Свежие впечатления.
Отель оставил двоякое ощущение. С одной стороны, в первые дни была очень расстроена, с другой стороны, в последний день уезжать не хотелось.
В отель заселялась уже ночью. На рецепшен произошла какая-то путаница. Меня не оказалось в их "списках", они внимательно изучали мой ваучер, после чего дали заполнить бланк, предварительно зачеркнув там чужие ФИО. Замечу, что предварительно списывалась с отелем: проверяла бронь и просила заселить "только не на 1й этаж". О чем, после заполнения бланка, сообщила сотруднику рецепшен. Он ответил, что остались только первые этажи. Я была расстроена, но знала, что отель не может гарантировать конкретных номеров, тем более, что у меня был забронирован обычный стандарт. После выдачи ключей двинулись в сторону бунгало. Чем дальше мы шли, тем больше я себя настраивала на позитивный лад ( чем дальше, тем ближе к морю). Войдя в номер, села я и совсем духом пала. Меня не напрягает аскетичность номеров, но выдранные с мясом розетки, приличная толпа больших черных муравьев, не задергивающаяся штора на стеклянных дверях (причем, куда был вид из номера я так и не поняла: полная темнота), отсутствие пульта от телевизора и бутылки воды в номере, все это уже too much. Через 5 мин. мне принесли поздний ужин, на что я ответила, что ужин мне не нужен, но нужна вода, пульт и помогите задернуть штору. Через пару минут меня пригласили на рецепшн для беседы, предложили лучший номер в основном корпусе. Спросила во сколько мне он обойдется, сказали презент. После переселения мои мытарства закончились, номер был хороший, все работало, но, как говориться "осадок остался". Остальные 10 дней персонал только радовал: убирали хорошо, официанты дружелюбны, аниматоры веселые ребята. За размещение и сервис поставила 4.
На встрече с гидом на следующий день, прилетевшие туристы много жаловались. Большинство из них не первый раз в отеле. Основная проблема была в наличии лежаков. У одного из бассейнов их просто убрали, на пляже не всегда можно найти свободный. Наш гид сказал, что последнее время вообще не хочет приезжать в отель, т.к. сплошные жалобы.
Видимо у отеля сейчас какие-то трудности. На вывеске отеля горит только название "Pensee". Perfect Pensee Royal Garden (ex.Pensee Azur Resort Marsa Alam) 4* как указано на топ хотелс, наверняка уже не актуально. В холле отеля и ресторане не работают кондиционеры. На отключение электричества по всему отелю, каждый день, никто уже внимания не обращал. Видимо, я застала не лучшее время Pensee.
О грустном достаточно. Я ехала первый раз в Марса за снорком, его и получила в полной мере. Море чудесное, чистейшее, жизнь кипит! Советую этот отель любителям снорка. Морские обитатели скрасят все промахи хозяев отеля.
Территория отеля достаточно ухожена, зеленая. Мусора не видела, чисто и красиво.
Питание для 4* приличное. Алкоголь неплохой, местами хороший.
Контингент: чехи, немцы, итальянцы, СНГ.
Персонал дружелюбно настроен, ненавязчив.
Вот такие впечатления.
Всем хорошего отдыха и новых путешествий! :-)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии.
Будем рады видеть Вас вновь в отеле.
С наилучшими пожеланиями.