Очень разочаровало обслуживание в кабане
Прибытие в отель в 12, нас предупредили о заселении в 14ч.Но если подготовят номер раньше, напишут в Ватсапп. Итог, заселили раньше🙏🏻. В тот же день принесли тарелку фруктов и очень милую открытку от отеля, очень приятно. Уборка в номере на 5, замена белья каждый день. Бар обновляли каждый день. В ресторане еды достаточно, но обслуживающего персонала мало. Пляж чистый, убирают мусор в течении дня, лежаки чистые. Пляжные полотенца чистые, не воняют маслом для загара, которое используют отдыхающие. Разочарование было в лобби баре, предпочтение при обслуживании отдавалось туркам, стоишь и ждешь. Но весь отдых был испорчен в последний день. Номер освободили в 11, выезд из отеля в 19.10, решили снять кабану. Вопросов к персоналу при оформлении нет, очень хорошие девушки готовы помочь с любым вопросом. Но обслуживание кабаны😭, Принесли напитки, перекус и с 13.30 о нас просто забыли, при чем другие кабаны обслуживались постоянно. Сами ходили за пивом! За едой! Чай нам так и не предложили, просто никто не приходил. В 17.00 наконец-то нашли персонал, я высказала все мои претензии. Раджаб очень извинялся и принес орешки и арбуз, после обещания написать отзыв. Почему нашу кабану не обслуживали? Русские? В других кабанах были только турки, и когда мы шли с пивом ( принесенным самостоятельно) они удивлялись. Жалко денег потраченных, хотелось уехать в хорошими воспоминаниями.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?