90-е годы: декорации отстой, зато люди золотые
Сразу оговорю, что никогда специально не ищу недостатки в отелях.
Смысл? Деньги отданы, выбор сделан, поезжай и отдыхай.
Но в случае с этим Sultan — побуду старой занудной бабкой и возможно сберегу чьи-то бабки )
Туроператор Анекс, авиакомпания Азимут. Двое взрослых в одном стандартном номере и мама с подростком - в другом, согласно условиям тура.
Я считаю, этому отелю нужен пиар, нечто вроде «окунись в 90-е и почувствуй себя снова молодым». Реально! Такая фишка возможно оправдала бы всё, что в нём есть - и чего в нем нет.
Этот отдых был бы очень ок, если бы стоил за 9 ночей с человека не 100, а 50 тысяч рублей. Вот тогда было бы цена - качество.
Для сравнения: соседние более новые и продвинутые отели на те же даты стоили 150 тысяч с человека. И эта разница решает.
В день заезда нам сказали, что двух стандартов нет и попросили переночевать в family. Это сдвоенный номер, как вагон. В нем безбожно тёк унитаз, не плотно закрывалась дверь на балкон. Находился он на минус 3 этаже и выходил окном на бассейн. Рядом шумела прачечная.
Мы перекрестились и на следующий день переехали в свои оплаченные номера.
В июле отель под завязку, в основном это семьи из Словакии, Польши, Македонии с детьми. Русских немного.
Вай фай часто тормозит, лучше всего работает в лобби.
Отель 2008 го года постройки и реновации не было. Поэтому — стилистика тех лет.
Тапочки дают, халаты - нет.
Никаких пузырьков в ванной, шапочек для душа - висит суровый диффузор с жидким мылом для всех частей тела.
Каждый день приносят бутылочки воды в номер.
Ресторан мрачный, из за темно-коричневой плитки, выстраиваются очереди за едой к шведскому столу (горячее). Справедливости ради отмечу: повара молодцы, готовят вкусно. Есть и рыба, и разное мясо.
На ужин у бассейна жарят на мангале.
Овощи, зелень, утром много сыров. К счастью, здесь не питают любви к майонезным салатам.
Мне нравилось обедать в пляжном баре. Мясо и рыба гриль, овощи, бургеры, шаурма, немного но все свежайшее.
Концепция питания отеля также включает «крошку картошку» с 15 до 16 в pool bar, в это же время мороженое (3 вида, рожки).
И кстати, самые вкусные лепёшки гезлиме я ела именно здесь, они супер.
В лобби стоят кофейные автоматы и есть выпечка типа кексы.
Алкоголь представлен местным вином: белым, розовым и красным. Я честно пыталась его пить, но не смогла даже со льдом.
Альтернатива это турецкий брют, но он тоже быстро надоедает.
Естественно, наливают местное пиво Troy.
С коктейлями беда, рома нет никакого, вместо него льют водку или заменители, химоза из цветных бутылок.
Вариант: прикормить чаевыми бармена и он сделает нормальный мохито, и даже свежую мяту положит.
Но надежнее конечно привезти с собой любимые напитки и в номере аперитив принимать. А лёд брать в баре лобби.
Ребята - бармены и официанты - работают на износ, понятно, что высокий сезон. Но они реально дико устают.Но если поздороваетесь или пошутите, то всегда откликаются и ответят добром.
И кстати, здесь удивительно позитивный и отзывчивый ресепшен. Ребята - молодые турки - молодцы! Ismail, Samer, Selahattin. Именно на них обрушиваются претензии и истерики гостей, хотя вопросы к руководству и владельцам отеля.
Отдельно хочу отметить работу отдельного гида Анекс Расула. Очень заботливый и внимательный.
До пляжа идти минут 7-8, мимо других отелей. Я просыпалась сама около 7 утра и шла занимать места.
Есть два пути на пляж : направо из отеля и налево. Кстати на Ютуб есть видеообзор разных авторов, можно посмотреть вживую.
В 7 утра можно получить первые ряды к морю. В 9 занято уже половина или больше мест. Шезлонги стоят под навесами.
Пляжные полотенца видели Ленина и на некоторых неотстирываемые темные пятна.
И конечно одна ногомойка на весь огромный контингент это безобразие. Туда выстраивается очередь.
Эта печать усталости лежит на всех помещениях отеля. На вывесках. Мебели. Занавесках.
Он морально и технически устарел и требует вложений.
Мы говорили с парой, которых поселили в номер с неработающим кондиционером - это в 40 градусов жары. Они два дня боролись чтобы сменить номер. В итоге переехали. В номере на нашем этаже кондей потек и пришли техники его менять. Постояльцы стояли вечером у входа и ждали.
В коридорах на этажах кондиционирования нет никакого - как и в лифтах.
Непроходящее ощущение в этом отеле - владельцам на него плевать. Они выжимают максимум.
Это не пятерка и даже не четверка. Это трешка плюс.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?