отзыв
в отель приехали часов в 9. сразу одели браслет и на завтрак затем в бар отметить прибытие.после зашли на рецепшен и чудо. нас проводили в нормальные номера 3105 и 3106.после такого приема мы решили что действительно приехали в отель 5 звезд. то что в ресторане пришлось подождать чистых (условно) тарелок и побегать поискать где взять ложки (а их просто не было чистых).после просьбы вынесли 3 штуки.восприняли эту ситуацию как досадное недоразумение.но оказалось что это ежедневная норма. вообще по еде как то не однозначно.допустим блинчики сегодня вкусные правильно запеченые а завтра какая то кислятина несъедобная.или тушеные овощи (люблю) сегодня вполне а завтра со стойким вкусом горелого.есть не возможно. вроде выбор блюд достаточно богатый-мясо курица рыба- всегда но приготовлено когда как.в номере сломался холодильник притащили другой покрупней. поставили посередине номера .по другому не влазит. и внучка задела ногой за петлю дверцы наверно.на пальце ноги с сантиметр кожи срезало. лейкопластырь не держится слетает.пошли на рецепшен попросить бинт. оказалось в отеле такой роскоши нет. пришлось бежать за километр в ларьки у дороги.по барам; бар на пляже-перекусы мороженое первые 15--20 минут для вида якобы они есть. пиво всегда теплое до противного .поэтому желающих на него не много.да и то не всегда.5 минут 5 минут считай через час принесут коробку. вот у бассейнов вроде без перерыва и бармен там молодец независимо от доллара .видит взяли сидите заканчивается еще принесет.в лобби и на 3м этаже вроде нормально.кстати там 4 стола бильярда бесплатно. сколько хочешь. бассейнов хватает.разные прикольные. пляж понравился.плавный песчанный заход есть где и на волнах попрыгать и небольшой залив где волн ни когда не бывает .с маленькими детьми отлично.лежаков не хватает надо в 2 раза больше.вообще ощущение что отель на всем жестко экономит.ремонт не закончен и денег наверно не хватает. может со временем будет получше.еще про автобус в аквапарк который каждые 15 минут ходит.туда уехали а назад минут 40 прождали на жаре и пешком по пляжу за 3 минуты дошли. ругают если вы пойдете по кромке воды а по дорожке ни кто слова не скажет.пляж поделили на 3 куска для 3х отелей.аквапарк в одном конце мы в другом.в один из дней пошли с пляжа сразу на обед.на плече сумка мокрое полотенце ласты в сетке. пришли после в номер ласт нету.где оставил на пляже или в ресторане не помню.побежал искать ни где нет. на рецепшен позвонили туда где я сам только что спрашивал .сказали нет. досвидания.ласты большие приметные таких в египте не продают.наврят ли кто из туристов позарился .скорее кто то из персонала закурковал. так что следите за вещами .никто вам их искать не поможет.в последний день выезд был час дня в 12 номер сдали браслет не срезали. ну круто.решили пообедать успеем. в ресторане подбежал какой то фрукт в белой рубашке. говорит вам обедать нельзя .с рецепшен позвонили.говорим хоть ребенок пусть поест.нет нельзя. выгнал. вот такой противоречивый сервис.в общем если первый раз и дешево то можно съездить к ним. я лично 2й раз в такое место не поеду . и еще на рецепшен работают по очереди 2 русских девушки. единственные из персонала кто реально может вам объяснить подсказать или помочь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что вы оценили наши номера и пляж, а также отметили профессиональность некоторых сотрудников. Мы также будем учитывать ваши отзывы о состоянии посуды, качестве пищи и организации обслуживания. Ваш отзыв будет передан руководству, чтобы они могли принять во внимание возможные улучшения.
Мы сожалеем о негативном впечатлении, вызванном некоторыми моментами вашего отдыха, и примем все меры для улучшения этих аспектов. Мы искренне надеемся, что ваш отпуск оставит вас счастливыми воспоминаниями, и если вы решите приехать к нам снова, мы постараемся превзойти все ваши ожидания.
С уважением,
Команда вашего отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Нам очень важно знать мнение наших гостей, чтобы мы могли улучшать наши услуги.
Мы рады, что ваше заселение прошло гладко и вы оценили ваше размещение. Тем не менее, нам искренне жаль слышать о недостатках, с которыми вы столкнулись, особенно касающихся уборки, качества еды и обслуживания. Мы понимаем, что такие моменты могут негативно повлиять на впечатления от отдыха, и приносим свои извинения за все неудобства.
Ваши замечания о нехватке чистой посуды и о качестве пищи были переданы нашему шеф-повару и команде, отвечающей за ресторан. Мы стремимся предложить нашим гостям разнообразное и качественное питание, и ваши комментарии помогут нам улучшить эти аспекты.
Что касается ситуации с медицинской помощью, мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в этом вопросе. Мы обязательно рассмотрим возможность улучшения доступности первой помощи для наших гостей.
Также мы принимаем к сведению ваши замечания по поводу безопасности личных вещей и обслуживания на пляже. Ваша безопасность и комфорт являются нашим приоритетом.
Мы надеемся, что несмотря на возникшие проблемы, вы смогли насладиться отдыхом и временем с семьей. Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?