Наглый менеджер и персонал бара и ресепшена
Начну я с заселения. Это отдельный кошмар через который проходят все! Сначала вас заселяют в конуру метр на метр без холодильника. А потом что бы вас переселили в нормальный номер надо доплатить. В моем случае я платить сначала не хотела. Так меня менеджер в прямом смысле выгонял из отеля!!! Или предлагал другие номера, но по состоянию ужасные. Он утверждал что все номера у него стандарт и с балконом. Так вот не верьте ему! Когда я уже позвонила турагенту, тут уже зашевелились. В результате двух часов нервотрепки мы получили нормальный номер. По мимо всего этого он начинает приставать и реально преследовать. Жалобы по этому поводу слышала от девушек.
Интернет не работает.
Анимация: два раза водное поло и один раз аква-аэробика. На этом всё!
Лежаков у бассейна постоянно не хватает.
Уборка номеров: у нас все было хорошо. Знаю у других было одно полотенце на двоих, у кого то их не меняли.
Питание: скажу одно голодными не останетесь. Из плюсов: много фруктов.
Бар: наливают в пластиковые стаканы. Есть стекло, но не факт что в него нальют. разнообразие алкоголя скудное. Персонал работающий на баре хамский.
Пляж: пляжная зона узкая. Душа нет, ноги не помыть. Лежаков соответственно не хватает. Бара нет. Точнее есть, у другого отеля Лариса Султан в пяти минутах ходьбы от нашего пляжа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?