Плюсы и минусы отдыха в отеле
Отдыхали в августе 2024 года.
ПЛЮСЫ: огромная территория отеля, на которой несколько баров, где можно не только взять алкоголь, попить вкусный заварной кубинский кофе, но и поесть. Бар в холле главного корпуса работает круглосуточно, где также в ассортименте алкоголь, кофе.
В столовой на обедах и ужинах три вида вкусного мороженного.
Роскошный чистейший пляж с белым песком, прозрачная вода. На пляже малолюдно, лежаков под зонтиками хватает всем.
Невозможно не отметить роскошную анимацию, яркую, насыщенную программу и днем и вечером. Прекрасные концерты живой музыки шли одновременно на нескольких пдощадках отеля, а также дискотеки, пенные вечеринки. Кубинцы - очень веселый, поющий и танцующий народ. Песни и танцы сопровождают повсюду.
Понравилось, что кубинцы ненавязчивы. При отказе не преследуют и не уговаривают.
Очень понравились экскурсии, прекрасно организованы в Гаванну, морская экскурсия на остров Кайо Бланка, экскурсия на джипах
В прожиание включен прокат парусных и весельных лодок, катамаранов. За доп.плату можно с сопровождающим выйти в море и час снорклить.
МИНУСЫ:
Из стран, где мы отдыхали, в Турции, ОАЭ, Египет Нигде нас не кормили так скудно и невкусно. Каждый день давали одно и то же. Один вид салата и один вид нарезки, разложенный по нескольким тарелкам для вида как будто всего много. Неспелые, слабо розовые арбузы без вкуса. Еда в основном пресная, овощи непонятного приготовления то ли вареные, то ли моченые, мясо пересолено настолько, что соль хрустела на зубах. Из гарниров варианты риса и макарон. За свежеприготовленной яичницей и мясом стоят очереди. Мясо оказывается сухим. Гуляш из говядины прожевать невозможно.
При заезде дали номер с видом на пальму, хотя заранее писали, что нужен номер с видом на море. За номер с красивым видом пришлось доплатить 5$ в сутки. В номере серое застиранное белье. Запах сырости, так как воздух очень влажный. Подарочки для горничной на качество уборки не влияли. Полотенца меняли не каждый день. Горничная аккуратно складывала те же самые полотенца.
С кондиционера на полу набиралась лужа воды. На оргомный номер всего две розетки, одна из которых возле раковины, а вторая два метра от кровати.
Кабинет массажа не работал. Каждый раз говорили, что откроется завтра.
При заезде в номер в баре было 2 пива, 2 сока, вода. В последующие дни добавляли, если просили. При заезде в номере лежали гель для душа, шампунь и мыло. За 17 дней нашего пребывания в отеле гель и шампунь принесли только один раз.
При большом количестве русских туристов почти никто из персонала не знает ни слова на русском, на русском нет и указателей.
Комаров и мошек столько, что без репелентов вечерние прогулки были бы невозможны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?