Апельсин с червоточиной
Отель разочаровал( Несмотря на некоторые (+): относительно приличная территория , большие бассейны и приличное снек-кафе, перечислю минусы, которые меня просто убили, может для кого-то это будет решающим моментом в выборе отеля: 1) Практически полное отсутствие уборки за 13 дней, только выбрасывали мусор и убирали мокрое полотенце для ног, которым я вытирала воду, выливающуюся из душа после мытья, и накрывали пододеяльниками постель- все!!! Ничего не докладывали( гели, шампуни, бальзам для волос), даже туалетную бумагу и полотенце для ног, пепельницу на балконе не выкидывали. Полы не мыли ни разу!!!! Обычно я оставляю чаевые на второй день, когда вижу уровень уборки, но это не тот случай! Один раз муж сходил на рецепшн ( с 6 этажа) и нам донесли полотенце для ног и я также неоднократно озвучивала и показывала видео об уборке на рецепшн отеля, но ничего не поменялось!!! По итогу я сама добывала бумагу, полотенца и туалетные принадлежности из комнат для уборки где стояли тележки, благо они были открыты( но под конец на них навесили замки🤣) На 9 день нашего отпуска я все- таки решила добиться смены постельного белья, утром подошла на рецепшн- озвучила( т.к в концепции отеля смена белья *2 р/нед☝️). Но горничная ( молодая девушка), не просто не поменяла белья , а даже не заправила кровати - очевидно специально и на зло! Я вечером вновь подошла на рецепшн и показала видео этого хамства, утром подошла ещё к гиду туроператора Fun& Sun ( Юне) , чтобы она продублировала мою просьбу, что она сделала при мне и внимание!!! Белье было поменяняно только на нашей с мужем кровати, при этом на детской кровати белье не поменяла вообще , при этом простыни- одеяла не сменила , а одну забрала совсем! И это после трехратных обращений. Так же в тот день когда я просила на рецепшн об уборке, там была женщина из соседнего номера, у которой пропала какая-то вещь и в ресторане русский турист сообщил мне, что у кого -то из номера накануне украли сумку , а у кого-то деньги🤦♀️. 2) Ресторан - это тоже песня!!! Голодными действительно не останетесь) Но такой грязной посуды я за свой отдых в Турции( 6 раз) не видела никогда, столовые приборы кладут прямо на грязный стол, без салфеток! ( Они были первые два дня нашего отдыха, потом кончились, как сказал официант). Добыча еды тоже ещё тот квест! Ужин и 19-21, если пришли к 20.00 как мы ходили, половины ассортимента вы уже не застанете( на моих глазах какой-то англоязычный иностранец скандалил с персоналом из-за пустых лотков, которые не обновлялись). В прошлом году мы были в соседнем Carreta beach 4*, там с питанием, сервисом намного лучше, но чуть меньше территория и номерной фонд. Боюсь в высокий сезон, если у кого-то будет кишечная инфекция- не удивлюсь с такой антисанитарией((( Мы для профилактики весь отпуск пили лекарства. 3) Номера . Нас заселили на 6 этаж ( мансардный) с боковым видом на море и на наш бывший отель Carreta beach, две сдвинутые кровати, дополнительное место раскладное кресло( постели для него при заселении тоже не было, принесли после просьбы поздно вечером), сан- узел большой, но за полотенцами через всю комнату надо мокрым идти, в стене напротив душа только дырки от бывшей полки( просили повесить при заселении- игнор), душ закрыт на половину стеклом, в связи с чем вода при мытье попадает на пол. В комнате на потолке следы подтёков , на обоях тоже следы грязи, боковая панель сбоку от кровати отваливалась, но это для нас были мелочи, в вечернем освещении номер смотрелся хорошо, удобный вместительный зеркальный шкаф, бесплатный сейф( это важно в данном отеле). На территории чувствовалось некоторая заброшенность, в виде пустых искусственных водоемов( нерабочая система водопадиков и речушек). 4) Хамам- это отдельная вотчина, где у отеля арендуют территорию и зарабатывают деньги, поэтому сотрудница хамама ( злобная хамоватая тетка , которую мы кстати узнали, она год назад в каррете бич работала) озвучила, что бесплатное посещение с 12-14, во время обеда. Там же выдают пляжные полотенца разных цветов : жёлтые - длинные, коричневые - коротенькие. Выдают они их тоже на свое усмотрение, получше вероятно тем ,кто покупает услуги спа , массаж и хамам. При попытке справедливо попросить два жёлтых на 2 взрослых и коричневое на ребенка, не очень адекватная женщина начинает истеирить и скандалить. Приятные девушки Гест - релейшен ( из Казахстана) милые, симпатичные, идеально говорят по русски, даже в самом начале проводят некий опрос мнения отдыхающих об отеле, однако по факту ничего не решают или не могут ничего решить, так все описанные минусы , по моему, это своеобразная оптимизация и экономия в менеджменте отеля. По совету Асель (гестрелейшн) ходили на "экскурсию" в отель из этой же сети MC Beach Resort ( минут 5-7 ) находится ближе к поселку Конакле: территория и горки понравились больше, боюсь во все остальном тоже самое. Кстати, перед поездкой, когда на tophotels читала отзывы об MC Arancia Resort Hotel 5*, то теперь понимаю, что это были отзывы об MC Beach Resort. Резюмируя, отель оставил очень двоякое впечатление, если бы хотя-бы реагировали на просьбы гостей и что -то менялось после обращений, то возможно вернулась бы, но очень сомневаюсь, что что-то изменится(((
Советую руководителям сети навести порядок с кухней и уборкой, как минимум, и тогда, возможно гости будут к вам возвращаться!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нас обокрали (2 номера) в сговоре с администрацией отеля. Все друг друга покрывают