“Отель уже не тот или как мы выживали в отеле.”
Всем привет! Несколько дней назад вернулись из Хургады, отеля Festival Le Jardin/ Отдыхали с 19 июля по 2 августа 2013 года семьей( я , муж и 3 летняя дочь). Мы сразу хотели поехать в этот отель, так как в 2009 году в марте были там на медовом месяце, были в восторге!!! Было все на крепкую 5!!! но увы... спустя 4 года там стала такая помойка!!! Отель потянет только на 3 звезды. Очень жаль...на самом деле это БЫЛ классный отель. Я перед отъездом читала отзывы и просто смеялась на ними, так как думала что это все враки, ведь я же знала что там все супер...теперь я понимаю, что все отрицательные отзывы которые написаны - горькая правда.
Хамство, грязь и пофигизм персонала везде и всегда! Хамили все кто только могли....на ресепшене работают вообще кадры, которые ведут себя очень не профессионально. При отеле работает Галина (guest service) - она сидит в стеклянной комнате около ресепшена , к ней стоит обращаться при возникших проблемах. К ней я ходила каждый день! Самые яркие проблемы:
1. Отсутствие детского стола на ужин. Шеф повар просто несколько раз забывал поставить еду детям. А один раз (я была просто в шоке) отмечали ДР какого то араба-менеджера в отеле. Столы были увалены деликатесами, фруктами и десертами, но это только для гостей арабов, по завершению празднования в 7 вечера( начинается ужин) никто и не собирался нести детскую еду( а все оставшиеся деликатесы убрали подальше от обычных гостей).Я нашла шеф повара в ресторане спросила о еде, на что он мне сказал"Ну как же, сегодня ДР нашего менеджера и еды детской не будет " Как так?
И вообще если в отеле живут семьи арабов, готовьтесь к тому что к Вам будет отношение как к второсортным людишкам...очень не приятно за этим фактом наблюдать...
2. Грязные бассейны, особенно детский. В течении 3 дней в детском бассейне плавала реальная какашка. На 3 день я подошла к Галине и спросила как часто чистятся бассейны, она ответила что каждый день. На мой вопрос что делает кека 3 день в бассейне она ничего не ответила и сказала что разберется. Спустя 30 минут отходы в бассейне так и плавали. Я подошла к ней еще раз и попросила либо сачек, либо менеджера отеля, только после этого она соизволила подойти к бассейну и убедится в правдивости моих слов, позвав главного по бассейну. Когда Галина спросила у него что это, он сказал что это так ерунда...с дерева мусор нападал (простите, но это было то самое!) уже здесь моей сдержанности не хватило и я сама попыталась добиться, чтобы очистили бассейн, на что он мне сказал в ругательной форме, чтобы я закрыла свой рот.. Такой грубости я не ожидала, но какашку все таки убрали. В общем все равно постоянно была очень грязная вода в бассейне, только под конец нашего отпуска стали каждое утро чистить специальным насосиком грязь, но я уверена что это не будет продолжаться постоянно.
Описание отеля:
Номер.
Сам номер обставлен не плохой мебелью, очень удобные кровати king size bed. Очень убитая сантехника. В номере 2426 раздолбана вся ванная, про грязь я уже молчу...Периодически вечером вместе с горячей водой выливается на Вас грязная, рыжая вода, если горячая вода вообще есть. Обычно идет еле тепленькая вода из крана.
В день нашего заезда мы двигали extra bed для ребенка и под кроватью валялись фантики от тампаксов, сразу понятно как убирают в номере.
Совет: после заезда подружитесь с уборщиком, лично в руки подкидывайте ему по доллару и тогда Вам будет хорошо)))
Лифт.
На протяжении 15 дней он работал 4 не полных дня(мы жили на 4 этаже). В эти дни 1 раз 3 летний ребенок уехал один в лифте, а муж был избит дверью лифта. Дело в том, что когда лифт приезжает и открывает двери, а кто то на другом этаже вызывает его, двери сразу же закрываются и он уезжает. В лифте нет датчика при закрытиях дверей, она закрывается по любому, даже если в него входит человек.
Совет: лучше им не пользоваться, синяки от лифта Вам не нужны.
Ресторан.
В ресторане в целом кормят не плохо, но как то все очень быстро надоедает. Для детей в детском уголке всегда картошка фри, макароны, что то вареное(овощи) и чаще всего резиновые соевые сосиски и все...
Еда выставляется в ресторане и выдается на улице. Огромные постоянные очереди за мясом. Не реальные очереди за картошкой фри. Еще в отеле периодические очереди за тарелками - их катастрафически не хватает!!! Лимонад наливают в битые стаканы..
Очень мало фруктов: финики, яблоки резанные, апельсины и грейпфруты жеванно-резанные и дыня - на завтрак мелко резанная, на обед и ужин резанно-шинкованная как для свиней.
Соков(бесплатных) в отеле ВООБЩЕ нет, есть только разведенные яблочный, ананасовый и апельсиновый.
Совет: С утра и до самого вечера парень в оранжевой футболке Amer продает свежевыжатые соки за 2$, мороженое за 2$ и пол арбуза за 5$ - обратите на него внимание. Соки безумно вкусные, арбуз наисластющий ))
Анимация.
В течении дня 1 раз в бассейне проходит акваджим и один танец. Слышала что еще танец живота и дартс где то проходит...но это настолько вяло, что и в счет не беру...4 года назад было не реально весело даже лежа на лежаке у бассейна.
В 21.00 начинается детская дискотека(каждый день одно и тоже и одна и та же песня).
В 21.45 начинается шоу. Ни разу не была, но слышала очень много положительный и восхищенных эмоций. Периодически 1 раз в неделю на "пляже" проходит пенная вечеринка за 10$ и еще бывают просто вечеринки.
Для детей.
С 10 утра и до 16.30 работает садик, в котором занимается с детишками детский аниматор Моника-замечательная девочка со Словакии (если я не ошибаюсь) .разговаривает на русском, на английском. Очень быстро и умело находит подход к детишкам!
На территории отеля есть детские горки и качели. Многие качели сильно стерты и по ним можно только ходить.Есть качели спиралькой, как раз с такой качели, с лестницы свалилась моя дочь. Слава Богу удачно упала.
Бассейн и лежаки.
Если Вы с ребенком и Вы хотите место у бассейна, Вам придется завести будильник на 7 утра и бежать занимать лежак. В 7.30 уже выборочно свободные места. В 8 утра многие места заняты. В 9 утра Вы останетесь без лежака и будете загорать стоя. НИГДЕ не будет места, даже на цементном пляже.
Обычно занимают места полотенцами отеля(полосатыми тряпками) . Начинают занимать с 7 утра, а будка по выдачи полотенец работает с 8 и некоторые умники тырят полотенца на лежаках и занимают этими полотенцами себе места.
В 18.00 выгоняют всех из бассейна и соответственно должны все убрать полотенца с лежаком. Если Вы немного задержитесь и придете к своему лежаку в 18.30 полотенца уже не будет, его уберут работники отеля, а потом скажут что ничего не видели, ничего не слышали....
Штраф за утерянное полотенце 11$.
Совет: Берите свои полотенца, меньше шансов что его украдут. Смотрите за детскими игрушками, их воруют(особенно арабские дети)
Пляж и море.
ХА-ХА! Его просто нет! Зацементированный песок нельзя назвать пляжем, там песка ВООБЩЕ НЕТ!!! Заход в море есть, но он не для слабонервных. Дно какое то скользкое, в иле и с кораллами. Я попробовала босиком вступить в море и сразу же провалилась нога в какую то скользкую мерзкую ямку, больше я даже не пробовала заходить в море. Раньше многие каким то образом переходили на территорию соседнего отеля к пирсу, но в последних числах июля, отель огородился по воде от назойливых соседей.
Территория отеля.
Очень большая и красивая, есть где погулять с ребенком. Плюс этого отеля - это территория.
Расположение отеля.
Находится в 25 минутах езды от аэропорта, 30 минутах от главной улицы Шеротон(на такси12$) и 40-50 минутах езды от аквапарков (на такси 20$) .
Советы если у Вас есть дети.
Потратьте 12 $ на дорогу до Шеротон стрит до магазина (Market) и купите в магазине молочные продукты(сыр, йогурты), соки и фрукты. В магазине все стоит копейки, но Ваш ребенок будет всегда с фруктами и на полдник накормлен( в 4-5 часов ничего кроме мороженого за 2$ не съесть)
На завтраки дают рисовый пудинг, рисовой каши там нет, но если добавить немного молока(оно всегда рядом с пудингом стоит) получается очень даже вкусная каша) Рисовая каша- это единственный вариант каш.
Ни в коем случае не пейте воду из-под крана! и даже не полощите этой водой рот после зубной пасты.
Вообщем отель этот очень испортился,скатился с 5 звезд до 3... естественно мы туда больше не поедем и Вам не посоветуем! Выбирайте отели с умом, обращайте внимание на рейтинг отеля и на плохие отзывы.
Хорошего Вам отпуска!!!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но нам по крайней мере повезло с кухней. Кормили нас очень хорошо. Но ради вкусный еды я бы не полетела 5 часов в эту дыру.
Но Вы пишите за отсутствие моря и пляжа. Как может измениться море с 2009 года?! Оно что, было другим?