY INN RESORT BODRUM 5*
8. Анимация у нас уникальная, это живые дневные представления на берегу моря в сопровождения диджеев или живых инструментов. На главной террасе вечером живая музыка или диджей. Отель по концепции предлагает спокойный отдых и спокойную анимации в силу физики нашего здания (своя гора), что бы дать гостям спокойствие и комфорт, а не глушить громкими звуками. Так же у нас уникальное расположение - это близость с главной бухте Бодрума, вдоль которой расположены одни из известных клубов и исторические достопримечательности, и конечно шоппинг. Мы никогда не позиционировали себя, как отель с анимацией. При выборе отпуска, обязательно консультируйтесь с специалистами по отелю, который выбираете. Опять же, регион Бодрум - это ни Анталия и ни Мармарис - это место спокойного отдыха, яхт, музеев, вкусных и дорогих ресторанов, дорогой недвижимости. Район дорогой и имеет свою публику.
Всю нашу программу он-лайн можно смотреть в инстаграм отеля, их выставляют сами туристы.
7. Наш персонал очень доброжелательный, всегда чувствует гостя. Но есть еще нюанс, все официанты у нас турецкие граждане, они очень внимательны к субординации и будут вступать в эмоциональный контакт, только когда клиент сам разрешит. Если вы ему улыбнулись, они сразу откликнуться тем же. Не воспринимайте субординацию, как «недовольство». Еще раз повторюсь, регион Бодрум- самый любимый в Турции самими турками и к нам больше половины приезжают местные жители. По воспитанию и подходу к сервису они сильно отличаются с Анталией и Мармарисом.
Будем ждать вас в следующий раз, что бы изменить Ваше мнение о нас!
Прекрасного Вам дня!
С уважением
Команда Holiday Inn Resort
Нехорошо......