АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
584 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Larissa Inn 3* максимум

Translate

Был Larissa Inn июль 2024. из плюса-море рядом. МИНУСЫ плохие отзывы ниже полностью соответствуют правде. По заезду "хитроzhопый менеджер" абу начинает рассказывать что номер нам положен на первом этаже так как нас трое, далее показывает этот номер похожий на средневековые закоулки Гарлема, вонь соответствующая. ( видимо дежурный номер для всех) потом просить 50 долларов за номер получше, ругаемся, сумма снижается до 40. далее номер на 4-м этаже, убитый ( фото прилагаю) душевая разбитая, вода выливается, на балконе два вентилятора прямо у двери, работает один и днем и ночью мешая спать, второй можно включать но не хочешь же ты простыть, открываешь балкон, а там гудит второй (проводка и острый крепеж торчит в опасной близости от детей) ТАРАКАНЫ!! НА 4 ЭТАЖЕ!!! при чем на первом они еще больше (дети так весело бегали за ними у бассейна) интернета нет даже у ресепшена, цена высокая, проще роуминг подключить. персонал молодняк не обученный, видно что только наказание лирой их сдерживает не посылать. Еду привозят из Султан бич отеля. В баре в первый же день закончилось белое вино, привезут !!! говорили они 2 недели подряд, потом закончилось красное, потом ром))) наглый соп..ляк на розливе не доливает, только когда рявкнешь на него начинает работать. не то что бы я прям там не отходил от бара но это явно экономия абу менеджера (маленький такой, лысоватый)ИИИ в один день кончилась питьевая вода!!! Питьевая КАРЛ!!!) ее небыло ровно 10 часов! вода в маленьких бутылочках по 0.3 мл. хранится на улице, на солнце, на заднем дворе (можете проверить, видно с улицы) знаете что сказали ? идите в Мигрос... еда как еда, как и в любом отеле среднего сегмента. Бассейн для детей грязный. Общались с нашими которые жили в отеле где большинство поляков и немцев, там конечно отношение сервис на уровне 4ки, а в этом одни русские и немного турков. Выводы лучше убрать пару тройку дней и доплатить, чем жить в этом отеле. Раньше там был другой владелец, дак было лучше в разы. сейчас абу тупо зарабатывает на нас отдыхающих прося деньги за все и не докупаю то что закончилось.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • один плюс-море рядом
  • все что перечислил выше
Added 23.07.2024 13:43 2 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 584
  • Photos: 0
0 Благодарности