Отдых получился замечательный
В Египте были впервые. Долго думали, что выбрать: Турцию или Египет. Тур агент посоветовала Египет (Хургада). И мы ей очень за это благодарны!
Отдыхали в отеле с 24.08 по 06.09, в номере 4139. Отдых получился просто замечательный!!!
Приехали в отель почти в 00.00. На ресепшене встретили нас доброжелательно, угостили манговым соком, покормили ужином. Заселили в номер быстро. Номер дали хороший, но нам не понравился вид из окна (на дорогу). Попросили поменять на номер с видом на море. Повезло, что были свободные номера, и нам поменяли на другой. Вид из него потрясающий: с одной стороны видно море, с другой – бассейны и горы вдалеке. Правда, это двухместный номер, а нас было трое (двое взрослых и ребёнок, 12 лет). На следующий день попросили добавочную кровать и все для третьего человека (воду, полотенца, мыльные принадлежности), всё добавили без проблем.
Питание нам понравилось. Много овощей, фруктов (только арбузов и манго не было). Мясо разное (кура, говядина, индейка, утка), приготовленное по разным рецептам (и варёное, и тушёное, и печёное, с овощами и без). Очень вкусные супы. Рыбы, к сожалению, мало было и не было морепродуктов. В ресторане а-ля карт арабская кухня, порции большие. В общем, всё вкусно. Голодным точно не останешься.
В бассейнах практически не купались, потому что всё время проводили на море. А море просто шикарное!!! Заход в основном песок. Есть местами кораллы, где плавают красивые рыбки))). С лежаками проблем не было, всегда можно найти свободные. В аквапарке были 3 раза, горки работали все. В аквапарк возит микроавтобус. Мы один раз съездили, а потом ходили туда через пляж. Идти 2-3 минуты.
В некоторых отзывах пишут, что если что-то потерял, то уже не найдёшь. Расскажу про нашу ситуацию. Мы каждое утро, как и все остальные, приходили на море, занимали лежаки и до вечера там оставляли полотенца. Ходили купаться, оставляли и сумку с кремами, телефонами. Ничего не пропадало. И вот как-то раз мы также, ушли на обед и оставили на лежаках полотенца и две пары коралок (под лежаками). А после обеда уехали в Сензо-Молл и на пляж пришли только на следующее утро и своих вещей не увидели. Сразу же обратились на ресепшен к Инне (русская девушка там работает). Также там был и хозяин отеля, мистер Али. Несмотря на то, что администрация отеля не несёт ответственность за оставленные вещи на пляже, перед нами извинились, что это произошло на территории отеля, номерки на новые полотенца и разрешили освободить номер при выезде не в 12.00, а в 16.00. Мы обращались и к работникам на пляже, и к охране, все искали наши вещи. В итоге всё нашлось в бюро находок.
Арабов в отеле много, но нам они не мешали.
Персонал доброжелательный, вежливый, отношение к туристам хорошее. Все стараются, делают свою работу на совесть. Инна, русская девушка на ресепшене, всегда поможет, подскажет, что и как лучше сделать. Хозяин отеля, мистер Али, ко всем относится с уважением и вниманием. В ресторане, барах всегда с улыбкой ребята. Если вилок, тарелок нет, приносят быстро.
Были, конечно, некоторые моменты (в номерах нет шампуня, пасты, щёток, тапочек; кондиционеры в местах общего пользования работали слабо).
Но в целом понравилось всё. Мы ехали отдыхать и получать удовольствие, а не искать минусы.
В отеле и на территории идёт ремонт, но это никому не мешает отдыхать. И уверена, что совсем скоро отель станет ещё лучше и круче.
Наш отдых удался на славу. И в этот отель нам ещё раз хочется вернуться)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за ваш замечательный отзыв о вашем первом отдыхе в Египте и за выбор нашего отеля! Мы очень рады слышать, что ваше пребывание с 24.08 по 06.09 в номере 4139 стало для вас незабываемым событием, особенно в такой важный момент, как отпуск.
Мы благодарны, что вы отметили теплый прием на ресепшене, а также радушие нашего персонала. Мы всегда стараемся создать комфортную атмосферу для наших гостей, и нам приятно знать, что вам понравилось ваше новое жилье с прекрасным видом на море и бассейны. Замечательно, что мы смогли оперативно предоставить вам дополнительную кровать для вашего ребенка.
Мы рады, что вам понравилась еда в нашем ресторане, хотя сожалеем, что выбор рыбы и морепродуктов не оправдал ваших ожиданий. Мы обязательно учтем ваши пожелания и продолжим улучшать наше меню. Хорошо, что вам удалось насладиться прекрасным морем и пляжем, а также активностями в аквапарке.
Мы также ценим ваше понимание в отношении потери вещей и вашу положительную оценку работы нашего персонала, включая Инну и мистера Али. Мы всегда готовы помочь нашим гостям и решать возникающие вопросы.
Нам приятно слышать, что вы оценили доброжелательность и профессионализм нашего персонала, и мы обязательно передадим ваши теплые слова команде.
Спасибо за ваше терпение и понимание в отношении некоторых недочетов в обслуживании. Мы постоянно работаем над улучшением условий для наших гостей, и ваша обратная связь очень ценна для нас.
Мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделать ваше пребывание еще более приятным!
С наилучшими пожеланиями,