Все отлично (кроме Пегаса)
Про отель написано уже очень много и добавлять особо нечего. Все понравилось, все здорово.... Небольшие минусы на которые особого внимания обращать не следует: мало фруктов, мало морепродуктов и свежевыжатые соки только на завтрак. Ну и все.... В остальном еда вкусная и выбор хороший. Мы брали номера с видом на море, заселили сразу по приезду (часов в 11 утра) 5 корпус на 3 этаж... моря не видно в принципе за пальмами, да и пофиг, зато к таким номерам полагается браслет премиум клуб, а соответственно некоторые преимущества: бесплатный WI FI, скидки в магазина 10%, бесплатный рум сервис и импортный алкоголь )). Чудовищно не повезло с погодой, из 8 дней, 6 дней проливных дождей(((
Теперь о неприятном: Пегас и его же НордВинд.... Тур покупали в последних числах декабря и вариантов никаких не было, только НордВинд и Пегас. Самолет ужасный, кресла самые неудобные из всех что я видел в жизни (перелет 14 часов туда), при моем росте 184 это адская мука, ноги девать вообще некуда, после 2-3 часов полета начинает ужасно болеть копчик и не только у меня.... я х.з. как так устроено, но сидеть приходится именно на копчике, а не на мягком месте (извините)...... спинки узкие и крупному человеку будет очень узко. Мониторов нет, еда отвратительная да и та постоянно заканчивалась ( одно блюдо из 2-х на выбор), народ пытался скандалить когда кончилось мясо и осталась одна рыба, на что получили ответ : "Берите что дают или вообще не берите". Хорошо что рейс не задерживали.
Теперь о Пегасе, вернее об одном из его "гидов". В отеле познакомились с кучей народу и было решено взять индивидуальную экскурсию по четырем местам за один день (290 баксов с носа). Тулум, Чичен Ица, Сенот, Коба. Обязательным условием мы ставили наличие одного из двух гидов (Лаура или ее муж), при несоблюдение данного условия перенос поездки на другой день. В результате за сутки до выезда в 12 дня все подтверждают, а в 23-00 присылают СМС-ку, что меняют нашего гида на "Ирина-очень хороший гид, не волнуйтесь" далее буду называть ее "Х-гид" для простоты. Эта "Х-гид" начала экскурсию с рассказов о каком-то богатом мексиканце и его бизнесе, когда мы попросили ее рассказать про историю майя, она поставила нам ДВД фильм вместо рассказа))) такой вот классный индивидуальный "Х-гид"))) но это только начало). Вместо Тулума нас первым делом привезли в какой-то магазин сувениров, хотя экскурсия индивидуальная и мы не просили этого!!!! цены в магазине в 3-5 раз ДОРОЖЕ ЧЕМ В ОТЕЛЕ, когда мы отказались покупать там сувениры, "Х-гид" обиделась и потеряла всякий интерес к нашей группе... а мы потеряли 40 минут НАШЕГО времени. Вся основная экскурсия проходила бегом с бубнежом каких-то заученных фраз из путеводителя по Мексике, а на мою просьбу дать 5 минут времени на покупку сувениров в Чичен Ице, получил ответ, что либо обед, либо сувениры т.к. у нас нет времени и мы опаздываем. На мою претензию про заезд в ее магазин, сказала что мы ничего не понимаем и только ТАМ все хорошее (ровно в раз дороже чем Чичен Ице) и покупать надо было там. В результате мы остались без сувениров. Пришлось потом покупать дороже в каком-то мелком магазинчике..... мне не особенно важно что переплатили в 2-3 раза по сравнению с Чичен Ицей, выбесило что тебе в лицо врут и разводят. После посещения 3-х городов (все бегом) нас повезли в отель, на наш вопрос про Сенот, просто сказала что мы туда не успеваем... и все))) на наши претензии что экскурсия ИНДИВИДУАЛЬНАЯ и мы за это переплачивали никак не отреагировала и молча включила старый ДВД с путешествиями Михаила Кожухова по Мексике.... Вот такая классная получилась экскурсия за 2900 долларов.... По приезде написали коллективную жалобу в Пегас, ждем ответа...
Самые дешевые сувениры в Чичен Ице, самая дешевая текила (Дон Хулио 29$) в Волмарте (20 $ на такси из отеля)
З.Ы. на фото вид из номера на море)) и жалоба на Пегас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И это вам еще повезло, что они не задержали рейс.
Мы летели нордвиндом в конце декабря 2014 г, в самолете провели 18 часов, потому что при взлете были проблемы с двигателем, его ремонтировали и потом дозаправляли самолет. всё это с полностью заполненным пассажирами салоном. Долго не могли починить, потом пригнали пожарные машины, которые контролировали заправку. Пассажиры молились. Не шучу. В Канкуне при выходе из самолета проверяли паспорта и визы, тк половина самолета летела в Доминикану, Пегас уведомил их о посадке в Канкуне только при регистрации на рейс. Плюс долгая мексиканская таможня, где у нас загорелась красная лампочка и нас досматривали, это ещё 3,5 часа.
Обратный рейс был в январе 2015г, в аэропорту просидели весь день без информации. как потом выяснилось, борт летел опять из Доминиканы, там он тоже задержался. Ни о какой воде и еде за счет Пегаса в аэропорту речи не было, Пегасу на нас наплевать. Кроме того что совместили рейсы Канкун-Москва и Пуанта-Кана-Москва, ещё туда впихнули рейс Канкун-Питер, и люди из Питера сели во Внуково. На их возмущение представитель Пегаса бездушно сказала:"Не волнуйтесь, всех отправим за счет компании". На вопрос - когда? - не ответила. А многие были в легкой одежде и с детьми, их в Пулково встречали родственники.
Лично для меня после этой поездки Пегас перестал существовать. Такого наплевательского отношения к людям я больше ни у одного ТО не встречал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?