АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2671 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ЕЩЕ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!

Translate

Отдыхали отеле Минамарк в конце марта- начале апреля 2014 семьей: бабушка и мама с ребенком 2 лет. Прочитав отзывы решили поехать в Минамарк и очень пожалели. Но все попорядку.

Выбирали отель ,что бы территория отеля была минимальной, что бы меньше ходить от номера до пляжа и от номера до ресторана. И еще нам нужен был центр города, что бы не париться с такси и выходить гулять в город. Нас абсолютно нее интересовала анимация отеля. Главное рядом море, маленькая территория и выход в город!!! С едой не заморачивались вообще , так как везде в Египте кормят одинаково.

Несколько слов про туроператора, который поменял рейс с утреннего на вечерний и мы потеряв один день отдыха прибыли в отель в час ночи. Расселили быстро в номер на аллее у пляжа, так как мы писали заранее письмо администрации отеля, и просили оставить номер на 1 этаже поближе к морю. Номер нас вполне устроил, хотя мебель и старая , но все работало и вода в душе была. От уборки номера мы отказались и попросили уборщика нас не беспокоить вообще. Но он каждый день нам приносил туалетную бумагу и свежие полотенца и за это ему огромная благодарность.

Все остальное не радовало. Придя в первый день на завтрак мы были приятно удивлены, когда нам не разрешили налить ребенку питье в детскую бутылку ссылаясь на правила отеля. Воду тоже не разрешили налить в бутылку. Ребенок ничего практически не поел , но взять для него покушать нам тоже не разрешили. Сказали, что на пляже покормите булочками. Отдав за путевку больше 2 тысяч евро, мы поняли, что очень ошиблись с отелем, где невозможно нормально отдыхать с маленьким ребенком.

К слову сказать, до этого мы уже 2 раза были с ребенком Хургаде и останавливались в отеле 3 звезды ( отель не называю, что бы не рекламировать) где не предназначался отдых с детьми, но нам каждое утро повар варил маленькую кастрюльку с кашей для малыша, выдавали маленький йогурт ( специально покупали для нас) и каждое утро давали для ребенка бананы, с расчетом, что хоть этим его можно накормить, воду и соки бери сколько хочешь и не только нам, а всем туристам. Да и еду разрешали брать с собой в номер абсолютно всем ....не надо было подходить и спрашивать разрешения и никто из рук не выхватывал.

В первый же день на пляже мы испытали шок от приставания работников пляжа предлагающих поездки на экскурсии. Мы сразу дали четко понять, что нас экскурсии не интересуют, тем более у них экскурсии по цене в 3 раза дороже чем реальные цены и что бы нас больше не беспокоили. Но что бы мы обращали внимание они все равно постоянно крутились у наших лежаков и цеплялись к ребенку. На просьбы отойти уходили на пару минут и опять около нас торчали. Когда на второй день мы начали фотографироваться на пляже, то дурачок Рембо специально скакал перед фотоаппаратом и пытался влезть в кадр. Разразился скандал. Мы обещали пожаловаться администрации отеля , но свидетели произошедшего охранники отеля и аниматор сказали, что они ничего не видели и смеясь закрывали глаза.

Вечером мы получили приглашение на коктейльную вечеринку ( на нее приглашали туристов из Европы), где нас просили заполнить анкеты с отзывами об отеле И это на второй день по приезду! На вечеринке мы сделали замечания по поводу проблем в ресторане с питанием для ребенка и особо отметили поведение торгашей путевками на пляже. А также об отсутствии мороженого для детей на пляже, которое было заявлено в прайс-листе отеля. Мы задались вопросом для чего это надо писать и через несколько дней поняли все! Как только пишется положительный отзыв, так через день начинаются какие-то наезды и относятся к тебе уже не как к гостю отеля, а как к собаке. И за каждый ,неверный по их мнению шаг, угрожают полицией и выселением из отеля.

Работников отеля раздражало абсолютно все: то что туристы перезнакомились между собой , общались и делились информацией по Египту и Хургаде (где какие цены и что можно купить подешевле) Мы не воспользовались интернетом отеля за 5 долларов в сутки , а купили телефонные карточки за 65 фунтов в водафоне ( как выходишь из отеля то налево сразу на втором этаже)и имели интернет и могли звонить в любое время в течение всего отдыха. Это раздражало работников отеля и нам пытались запретить разговаривать на пляже по телефону, нагло вмешиваясь в нашу личную жизнь. При этом тоже угрожали полицией . И когда нам порядком надоели замечания менеджера отеля Mr. Hanni мы сами обратились в туристическую полицию и тогда с администрацией отеля уже говорила наш адвокат. Для руководства отеля это был неожиданный поворот. Они привыкли наезжать на туристов по любому поводу ограничивать их свободу , угрожать полицией и намекать на то что туристы никто и ничто в их стране. Но когда они поняли что адвокат может довести дело до суда , то в наш адрес посыпались извинения и руководство отеля просило у нас прощения. Они готовы были выполнить любые наши пожелания но мы просто хотели, что бы к нам не подходили пляжные недоумки и вообще нас оставили в покое. И то что нам уже, как и немцам, приносили в номер воду и соки, улыбался весь персонал отеля и ходил перед нами как шелковый , это никак уже не могло изменить наше мнение об отеле и о их скотском отношении к туристам.

В этот отель мы больше не поедем и всем друзьям и знакомым не посоветуем отдых в таком отеле. А также поделимся впечатлением от отдыха в Минамарке на других туристических сайтах. Если вас устраивает, что к вам в отеле относятся как к людям 3 сорта , то этот отель для вас.

Забыла сказать про анимацию в отеле, хотя она нам и не была нужна. Ее как таковой просто не было. Чуть-чуть развлекают вечером детей. А на развлекательную вечеринку продают билеты за 10-15 долларов и показывают программу которую мы бесплатно смотрели в отеле 3 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 12.04.2014 16:56 5 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью поддерживаю и соглашаюсь с тем что написано выше!! Нет никакого преувеличения!!!!!! Все четко!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отель - г полное. Не понимаю, как вы туда с ребенком поехали и вас не отговорили в агентстве. Везде написано, что за бесплатный пароль в интернет пишутся хорошие отзывы, вот откуда и рейтинг на 4 балла из 5. Нам тоже было жать потраченных денег. В Еги, как и многие, ездим последние 13 лет и это худший отель, в котором я была. Хуже ни в одной стране не встречала.
Мда!! а тут ещё выяснилось что недавно на отельном пляже утонул человек!!! и спасатели стояли и смотрели как отдыхающие пытались его отказчивать!!! Жесть!! реально жесть!!! а ещё тут кто-то нахваливает отель!! блин аж противно!!!
Useful review
Я год назад волею судьбы оказалась в этом отеле вновь. Так за время нашего отдыха с 22 ноября по 6 декабря 2014г на пляже отеля упали два зонта на туристов , не обошлось без посещения врача. И еще одна женщина сломала ногу обучаясь серфингу на пляже, а инструктор просто сбежал и оставил ее лежать в воде со сломанной ногой. Хорошо ,что туристы пришли на помощь
Мда. Жесть конечно. Отношение к нам как к свиньям. Это печально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (840) Next rate Все отзывы автора (8)
Марина
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 22
  • Readership: 0
  • Photos: 29
0 Благодарности