The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
Ремонт не окончен.Нас туда не заселили.
Купили тур в этот отель в тез тур.Период с 29.04-09.05. Но по прилету в аэропорт,когда мы садились в автобус тез тур ,нас поставили перед фактом,что заселяют нас в другой отель Majesty la mer "5 звезд".Пишу в кавычках,т.к. потом мы узнали la mer в прошлом году был 3 звезды. В Сапфир не заселили,т.к. у них не окончен ремонт. Потом в la mer мы встретили других таких же отдыхающих,которые ехали в сапфир 5 звезд,а приехали majesty la mer,бывшие 3 звезды
Комментарии к отзыву (5)
Во-первых, La Mer всегда был 5* и находится он в поселке Гюйнюк, так же как и его "младший брат" отель La Mer Art 5*. В этом году их купила цепочка отелей Majesty и они стали называться Majesty La Mer 5* и Majesty La Mer Art 5* соответственно. В прошлом году они принадлежали сети отелей La Mer, а до этого году так в 2009 или 2010 они принадлежали сети Otium. И я отдыхал в этих отелях со всеми его хозяевами, кроме Majesty, и впечатления только положительные. Да и не может в отеле 3* быть концепции питания - ультра все включено (хотя и немного урезанного по моему мнению).
Во-вторых, сам отель Jeans Club Hotels Saphire 4* не виноват, что вас в него не заселили и ставить ему в оценках единицы, как минимум, не красиво. Скорее единиц заслуживает Ваше агентство-оператор, которое ввело Вас в заблуждение, а Вы на этой странице оцениваете именно отель, а не работу туроператора или принимающей стороны.
P.S. у меня знакомые отдыхали на майских праздниках в этом отеле и ни про какой ремонт не говорили.
Спасибо за отзыв, София! Сейчас будем звонить в ТезТур и выяснять все моменты, пока еще не вылетели туда...
Но самое неприятное еще и в том, что я лично с 26 апреля вела переписку с представителем отеля по поводу размещения.... И мне ни слова не было сказано о том, что отель еще не готов к приему гостей. Представитель отеля не обмолвился ни словом о том, что ремонт еще не закончен, хотя я сообщила дату приезда, номер брони и ваучера и велась речь о том, что я хотела забронировать размещение не в основном здании , а в одном из так называемых Garden. Так что Дмитрий Жильцов зря снимает вину с отеля....