В отеле не первый раз. Если отель раньше тянулся...
В отеле не первый раз. Если отель раньше тянулся к 4*, то сейчас классическая трешка.
Заселили быстро, без проблем. Башня. Номер де Люкс, считается. Все требует ремонта - не разваливается, но "пошарпанное". Белье чистое, но второго срока использования. Какие-то неотстирывамые пятна. Замена не помогла, просто пятна стали другие. Пляжные полотенца это ужас, хуже не видел нигде. ВСЕ!!! с латками или дырками, даже было неудобно расстилать на пляже. Завтраки тоже стали невнятные. Рис жаренный и отварной, макароны отварные и с овощами. Сосиски и ветчина. Яйца жаренные и омлет порошковый. Натуральных соков нет. Когда увидел как доливают кофе (вынесли пластиковое ведро непонятно из под чего, и сомнительной чистоты, с бурдой и вылили в термос), то не стал и пробовать. По отзывам, как и на вид. Молоко - порошок в пакетиках. Фрукты - арбуз и ананас. Из детского питания видел два вида сухих завтраков. Правда всего хватает, про отравления не слышал. Вкусовые у всех разные, на мой вкус - столовка.
Убираются повехносто. Пепельницу на балконе не выносили три дня, дальше не стал ждать - "дал пинка". Два дня были на экскурсии - мусор не вынесли. Чаевые на качество уборки не влияют. Горячей воды нет (теплая или тепленькая). Тепленькой мне для мытья головы не хватает.
Экономят на электроэнергии - вечером почитать невозможно. ТВ - 4 канала (русских). РТР Планета и три местных. Все постоянно перебиваются рекламами: "Купи недвижимость в Тайланде".
Территория большая, но замусоренная. Чуть в сторону от входа - урны по несколько дней не вывозят, пепельницы не чистят.
Отель на 99% русский. Не смотря на это, ни одного русскоговорящего сотрудника. Правда большинство и по-английски так себе.
Хочется дать совет, тем кто соберется на реку Квай. Без обуви "для гор" прекрасно обойдетесь. Хватит сланцев. За турфирмы агитировать не буду, каждый выбирает сам. Мы ездили с ТезТур (не реклама). Выбрали из-за транспорта. Был большой одноэтажный автобус "Вольво". Там хоть можно откинуться-вытянуть ноги. Тем кто ехал в микро - не завидую. На обратной дороге попали в две большие пробки. Итог 8 часов. Решайте сами. И нам повезло с гидом: Станислав. Рекомендую.
Вдруг кого заинтересует: переодически ужинали "Balcony". Если идти от отеля, то по правой стороне в конце улицы двухэтажный ресторанчик. Понравилось качество. Суп 120, рыба 200, салат из морепродуктов 200, капучино 60, коктейль 150... Т.к. мы были "постоянные" клиенты, то "не замечали", что переодически приносили с собой виски. В торговых рядах дешевле, тот же суп 60-80 бат, но там фасфуд. и после 22 часов уже права выбора, как правило, нет.
Ехать или нет в конкретный отель, каждый решает сам. Я воздержусь его рекомендовать. Хотя, из-за событий в Бангкоке, нам пришлось вместо столицы переехать в соседнюю трешку - там вообще ппц. Благо было всего 2 ночи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Скажите, пожалуйста, в каком корпусе лучше обслуживание и состояние номеров?
Есть ли в отеле вай-фай, сколько он стоит и насколько он быстрый?
Какой обменник около отеля выгодней?
Есть ли еще кафешки около отеля, где можно сидеть со своей выпивкой?
Тут в отзывах пишут, что вход к морю закрывают после 19 часов, а наши проделали в заборе дыру, чтобы спокойно проходить))) так ли это?)))
Тоже летим Тезом, а/к АйФлай. Я как понимаю, сейчас Тез всех по умолчанию сажает на этот АйФлай, если не хочешь доплатить за Аэрофлот. Если вы именно ими летели, в каком состоянии самолет, удобное ли расстояние между креслами (мы от 180 и выше, не маленькие :) ), есть ли персональные экраны?
Спасибо.