Отдых удался несмотря на страхи. Вобщем, как всегда.Итак...
Отдых удался несмотря на страхи. Вобщем, как всегда.
Итак, по-порядку. Прилет-отлет Трансаэро практически без приключений. Вылет из Хургады с задержкой в 1.5 часа почти не в счет (было веселее, когда в 2002 году по приезду в аэропорт нам сообщили об отмене рейса российской стороной).
Встречающая сторона (АЛС-тур) быстренько забрала нас из аэропорта и через 30 минут мы в отеле. Да, автобусики, да, маленькие, но и много народу в них не войдет, Вечером номер дали ближе к морю и а-ля картам (7333), но в 10 часов утра я его без проблем сменила (7315), с видом на детский аквапарк, - значительно ближе к нашему маршруту. Доплату не просили.
Номер. Достаточно новый, все работало. Кондер под утро раздражал - выключали и открывали дверь на терассу.
Розетки в номере - это песня. Я их найти самостоятельно не смогла. Попросила - показали. Для них желателен переходник. Вилка от зарядки еще входит, утюг-фен уже вбивала с трудом. Разъема на флэшку с мультиками в телевизоре нет.
Уборщик старался (Насколько это возможно не имея пылесоса. Но это уже вопрос к жадности топ-менеджмента). На терассе подметал, в номере пол протирал влажной тряпкой. Наш номер всегда был убран первым в округе (судила по табличкам рядом). 1 доллар для меня был как дежурная записка о благодарности. Но никто никогда не ломился. Один раз ушли забыв вывесить табличку с просьбой об уборке. Ну и не убрали у нас. Встретила уборщика когда шли с обеда - глаза побитой собаки. Даже жалко его блин стало. Но мне уже детей спать укладывать, так что поезд ушел.
Полотенца. Это очередная тупость местечковых ТОП-ов. На 4-х человек попросила 4 полотенца. В результате у меня их было то 2, то 6 штук. Без проблем можно взять на рецепшене. Первый раз, когда мне предложили самой оттащить полотенца в номер - бурно удивлялась. Потом увидела очередь скандинавов. Люди стояли очередь (человек 30), получали полотенца. Удивляться перестала.
Питание. Имея 2-х детей (6 и 9 лет) просто практически не хожу по а-ля картам. Если только вдвоем с мужем. Во-первых: 15 минут минимум ждать. Это норма. Во-вторых мои две красавицы имеют ну оч. дурацкую привычку: попробовав еду в тарелке попросить другое. А проделать такой финт раза два подряд для них вообще без проблем. Потому, вздохнув и вспомнив все, решили с мужем для начала сходить все-таки на шведский стол. Там и остались.
Приходили к открытию ресторана. В ресторанах начали появляться подписи на русском. Сначала на завтраке, потом на обеде.
Завтрак без проблем. В концепции стоял ранний завтрак, но раньше 6 вроде народ не приходил. В 6 утра зайдя туда налить напиток в бутылку на пляж, увидели первых оголодавших. Яйцо в запрошенном варианте Вам приготовят при Вас. Овсянка, пюре с сосисками (без сои), блинчики, йогурты, дыня, напитки, выпечка. + вся нарезка.
С фруктами действительно бардак. Но один раз персонал видимо сдуру выложил ненарезанные дыньки в качестве украшения корзин с фруктами. Больше они такой ошибки не повторяли. Дыни в нарезке, виноград, апельсины были всегда. В яблоках надо порыться, что бы откопать по-приличнее.
Обед-ужин. Приходили к открытию ресторана, т.е. проблем у нас не было. Ни с размещением, ни с едой. В принципе, при такой хреновой логистике, выбор продуктов для каждого из ресторанов практически один и тот же. Только вот в а-ля карте 10 шпажек с креветками мне со старшей (большой их любительницей) никто на тарелке не принесет. Так что мы нормально обошлись шведским столом. Единственная ерунда со спиртным. На шведском столе только вино-пиво. Поэтому муж брал в баре 2 порции виски и нес их себе сам. Поэтому дежурной благодарностью в зале был 1 доллар. Разносили бы сами официанты - получали больше. Водку пробовать не рискнули. Муж донырял в море - заболело ухо. Взяли в баре водку - понюхали.... Сивуха, но закапать сойдет.
Мороженое-вафли-блинчики - это все без проблем.
Бассеины. Их начали активно чистить за 2 дня до нашего отъезда. Не знаю что нашли, но вскрывали ливневку и драили. Мы на весь день ушли на море. Ленивая речка - прелесть. Только вот чистить такой объем надо не сачками. Большое количество лиственных деревьев делает свое дело. В детском аквапарке вода освежает. По жаре это нормально переносится. В обычных бассеинах вода теплее.
Море. Это что-то. Все были в восторге. Рыбы...... Они в огромном количестве плавают рядом с Вами. А народ.... Народ страдал от отсутствия сачков и костерка, раскапывал норы на пляже и вытаскивал крабов, во время отлива вытягивал из кораллов мурену за хвост, что бы с ней сфотографироваться...... Да, народ был наш. На пляже он исключительно наш. Случайно забредшие европейцы потом ретировались к зоне бассеинов, к своим.
Песок на море чистит работник. Чистит исключительно ручками. Т.е. приобрести машинку для чистки песка местный менеджмент тоже поскупился. Как и на новые лежаки.
Тапки очень желательны. Авось прокатывает не всегда и не у всех. Многие жаловались на мелкие плохо заживающие ранки, полученные от прогулки босиком. Рассказывали и про не очень мелкие со всеми вытекающими последствиями. Из развлекаловок на пляже детям мы брали только катамаран.
Анимация. При таком количестве русских туристов - она практически нулевая. Зашли пару раз на детскую. Шведская команда (в отеле 25 человек). Ребята курят бамбук. Отведя программу 15 минут они объявляют детскую дискотеку и сваливают со сцены. Следующие 15 минут НИКОГО. Для тормозных скандинавов - это норма, но нас подбрасывало, несмотря на напитки.
Детская комната для русских детей есть, девочки занимаются, водят в аквапарк, на мультики, но мы своих не сдаем, поэтому подробно не скажу. Расписание занятий висит на стенде Библиоглобуса.
В итоге: размещение -5, питание на шведском столе при своевременном приходе -5, сервис -4. Поставила бы трояк, если бы не видела как старается обслуживающий персонал. Они действительно стараются. А банальное отсутствие инвентаря - это не к ним.
Искала отель в Египте по критериям: близко от аэропорта (до 30 минут), первая линия, нормальный заход в море для детей, наличие кораллов/рыб близко к берегу (чтоб с детьми поплавать с маской), детский аквапарк на территории, достаточно зеленая территория (все-таки июль). Этот отель оказался единственным, который удовлетворил всем требованиям. Отдыхающие в отелях 1-й линии Гранд Макади и Макади Палас тоже могут пользоваться территорией Санвинга, но от них топать..... Когда пришли с Прима Лайф им за пользование аквапарками с 2-х взрослых и 3-х детей выставили больше 180 евро. Люди расстроились и ушли.
Выбирая отель расставила для себя все приоритеты и как результат - хорошо отдохнули. Отель рекомендую в большей степени именно для семей с детьми. Если бы сюда еще и анимацию типа турецкой - были бы сплошные восторги.
Фотографии загружу позже. Жаль вроде нет загрузки видео. Муж снял змейку в море в отлив. Ну и как детки (не мои) гоняли цаплю-бедолагу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}