По большому счету пишу отзыв, чтобы отметить работу...
По большому счету пишу отзыв, чтобы отметить работу отельного гида (Екатерина, представитель компании Пегас) и сотрудницы Gast Relation (тоже Екатерины). Благодаря им впечатления от отдыха в данном отеле (сомнительной комфортности) остались в общем и целом благоприятные. Действительно, первый раз видим такой профессионализм и заинтересованность в своей работе. Решали все вопросы быстро, качественно и в нашу пользу. Спасибо вам большое!!!
В Египте были в первый раз, поэтому сравнить с отелями данной страны не могу. Однако по опыту отдыха и на европейских курортах, и азиатских могу сказать, что отель, мягко говоря, средний.
Номера старые - это факт. Нас сначала заселили в твин-номер на первом этаже. Да-да, с видом на море (где-то среди пальм), но грязный, со сломанным напрочь сейфом, с жирной полосой битых пикселей на телевизоре, обшарпанной мебелью, комплектом для душа на одного человека и, естественно, 4 полотенцами (должно быть 5 - следите за этим, иначе хитрые арабы потребуют денег с вас). Увещеваниями с нашей стороны и стараниями Екатерин, переселили в номер на 3 этаже, который был уже существенно лучше.
Номер убирали каждый день, лебедей делали, воду ставили. А после чаевых в 10$ стали еще и полы протирать. :)
Вообще хочу отметить, что обслуживающий персонал (не знаю, может, это нормально для Египта) довольно назойливый, а местами откровенно несдержанный и грубый по отношению к девушкам без сопровождения. Безусловно, не все сотрудники, но тем не менее...
Еды хватит всем, но за дыней нужно встать пораньше. Большой выбор сладостей компенсирует недостаток фруктов. :)
Территория большая и красивая. Вход в море - 500 м до пандуса и 500 м по пандусу, но пройтись вдоль побережья нам было несложно.
Явным преимуществом отеля является небольшое количество детей.
Удачного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?