АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1511 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With family in July 2013
08.07.13 - 18.07.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

самый плохой отель сервиса десоле!

Translate

Отдыхали семьёй поселили нас в корпус F в 315 номер жить там было не выносимо пахло труповым запахом одну ночь мы там прожили на утро пошли на ресэпшен нам дали корпус G нам номер понравился но 1 этаж и дверка была сломана её очень легко было открыть тогда нам дали ключ от корпуса С номер 309 всё нас устроило но всё равно уже было что там сломано главное 3 этаж. Питание не разнообразное каждый день одно и тоже и друзья у нас даже отравились соком манговым тоисть питание было ужасное. Гиды были очень агрессивные особенно Анна. Горничные убирали ужасно дело доходило до того что мы сами мыли полы унитаз и раковину с ванной. Самое нормальное в отеле это было море чистое и прозрачное! Под конец стали уезжать нам говорят платите 10$ за ручку в номере типо мы её сломали а на самом деле в первый же день мы открыли дверь а она отломилась и Евгения это персонал всё про неё знала так и заплатили 10$. Никому и низа что не посовета туда ехать.

Added 20.07.2013 12:46 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скорее всего мы отдыхали в одно и тоже время и поэтому я с Вами не совсем согласен. Перед заселением в отель и затем на встрече с отельным гидом Вам говорили, что все недостатки по номеру необходимо оформить письменно, на бланке который Вам дали. Питание было качественное и разнообразное, а отравление могло произойти от несовсем спелого арбуза, или просто напросто от банального пережора. Проще перенести вину на другого, чем признать свою оплошность. Ну, переели. С кем не бывает. В отеле работают два отельных гида, представители "Пегасса" Екатерина и Анна. Никакой агрессии с их стороны ни я, ни с кем я отдыхал на себе не ощутили. Наоборот всегда старались помочь и подсказать. Что касаемо уборки номера. Как Вы могли убтрать сами номер если в номере отсутствует инвентарь для уборки? Даже ершика для чистки унитаза нет. В нашем корпусе "Е" уборка всегда производилась качественно. Возможно в нашем корпусе был хороший уборщик. А если у Вас была проблема с уборкой, то для этого есть ресепшен на котором Вам необходимо было сделать письменную жалобу. После этого проблема с уборкой решилась мгновенно.
Useful review
Я тоже полностью не согласна. Я отдыхала в начале июля. Еда очень вкусная и разнообразная. Можно выбрать что хочешь. У меня в корпусе Н убирали каждый день. Я не пожадничала и оставила доллар и они делали красивые фигурки на кровате. У нас в номере ломался 2 раза кондиционер и они в этот же день все делали. Сервис в отеле отличный, все делают сразу,как обращаешься к ним.
Короче, нужно на отдыхе не экономить! Оставь ты 1 $ уборщику - и всё ок!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если поехал отдыхать в Хургаду - значит деньги есть ! От 30 долларов на обслуживание не победнеешь! Про Анну -она очень грамотный специалист! Просто её достали туристы, такие как Вы!!!!!!!!!!!!! Она знает свою работу! Респект ей!!!!!!!! В общем, Dessole отличная сеть отелей! Обслуживание на 100 баллов!!! Привет Мухамеду!!!
Useful review
В общем 28User31a Фролова права. Сервис в это отеле полное дерьмо. Мы на отдыхе отравились после посещения "суша".
А хвалят только те, кто лучше совкового сервиса в жизни не видали.

1-3$ - с удовольствием дам за хорошую уборку. Но платить за что-то 2 раза - это маразм.

Ольга Савватеева, такое ощущение, что когда Вы покупаете в магазине продукты, тоже за товар платите 2 раза. 1 раз на кассе, второй раз на выходе.
Ольга оставляли и не раз и всё тоже самое. Андрей брали и ёршик и швабру у уборщика и сами убирались.Полина и про ручку мы тоже говорили и не раз но но нам сказали ремонт будет очень долгий и нам так её и не сделали даже не прикоснулись.
Useful review
Useful review
Мы были в Мерлине в марте этого года. И жили в корпусе С комната 309. Убирал Мустафа. Лебедей не крутил, даже за чаевые. Но спрашивал, сегодня убрать или нет. Оставляли ему по 1 и 2 доллара, делали небольшие презенты в виде шоколадок. Было чисто, белье за 12 дней не меняли, полотенца каждый день. Думаю, если бы попросили постель бы поменял, но нас не напрягало. Ершик он нам принес, и он у нас стоял в номере. Ничего из номера не пропало. И нас он не доставал, в номер не врывался. Мы отдыхом остались довольны. В Контакте переписываемся с администратором Татьяной, очень милой девушкой. Она написала, что после нашего отъезда сменился управляющий отелем. И я думаю, что может с пляжными полотенцами экономия на прачечной началась при нем. При нас такого не было- полотенца можно было менять хоть 10-ть раз на дню. Может у них и повор сменился? Очень жаль, нам все нравилось. И никто не отравился.
22:56 25.07.13
Уважаемая 28User31a Фролова!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
Не нравится не ездите! Отель замечательный! 5+
Useful review
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Next rate Все отзывы автора (2)
28User31a Фролова
Russia
Kansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности