Странный отель
"Frant-Hotel" - это не один отель, а сеть небольших отелей в Волгограде. Два самых больших расположены по адресам ул. Землячки, 40 и пр.Жукова, 73. Мы жили на Жукова. В сети есть еще мотели и отдельные рестораны.
Сразу оговорюсь, что ничего такого, что бы делало жизнь в этом отеле нестерпимой, нет. Жить вполне можно. Номера просторные и чистые, в них есть кондиционеры, халаты, тапочки, зубная паста, мыло, шампунь, бесплатная вода в бутылках. Персонал адекватный. Завтраки хотя и не богатые разнообразием, но вкусные. Вечером в ресторане тоже кормят по меню вполне терпимо. Главное - очень низкие цены. За номер площадью метров 50 кв. я заплатил столько, сколько в других гостиницах берут за 12-метровый, да еще и не в крупных городах.
Но в целом отель производит странное впечатление. Странности начинаются прямо с рецепции: во вполне себе современном отеле нет электронной системы учета гостей. Приехавших просят заполнить анкету на бумаге, потом тщательно переносят с нее информацию в два толстых журнала. В этих же журналах отмечают отъезд.
Архитектура отеля тоже необъяснимая: лестницы очень (!!) крутые, множество коротких и узких коридорчиков, изгибающихся под прямыми углами, переходов. Окна моего номера выходили даже не во двор, а прямно на стену второго корпуса этого же отеля. Лифты останавливаются не на этажах, а на промежуточных площадках. То есть если вы с вещами, вам все равно придется тащить их по крутой (очень, споткнуться и покатиться вниз - запросто) как минимум один пролет. Между уровнями пола в спальной и жилой части моего номера зачем-то сделали перепад по высоте. Маленький, сантиметра три, поэтому с высоты роста его почти не заметно. Но вот когда утром я со размаху запнулся об него босыми ногами - думал, все пальцы переломал.
Дизайн - еще более замысловатый. Вообще-то он с претензией на богатство: тяжелын гардины, кованные светильники и т.д. Но при этом - полная эклектика. Например, в моем номере стены были просто покрашены белым по шпаклевке. А вот в номере моего коллеги они были оклеены черными обоями (!) с крупными золотыми цветами (!). Ремонт свежий, но многие двери почему-то обшарпанные. Поменять забыли, что ли?
Еще занятнее организация удобств: в моем номере была электрическая сауна. Правада, чтобы включить, нужно звонить на рецепцию. И душ в одной комнате с сауной. А раковина и унитаз - в другой. Поэтому процесс утреннего "приведения себя в порядок" включает систематическое перемещение между этими комнатами.
Чтобы выехать из гостиницы, надо позвонить на рецепцию и оттуда через все лестницы и корридоры лично прибежит дежурная женщина принимать номер.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?