АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2273 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in May 2014
06.05.14 - 13.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована очень.

Translate

Хотела кратенько написать, но не получается.

Приехала из отеля только вчера. Впервые в Турции, последние годы отдыхала в Европе. К выбору отеля подходила очень серьезно. Limak Limra - отель небюждетный, с хорошим рейтингом и отзывами, решила, что он то, что надо для нашего семейного отдыха. В Лимру прилетели 6 мая на неделю: я, муж и сын 10 лет. Мы тоже попали на ту самую плохую погоду, о которой все пишут. В результате за неделю загарали и купались только 3 дня.

Итак, проще написать, что в отеле понравилось, чем перечислить всё, что не понравилось. Из плюсов:

1.Территория, зеленая, красивая, не такая уж огромная, как пишут некоторые, но прогуляться есть где.

2. В целом отель с очень хорошим оснащением. В нем много, что есть. Есть горки для детей, настольный теннис, внутренний крытый бассейн - очень помог скоротать время в дождь. Сауна, турецкая баня, СПА, спорт. зал. На территории много ресторанов, закусочных, мороженое очень вкусное можно взять в кондитерской и на пляже... если отстоять очередь...

3.Море - чистое и в нём уже можно было купаться, температура воды была +21+22. А заход в море плохой, камни. Нужна обувь! Об этом уже не раз писали. Можно с пирса спуститься по лесенке в море, тогда заход в море будет более щадящим для ног, но резким по перепаду тепмпературы для тела.

4. Номер нам дали в корпусе Ариканда, как я и просила. Номер находился в самом дальнем крыле от ресепшена, действительно, номер хороший, большой, двуспальная кровать и отдельно односпалная, а не раскладное кресло, как описывали в главном корпусе. И было бы моё впечатление от номера просто отличным, если бы окна его не выходили на соседний отель DAIMA RESORT, где с 10 утра до 1 ч. ночи орала анимация. Балкон было не открыть и не проветрить, стоял спрошной бум-бум-бум! А еще 2 дня под нами жила веселая компашка турков, которая являлась в номер в пол 3-его ночи и орала как на базаре, курила на балконе, какие-то девки визжали. В одну ночь я даже не поленилась и отправилась в дождь на ресепшен, чтобы пожаловаться. Администратор при мне к ним звонил, потом еще отправил охранника, компания стала потише, но всё равно продолжала кутить.

5. Хороший Спа салон, где делают хороший массаж и действительно к тебе внимательны. Приятный общительный администратор Женя ( или Джей-фун, если я правильно запомнила имя. Если что, извините!)

Теперь о плохом.

Сервис в отеле как в египетской трёшке. Уборка в номере средняя и абсолютно одинаковая что с чаевыми, что без. За чаевые лебедей не крутили. Пол на балконе не протирали всю неделю. На кафеле листья валялись и высохшие грязные капли. Мусор выносили не каждый день. Персонал не улыбается, не здоровавется. Я иногда пробовала здороваться с уборщицами, так они не отвечают. Вообще меня поразило, что персонал очень плохо понимает по русски. Свободно говорящих нет даже на ресепшене. И кроме того на ресепшене постоянно толпа вновь прибывших, им не до тебя. Вообще никому не до тебя! Поэтому даже и не занешь к кому обратиться с проблемой. Если только к гиду, который в дополнении с оказанной помощью будет снова и снова втюхивать тебе шоп-тур в Кемер за шубами. В номере в информационной книге нет перечня телефонов ресепешна и прочих структур. Поэтому-то я ночью и пошла сама жаловаться в главный корпус.

В ресторане некоторые официанты расторопные, а некоторые даже через чур, не успеешь отойти за напитком, они уже убирают недоеденные тарелки со стола. Однажды в баре около бассейна мы с мужем сидели и пили пиво, и я принесла из снек бара, который подальше самого бара находится, себе салат. Муж тоже пошел туда за едой, а я буквально на пол минуты встала из-за стола и отвернулась, поворачиваюсь и вижу, что около меня уборщик уже забирает мой салат. При чем так торопился его схватиь, что уронил наш планшет, который лежал рядом с тарелкой. Меня увидел: "Sorry, sorry" и быстренько сбежал. Мне не понятно такое поведение! Видит, что я стою рядом, что лежат вещи, а он не спрашивая, убирает. Хорошо еще планшет не разбил!

Некоторые официанты и бармены вообще ничего не понимают ни по русски ни по английски. Муж однажды просил пиво в баре, который находится по дороге от ресепшена в ресторан Фазелис. Девушка - барменша ни слово ПИВО не поняла, ни слово BEER.

О напитках в барах: все местного производства - разведенные, только пиво приличное. Да, есть напитки импортного производства, они ничего, но так ведь надо еще уметь их попросить, потому как если просишь виски, то тебе дают местный. Все алкогольные коктели - абсолютная бурда, даже мохито умудряются испортить!

О питании - еды много, а выбрать нечего, и удовольствия от нее не получаешь. Утром завтрак один и тот же. Каждый день ели то омлет, то яичницу, то блинчики. Есть вкусные сыры, колбаса и сосиски - гадость. Еще можно взять йогурт и помидоры с огурцами. Всё! Приятно меня удивил в ресторане мед в сотах, такого я еще не видела и не ела. Поэтому это отмечу как плюс.

В обед и в ужин мясных блюд мало, в основном в разных вариациях курица. Были так же турецкие котлеты, кебабы, но все это в специях и перце. Я такого не люблю. Фруктов тоже мало. К нашему отъезду стали давать арбузы, в до этого яблоки, груши, какие-то зеленые кислые фрукты, типа алычи. Да!:) Дважды мне удавалось чуть ли не в драке схватить для ребенка клубники в Фазелисе. Вообще в ресторанах толпы, как в метро. И везде очереди, очереди... Столика не найти! И везде, как уже писали, по ресторанам бродят плешивые кошки. Лезут в тарелки!

В общем, питание и сервис никак не на пятерку в турецкой пятерке!

Отдельный эпизод который меня поразил о ланч боксе. Мы собирались ехать в Помуккале на целый день и я стала узнавать как заказать еду с собой. Мне сказали, что это платно - 3.5 евро с человека. То есть я заплатила за ультра всё включено, пропускаю питание в отеле целый день, а мне предлагают купить пакет с булкой и колбасой за 3.5 евро?! Круто, ребята!!! Даже в Испании на полупансионе ланч бокс дают бесплатно!

Отдельно - об анимации. Тоже неприятно удивила!Я была наслышана, что в Турции самая лучшая анимация. Ребята, а вы вообще где??? Где утренняя гимнастика, аквааэробика, танцы какие-нибудь? Да, были игры в бочу, в дартс, спортивные соревнования в бассейне. Но и их-то было не много! И это больше для мужиков. Для женщин - ничего. Да, что говорить, к нам ни разу за неделю не подошел ни один аниматор и ничего не предложил, никуда не позвал! Зато 5 раз на дню подходили зазывалы на шопинг в Кемер. А вы вообще в курсе, что люди сюда отдыхать приехали, и вы их беспокоите? Кому надо за шубой к вам сам придет!!!

Нет афиш о вечерних шоу! Я поэтому была только на двух шоу. (Зашла, потому что мимо проходила) Одно - это мюзикл Burlesque. Не понравился! Не в тему как-то он. Второе - это вообще не знаю что. Зрителей развлекали тем, что пригласили 4 девушек из зала и проводили разные конкурсы типа зажать между ног яйцо, пройти по сцене и кудахтать. Круто! Очень весело!!!

Детский клуб- тоже слабо. Они чем-то пытаются заниматься, но без огонька. Больше возятся с малышами, а старшим уже это неинтересно. Мой сын часто сбегал из клуба и носился со сверсниками по территории. А я бегала и искала его постоянно.

О экскурсиях. Встречающая сторона Интурист. Купили у гида Турецкую баню и Помуккале. Еще он оооочень настойчиво предлагал поехать в шоп-тур в Кемер за шубами. Понятно, что это его работа, но мы НЕ ХОТИМ! А он всё настаивает и настаивает.

Турецкая баня - сплошной развод. Изначально стоит это 25 $.Везут в Кемер, там общественная баня, народу тьма. Сначала тебя встречают и начинают убалтывать на какие-нибудь доп. массажи. Мы согласились: мне - лимфодреннажный, мужу - тайский, сыну- шоколадная маска. Еще +90 $. Всех отправляют болтаться по саунам и бассейнам, потом собственно сам туреций массаж, за которыи еще сидишь в очереди. Сам массаж- пилинг 3 минуты, помазали пеной, все готов, выходи в другой зал. Там мне должны были сделать грязевую маску для лица, но банщик снова начинает развод, давай всё тело намажу за 8$, я отказалась, он разозлился (это видно!), меня отправили без маски дальше. В следующем зале схватили и повели на общий массаж, ровно 5 минут. Потом массажист приглашает переводчицу и начинается... У вас всё так плохо со спиной, давайте мы вам более углубленный массаж сделаем, он стоит 100$. Я вновь отказываюсь. Мне за 10 минут делают лимфодреннажный, который должен быть 20 минут, и всё, отправляют в раздевалку одеваться. Мужа на доп. массаж тоже хотели развести. Там так всех разводят... И многие ведутся! Уезжали мы из этой бани как оплёванные!

Поммукале - тоже слабовата экскурсия, хотя гид Ибрагим был прикольный, много юморил. Но сама экскурсия смахивала на шоп-тур. По дороге заехали в текстильный центр, на винную фабрику, в центр по обработке оникса, еще было 2 остановки в магазинчиках. И везде купи, купи, купи... Меня поразила цена на плодово-ягодные вина, бутылка 25 $. Я такие же вина в Греции и на Кипре тоже на фабриках за 6 евро покупала.

Сам Поммукале очень впечатляет. Но мы были там в дождливый прохладный день, купаться не хотелось. Все промокли...

Ну вот как то так опишу все мои впечатления о турецком отдыхе. Даже и не знаю перечислила ли я всё , что мне НЕ понравилось. Честно говоря, в Турцию как-то больше не хочется...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 14.05.2014 16:04 9 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Tourist
22:57 15.05.14
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
!."Отдельный эпизод который меня поразил о ланч боксе. Мы собирались ехать в Помуккале на целый день и я стала узнавать как заказать еду с собой. Мне сказали, что это платно - 3.5 евро с человека."- у меня так же было, примерно, хотела взять ужин для сестры в коробочки, пока бегала и объясняла, что мне нужно- нормальная еда начала заканчиваться. Официанты вообще не понимали зачем мне еда с собой. Пришлось идти на ресепшн, там мне вызвали Марию (менеджер по работе с клиентами). Мы с Марией пошли в ресторан, где она объяснила своим сотрудникам, что мне нужно. Вынесли мне три малюсеньких коробочки (прозрачные контейнеры, как у нас в супермаркетах салаты на развес фасуют)!!! Это ужас!!! На что мне Мария сказала- других коробок нет!
2." Мой сын часто сбегал из клуба и носился со сверстниками по территории. А я бегала и искала его постоянно."- у знакомой сын тоже сбегал, они там за детьми совсем не смотрят. И парня с полицией местной по территории отеля искали.
3. "Турецкая баня - сплошной развод".- я тоже попалась ы Кемере на остеохандроз, на варикоз, на очень напряженную спину и т.д.... пришлось очень серьезно сказать, что доп услуги мне не нужны, отстали кое как. В нашем отеле хамам мне понравился больше, хоть и дороже, но отношение совсем другое-это плюс.
Useful review
00:04 22.10.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Next rate Все отзывы автора (17)
Edna
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 28.01.2011
  • Countries, cities: 10 / 21
  • Reviews: 17
  • Comments: 102
  • Readership: 19 234
  • Photos: 75
0 Благодарности