АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3293 + 3
Readership
Silver status
6 комментария
Vacation as a With family in June 2024 - Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Апельсин с червоточиной

Translate

Отель разочаровал( Несмотря  на некоторые (+): относительно приличная  территория , большие бассейны и приличное снек-кафе,  перечислю минусы, которые меня просто убили, может для кого-то это будет решающим моментом в выборе отеля:  1) Практически полное отсутствие уборки за 13 дней, только выбрасывали мусор и убирали мокрое полотенце для ног, которым я вытирала воду, выливающуюся из душа после мытья, и накрывали пододеяльниками  постель- все!!! Ничего не докладывали( гели, шампуни, бальзам для волос), даже туалетную бумагу и полотенце для ног, пепельницу  на балконе не выкидывали. Полы не мыли ни разу!!!! Обычно я оставляю чаевые на второй день, когда вижу уровень уборки, но это не тот случай! Один раз муж сходил на рецепшн ( с 6 этажа) и нам донесли полотенце для ног и я также неоднократно озвучивала и показывала видео об уборке на рецепшн отеля, но ничего не поменялось!!!   По итогу я сама добывала бумагу, полотенца и туалетные принадлежности из комнат для уборки где стояли тележки, благо они были открыты( но под конец на них навесили замки🤣)  На 9 день нашего отпуска я все- таки решила добиться смены постельного белья, утром подошла на рецепшн- озвучила( т.к в концепции отеля смена белья *2 р/нед☝️). Но горничная ( молодая девушка), не просто не поменяла белья , а даже не заправила кровати - очевидно специально и на зло! Я вечером вновь подошла на рецепшн и показала видео этого хамства, утром подошла ещё к гиду туроператора Fun& Sun ( Юне) , чтобы она продублировала мою просьбу, что она сделала при мне и внимание!!!  Белье было поменяняно только на нашей с мужем кровати, при этом на детской кровати белье не поменяла вообще , при этом  простыни- одеяла  не сменила , а одну забрала  совсем! И это  после трехратных обращений. Так же в тот день когда я просила на рецепшн  об уборке, там была женщина из соседнего номера, у которой пропала какая-то вещь и в  ресторане русский турист сообщил мне, что у кого -то из номера накануне украли  сумку , а у кого-то деньги🤦‍♀️.  2) Ресторан - это тоже песня!!! Голодными действительно не останетесь) Но такой грязной посуды я за свой отдых в Турции( 6 раз)  не видела никогда, столовые приборы кладут прямо на  грязный стол,  без салфеток! ( Они были первые два дня нашего отдыха, потом кончились, как сказал официант).  Добыча еды тоже ещё тот квест! Ужин и 19-21, если пришли к 20.00 как мы ходили, половины ассортимента вы уже не застанете( на моих глазах какой-то  англоязычный иностранец скандалил с персоналом из-за пустых лотков, которые не обновлялись). В прошлом году мы были в соседнем Carreta beach 4*, там с питанием, сервисом намного лучше, но чуть меньше территория и номерной фонд.  Боюсь в высокий сезон, если у кого-то будет кишечная инфекция- не удивлюсь с такой антисанитарией((( Мы для профилактики весь отпуск пили лекарства.   3) Номера . Нас заселили на 6 этаж ( мансардный) с боковым видом на море и на наш бывший отель Carreta beach,  две сдвинутые кровати, дополнительное место раскладное кресло( постели для него при заселении тоже не было, принесли после просьбы поздно вечером), сан- узел большой, но за полотенцами через всю комнату надо мокрым идти, в стене напротив душа только дырки от бывшей полки( просили повесить при заселении- игнор), душ закрыт на половину стеклом, в связи с чем вода при мытье попадает на пол.  В комнате на потолке следы подтёков , на обоях тоже следы грязи, боковая панель сбоку от кровати  отваливалась, но это для нас были мелочи, в вечернем освещении номер смотрелся хорошо, удобный вместительный зеркальный шкаф, бесплатный сейф( это важно в данном отеле).   На территории чувствовалось  некоторая заброшенность, в виде пустых искусственных водоемов(  нерабочая система водопадиков и речушек).  4) Хамам- это отдельная вотчина, где у отеля арендуют территорию и зарабатывают деньги, поэтому сотрудница хамама ( злобная хамоватая  тетка , которую мы кстати узнали, она год назад в каррете бич работала) озвучила, что бесплатное посещение с 12-14, во время обеда. Там же выдают пляжные полотенца разных цветов : жёлтые - длинные, коричневые - коротенькие. Выдают они их тоже на свое усмотрение, получше вероятно тем ,кто покупает услуги спа , массаж и хамам.  При попытке справедливо попросить два жёлтых на 2  взрослых и коричневое на ребенка, не очень адекватная женщина начинает истеирить и скандалить.   Приятные девушки Гест - релейшен ( из Казахстана) милые, симпатичные, идеально говорят по русски, даже в самом начале проводят некий опрос мнения отдыхающих об отеле, однако по факту ничего не решают или не могут  ничего решить, так все описанные минусы , по моему, это своеобразная оптимизация и экономия в менеджменте отеля. По совету Асель (гестрелейшн) ходили на "экскурсию"  в  отель из этой же сети MC Beach Resort ( минут 5-7 ) находится ближе к поселку Конакле:  территория и горки понравились больше, боюсь во все остальном тоже самое. Кстати, перед поездкой, когда на tophotels читала отзывы об MC Arancia Resort Hotel 5*, то теперь понимаю, что это были отзывы об MC Beach Resort. Резюмируя, отель оставил очень двоякое впечатление, если бы хотя-бы реагировали на просьбы гостей и что -то менялось после обращений, то возможно вернулась бы, но очень сомневаюсь, что что-то изменится((( 

Советую руководителям сети  навести порядок  с кухней и уборкой, как минимум, и тогда, возможно гости будут к вам возвращаться!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зелёная территория
  • не самая маленькая
  • первая линия
  • горки
  • большие бассейны.
  • сервис-0
  • отвратная уборка
  • грязная посуда и столы в ресторане
  • очереди за грилем
  • отсутствие замены заканчивающихся блюд
  • пустые контейнеры с едой после 20.00. отсутствие бесплатного вай-фай даже в лобби! грязная береговая линия!!!
Added 04.07.2024 17:45 5 661 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я извиняюсь интересен вопрос к вам. Сколько раз по вашему мнению за 14дней вам должны были поменять постельное белье?Почитал ваш отзыв. И немного понять не могу люди живут там неделю и у них в номере скопилось столько грязи. Что нужно паниковать и требовать помыть пол.?Я кстати такой же турист. Не занимаю ни чью сторону.
Первое - почитайте концепцию отеля, втрое, я не первыйх раз в Турции и в прошлом году была в 4* напротив, если вы внимательно читали. Третье - ваше право не обращать внимание на такой сервис в отеле 5*, это ваше право и я его не умаляю). Я отзыв об отеле, если честно,первый раз написала, потому что меня шокировали и уборка и грязь в ресторане, о чем я подробно написала. Прежде чем ехать в отель я для себя на основании отзывов определяю, что для меня приемлемо, а что нет. Дело не в уборке, а в отношении к гостям и в реакции администрации на их просьбы( по русски там идеально понимали). Я очень рада тому, что меня там не обокрали, как некоторых( это вообще жесть) и что я не отравилась. Мой отзыв объективно отразил и + и - . А отелю необходимо проводить работу над недостатками о которых написано не только в моем отзыве, если они хотят ,чтобы к ним возвращались.
Олег, тоже не понимаю этих "требований". Отдыхаю по 10 дней, и мне вообще никакая уборка не нужна в номере, кроме смены полотенец. Я стараюсь не мусорить, поддерживать чистоту, песок оставлять на пляже и т.д...дома не все столько раз моют пол, сколько требуют в номере, так же и о смене белья... - они ж заплатили)))))
В данный момент находимся в этгм отеле и прдписываюсь под каждым словом! Правда с уборкрй в номере, видимо, повезло. Тарелки и вправду грязные, стаканы и чашки обдаем кипятком, вилки и ножи протираем антисептическими салфетками. Отель экономит на всём - на персонале, аниматорах, еде (гнилых фруктов как здесь не видели ни разу нигде), уборке… Воды вот сегодня опять с утра не было никакой))) Это точно не 5, а эконом 4. Грымза в спа - это реально поям Урсула из русалочки) Первый шок за неделю прошел, отбываем еще неделю и быстрее домой! Если интересует норм отель в Аланье- рассмотрите отель Лонг бич. Были там много раз, жили в Гармонии в номере с выходом в бассейн и на виллах. Дороже конечно, но для детей там рай.
Держитесь! Главное, берегите деньги!
Useful review
Подписываюсь под каждым словом.
Нас обокрали (2 номера) в сговоре с администрацией отеля. Все друг друга покрывают
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Next rate Все отзывы автора (2)
Евгения Я
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 6 227
  • Photos: 0
0 Благодарности