АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
497 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
30.05.13 - 02.06.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Сервис" в Листригоне

Translate

Добрый день. Вернулись из поездки в Крым и решила написать о своем опыте общения с работниками данного отеля.

В этом году ехали в Крым на автомобиле с маленькой внучкой, поэтому решили заранее забронировать номер в гостинице, чтобы по прибытию не искать на месте. Позвонили в начале мая в отель "Листригон",узнали о стоимости, наличии свободных номеров. Все устроило, решили забронировать двухкомнатный номер на период с 30 мая по 3 июня. Отель прислал реквизиты для перечисления предоплаты, деньги были переведены (замечу в валюте USD), от отеля был получен туристический ваучер с подтверждением бронирования. Все вроде бы хорошо, но ..... как оказалось только на словах.

30 мая после полутора суток езды на авто прибываем с маленьким ребенком в Балаклаву, обращаемся в службу размещения. У девушек замещательство, растерянность, глаза отводят в сторону. Затем выдают: " У нас случился форс-мажор, в вашем номере потек кондиционер и ....затопил весь ваш номер" Это что же за кондиционер должен стоять в номере, чтобы вытекшая вода затопила весь номер так, что в нем нельзя остановиться? И почему до 15-00 так и не было ничего сделано? В ответ - молчание. Детский лепет, ситуация ясна: появился клиент, вид "живых" денег напрочь отбил память о своих обязательствах и его заселили в наш номер. Знали, что таким грешат в Крыму частники, но чтобы отели, да еще и с оплаченной предоплатой. Непонятно на что надеялись, утрясти вопрос на месте? Зная, что специально бронировали двухкомнатный номер с полноценной кроватью, предлагают заселиться в комнатку метров 15 с двумя диванами, а на завтра мы вас переселим (т.е. завтра ваш номер освободится ) Готовы подождать, пока наведут порядок в нашем номере - нет, только завтра.

Терпение, и соответственно приличные слова уже заканчиваются, просим вернуть предоплату. Нет проблем, но только в гривнах по официальному курсу. Извините, мы перечисляли в долларах, вы получили в долларах, и на ту сумму в гривнах мы не получим ту сумму в долларах, что заплатили вам. Нет и все. короче и здесь наварились.

К сожалению, именно из-за такого "сервиса" многие туристы не едут в наш любимый Крым, а уезжают отдыхать за рубеж, где такие понятие как лояльность клиента, имидж отеля - это не пустые слова, здесь об этом не было и речи.

Т.е. если вы забронировали номер, перечислили предоплату - в этом отеле это еще ничего не значит, совсем не факт, что вас поселят в забронированный вами номер.

Очень любим Крым, бывает там каждый год, иногда когда получается и два раза в год. Общаемся с такими же любителями Крыма на сайтах, и постараемся, чтобы о таком отношении к клиентам узнало как можно больше туристов.

P.S.

Пытались разместить аналогичный отзыв на сайте отеля, но постоянно с сайта приходит ответ, что неправильно веден код ( при размещении нового отзыва просят ввести показываемый код ). что наводит на мысль о том, что сначало все отзывы фильтруются, и только положительные публикуются на сайте отеля.

Added 12.06.2013 19:35 2 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Все-таки удалось разместить отзыв о таком с позволения сказать "отдыхе" в отеле Листригон у них на сайте,
администрация разместила ответ, в котором естественно выставила себя "белой и пушистой", а клиент
все предъявляет "необоснованные" претензии и все никак не успокоится по-поводу испорченного отдыха, и после этого все мои комментарии с изложением фактов,
подтверждающих мою правоту, с сайта просто удаляются и все.
Ну понятно, чего ж еще остается делать, когда на задаваемые прямые и конкретные вопросы нет ответов.
Так что будьте осторожны при выборе данного отеля, ориентируясь на отзывы, размещенные у них на сайте.
Цензура в чистейшем виде. Оставляются только отзывы, рассказывающие как у них здорово и хорошо,
как они "заботятся" о своих клиентах, что им "ценен и важен" каждый клиент.
Мы всю их "заботу" прочувствовали на себе.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Next rate Все отзывы автора (6)
Светлана Борисочкина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 6
  • Comments: 32
  • Readership: 0
  • Photos: 26
0 Благодарности