РЕКОМЕНДУЮ!
Доброго времени суток! Были в данном отеле с 06.02 - 16.02.2014. Летели от Теза - Ямалом (самолеты чистенькие, аккуратненькие, без задержек, кормежка, как и везде)
По прилету в отель, около 10 утра, нас отправили на завтрак, через 40 мин номер был готов.
ЗАСЕЛЕНИЕ--------
Мы бронировали бунгало, собственно куда нас и заселили. Маленькая комнатка, с двумя кроватками, нареканий в принципе нет, НО мы не учли, точнее не знали, что в зимний период,эти бунгало не отапливаются, т.е. в них ооооочень прохладно, и даже кондиционер, включенный на обогрев, нас не спасал... Если погода не летная, идет дождик, или просто зябко, то крайне не приятно, и даже опасно для здоровья, шагать напарившись из сауны, по улице к своему холодному номерку... Я сильно заболела... Пошли "кланяться" на рецепшн.... ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам, в частности девушке, ох, боюсь ошибиться с именем - Эсмин вроде бы, которая не зная русского, а я английского и турецкого, все-таки поняла мое жуткое состояние души и тела, и переселила нас в номер главного корпуса, который показался нам после бунгало, "президентским люксом" просторный, ТЕПЛЫЙ с видом на море..... ИТОГ: Летом - бунгало (там наверное будет прохладно,а вот - зима, весна, осень - лучше переплатить, но заехать в главный корпус)
ПИТАНИЕ---------
По пятибалльной системе, ставлю 6 с +
Всего оооочень много и все очень вкусно, как я называю,ЭТО ПРОСТО "ПЫТКА ЕДОЙ"
Можно целую поэму написать перечисляя и описывая все вкусности, подающиеся и готовящиеся в главном ресторане... Там тебе уже и приготовленные мясные блюда, и запечные, и тушенные, и при тебе на гриле пожаренные..... От обилия разных солений, и закусок, голова шла кругом.... А десерты ммммммм.......
Очень порадовало, что в данном отеле питание круглосуточное, т.е. в "стриит кафе" можно всегда вкусненько перекусить (советую чизкейк)
На территории отеля есть милые беседочки, где с 12- 15:00 для тебя приготовят рыбку, или курочку на гриле, ооочень душевненько:)
АНИМАЦИЯ------
Мне очень понравилась! НЕ НАВЯЗЧИВО!!!! Если у вас есть настроение повеселиться, попрыгать, поучаствовать в конкурсах, Вы всегда сможете это сделать! Но никто за руки, за ноги вас тащить на сцену не будет. Если у вас настроение -просто посидеть, попить коктейль, или чаек сидя на мягком диванчике, в роли наблюдателя и зрителя, да Ради Бога! Анимация рассчитана на контингент от 40.... Лично для меня - это плюс. Регулярно приглашались различные творческие коллективы, и танцевали для нас и акрабатические трюки показывали, и пели, и даже на аккордеоне играли....
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ--------
Очень и очень удачное. Мы, например, любители погулять. В шаговой доступности от ВАС, будут ДЛИННЫЕ улочки для прогулок и шопинга....
ИНФРАСТРУКТУРА-------
Гуляя по "Амаре" каждый день удивлялась, как все продуманно - до мелочей...... Что ни шаг, то кафе или бар, где ты не успеешь присесть, а к тебе уже летит официант, с вопросом: "Что вы будете пить". Возле бунгало, имеется открытый бассейн, с водными горками (но при нас они не работали),вода подогреваемая морская(с хлорочкой - но так положено).
Очень понравился "банный комплекс" 2 сауны с разными температурами (75С и 85с) Римская баня, ХАМАМ, и конечно же витаминный бар - СУПЕР!
СЕРВИС-------- почему я поставила 3
ЛОЖКА ДЁГТЯ! В отеле, ну наверное, как и везде и всюду, есть сотрудники, которые "из- кожи вон лезут" да бы ТЫ -дорогой ГОСТЬ, чувствовал себя, как в раю! Честь им и ХВАЛА! А есть и другие личности, работающие там же и получающие наверное, такую же зарплату, НО из-за отношения, которых, даже за меньшие деньги, возвращаться как-то не хочется.... Все-таки АМАРУ, рассматриваешь, как "безупречный кусочек РАЯ" Я говорю об официантах в главном ресторане. Большинство, к сожалению. действительно, не замечают русских туристов - игнорят, а если, и подходят, то с такой МИНОЙ высокомерия и недовольства, что лучше и не подходил бы вовсе.... просто свободные столики, чаще всего были именно - у недовольных официантов. В дальнейшем мы сами приносили себе чай, кофе, лишь бы их по реже видеть...Но так забавно, было наблюдать, как они из "злобный и вредных" превращались в "радостных, улыбчивых мотыльков", при виде иностранных пенсионеров...... Понятно, что иностранцы, их наверное "благодарят" чаевыми... Но мне как-то не хотелось, за такое "обслуживание" еще и чаевые оставлять, а ИМ, наверное не хотелось, без чаевых нам улыбаться.... Вот такой вот "замкнутый круг" получился....
НО больше всего меня убила наповал УБОРКА! точнее "уборщица" - горнечной ее сложно назвать. Мне всегда казалось, что в отелях , такого уровня, именно горнечная должна подстраиваться под нас, и убираться, тогда, когда нас нет в номере, или когда нам удобно, а никак не наоборот. Ситуация!!! В 9 утра, стук в дверь - уборка! Мой муж в душе, я открываю дверь, и с извиняющимся видом, объясняю, что через 5 минут мы пойдем на завтрак, и можно будет комнату убрать.... ЕСЛИ БЫ ВЫ ВИДЕЛИ "КОЗЬЮ МОРДУ", которую я получила в ответ...... Я не придираюсь, правда....Если бы мы отдыхали в 3***, мне бы стало не приятно, но я бы это поняла, и приняла,но это же - 5***** класса де люкс! и такое повторялось ни раз! При заезде в номер, у меня был халат в оторванным рукавом,пошла менять на рецепшн, то воду не поставит, то один комплект полотенец, забреет, а новый не полжет, вот я за этой "мадам" и бегала.... Конечно, все это ерунда, но вот само отношение к "ГОСТЯМ" со стороны этой "горничной" просто - убило! И такие жалобы были не только у нас.
Совсем забыла добавить об отельном ГИДЕ - Рафик! Очень приятный молодой человек, прекрасно владеющий русским. На моей памяти - это первый "отельный гид" не навязывающий "угрозами" и "страшилками" экскурсии. Оставил о себе и о ТЕЗ-Туре, только самые положительные впечатления!
ИТОГ: Отель хороший,даже очень, я бы сюда вернулась. И мечтаю, что когда-нибудь вернусь, надеюсь, что каким-то образом, к тому моменту, официанты сменят хмурное настроение, полюбят туристов из России, а горничные станут добрыми придобрыми!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мустафа еще работает? были почти год назад...муж почти каждый день ходил играть в дартц к нему, летим опять через 12 дней, надо порадовать мужа знакомыми лицами. Нам тоже анимация понравилась своей ненавязчивостью.
По поводу водички -на мой взгляд она была тепленькой, очень много народу купалось. А вот в крытом бассейне - холодновато, но за день до нашего отъезда, наконец-то его стали вдруг подогревать.
Очень жаль,что вам не повезло с горничной, а наша в прошлом году старалась изо всех сил, убирала чистенько, увидев что я промочила на лоджии тапки принесла новые, причем без просьбы, вечером готовя комнату ко сну, появляла фантазию по оформлению кровати, по разному укладывала шоколадки и одеяло, у меня с собой была небольшая игрушка, мой талисман, так его усаживала всякий раз в разных местах, то цветком его украсит, то позу смешную придумает для него, и что очень приятно каждый вечер повторно меняла нам полотенца без просьбы, всегда были с сухими, при этом мы ее не видели ни разу в комнате, лишь на лестнице, жили в гардене. Официанты в ресторане к нам так же были очень внимательны, кофе, чай, напитки без проблем, хотя немецких пенсионеров было как всегда в не сезон много. И в другие годы нашего посещения этого отеля тоже, а едем мы уже в четвертый раз! Правда в прошлом году видели отдыхающих 25й раз!!!
И с погодой очень повезло, было солнышко, температура +21-23гр, ходили в Гарден загорать, купались в тепленьком бассейне, вечером прохладно, одевали ветровки.