АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
125 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in November 2012
03.11.12 - 10.11.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

ужас

Translate

Уважаемые туристы, 10.11.2012г я с семьей вернулся из этого голодного и холодного отеля. Отель грязный, уборка производится мужским полом зашли и вышли персонала не хватает. В ресторане еды "НЕТУ" если не дал чаевые к тебе (к русским) ни кто не подходит а они прям в открытую намекают тебе, сам наблюдал как иностранцы дают, пляж грязный ходить везде только в тапочках, бар один (даже не бар а палатка) все наливают в маленькие пластиковые стаканчики, бассейны ледяные и грязные, персонал встает позже отдыхающих, в ресторан не пришел к открытию значит не успел поесть, интернет не работает. осторожно плитка на всей территории ужасно скользкая пару детей за наш период пребывание разбились. сок везде разбавленный ЮПИ (из коробок принципиально не наливали). Фрукты ухватывали сразу иначе не будет(их так мало) везде идет ремонт и стройка отеля. Возле бассейна лежак не займешь, на море если пораньше встать то можно успеть.

Added 11.11.2012 17:01 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Алексей, ну что- то совсем грустно стало после Вашего отзыва. Неужели не было никаких положительных моментов за весь отпуск?
Добрый день. Но сколько можно писать такие отзывы? Самое главное море отличное,рыбки,солнце,тепло...Что надо ещё? Почему тогда нет официальных претензий к отелю,если существует такой момент (уборка,питание,плитка,кол-во лежаков). Эти отзывы вызывают тоску и панику,их читают люди уже с купленными путевками.
А что, Алексей написал все как есть. просто по разному можно написать об одних и тех же проблемах, но по факту они есть. И плохая уборка номера и отсутствие еды и плохой бар на пляже, и про фрукты..все это присутствует в отеле.
Светлана, а что вы имеете в виду под официальными претензиями отелю и почему вы решили, что их не предъявляют?
Я вообще считаю, что в отеле не правильный менеджмент вот и все. ни кто ни за чем не следит, такое ощущение что руководство старалось по быстрее его открыть, а как они его будут обслуживать - не задумались, от сюда и нехватка еды и персонала.
Useful review
Офицальные претензии в корзину выбрасывают. Или вы наивно полагаете, что туроператор будет разбираться с отелем? И каким образом? Да отель пошлет его и заключит контракт с другим оператором. Главная проблема этого отеля - нет никакого желания, там что-то менять и улучшать и это чувствуется во всем. Да и кстати А хвалебные лживые отзывы что после такого "отдыха" у людей вызовут?
А море действительно хорошее, а отель нет
Useful review
Moscow Tourist
18:05 25.11.12
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Next rate Все отзывы автора (2)
алексей
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей