Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 294
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста много ли кошек на территории? Есть ли у них доступ в отель? И есть ли запах кошачьей мочи?
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста ,до скольки работает хаммам и бассейн?
Добрый день.
Спа открыт до 19:00.
Добрый день!!! Прилетаем в Ваш отель 27.01.2024 на 8 ночей.Подскажите пожалуйста весы в номере есть? И какие фрукты у Вас в конце января в ресторане ? Очень ждём отдохнуть у Вас!!!
Добрый день, Любовь.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Весы предоставляются только в высоких категориях номеров (сьюты и пентхаусы).
Фрукты в главном ресторане сезонные, на данный момент это аперльсины, хурма, мандарины, киви, грейпфрут, яблоки, груши, бананы и пр.
Есть ли у вас детские халаты? Есть ли прокат колясок в отеле? Какие марки колясок если они есть? Предоставляют ли отель для самых маленьких кроватку в номер?
Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Детские халаты гостям предоставляются по запросу (можете запросить whats app у своего ассистента 24/7). Детские коляски для деток (и другие детские принадлежности, включая горшок, радионяню и пр) до 2,99 лет предоставляются бесплатно. Фото коляски во вложении. Baby Hope. Кроватки для малышей в номер предоставляются бесплатно.
Добрый день, планируем посетить отель в январе. Напишите, пожалуйста, корпус лагун и гарден соединен переходом с главным корпусом? Можно ли в январе вечером, по переходу пройти без верхней одежды в главный корпус и не замерзнуть? Какой корпус: лагун или гарден расположен ближе к главному корпусу?
Там есть переход, но лучше остановиться в главном корпусе. Был 9 раз в этом отеле, жил во всех корпусах, главный самый лучший!
Добрый день, Людмила.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Обе зоны имеют крытые и полукрытые переходы к главному зданию.
Однако уровень восприятия холода/тепла у всех разные + зима в Анталии характеризуется наличием влажности и сильными ветрами, что не минимизируется в условиях даже крытых коридоров.
Корпус Гарден немного физически ближе в главному корпусу.
Подскажите как в зимние время с детской анимацией? Детским клубом?
И еще вопрос: предусмотрено ли в отеле поздравление с днем рождения?
Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Детский клуб на открытом воздухе в зимнее время работает по погодным условиям, также есть крытый детский клуб внутри здания.
Отель поздравляет с днем рождения, необходима корректная информация о дате во время бронирования. Также рекомендуем гостям бронировать бесплатный а-ля карт за 2 дня до торжества.
Добрый вечер!
Планируем посетить ваш отель в январе. Прошу подсказать, правильно ли я поняла: у номеров Deluxe Garden Room Swim Up бассейн с подогревом, а у номеров Deluxe Lagoon Room Swim Up без. Заранее благодарю за информацию.
Добрый день, Надежда.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Всё верно: в номерах Deluxe Garden Swim Up бассейн с подогревом, а у номеров Deluxe Lagoon Swim Up - без подогрева.
Также в отеле подогревается крытый бассейн в Спа с морской водой + подогревается открытый бассейн с пологим входом.
Добрый день)))
Хотелось бы узнать новогоднюю программу 2024, будет ли у Вас новогодний ужин? Спасибо.
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Программа во вложении.
* Новогодний ужин в главном ресторане включен в стоимость проживания.
* Новогодний ужин в зале Toros и в а-ля карт Akdeniz - по желанию, за доп.плату
Скажите пжл сколь стоят павильоны на день?
И можно пжл схему отеля (что где находится).
Добрый день,Марина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Стоимость пляжных павильонов 140/150/160 евро. В зависимости от линии относительно близости к морю.
Павильоны обслуживаются с 09:00 до 18:00 часов. *Павильоны являются платными, работают только в летний период и рассчитаны максимально на 5 человек. За каждого дополнительного человека взимается отдельная плата.
Здравствуйте! Мы с семьёй заселяемся в ваш отель с 01.09. и хотелось бы записаться 2го на спа процедуру.
Как это лучше сделать? Можно уже здесь через вас или по приезду?
Добрый день, Марина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Заранее желаем Вам приятного полёта и отличного отпуска.
Выбор и запись на процедуры в Спа центре возможны при заезде.
Здравствуйте, скиньте пожалуйста прайс на спа услуги.
Спасибо за ответ! А если напрямую через официальный сайт отеля бронировать, то оплата новогоднего ужина будет включена в стоимость проживания или оплату нужно будет внести в отеле по приезду?
Уважаемая Алла, при бронировании напрямую на нашем сайте или через кол-центр, оплата ужина производится на месте.
Добрый день! Планируем посетить ваш отель на новогодние праздники с 30.12 по 07.01. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит у вас новогодний ужин на человека. Спасибо!
Добрый день, Алла.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Стоимость новогоднего ужина 75-80 евро, при бронировании через ТО должна появиться в системе как обязательная доплата. Уточняйте при бронировании.
Добрый день! Можно ли проживающим в вашем отеле пригласить к себе гостей? Сколько стоит данная услуга и что входит в оплату: нахождение гостей в отеле в определенные часы, питание?
Добрый день, Алла.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Отель может предоставить возможность посещения вами друзей/родственников, но в зависимости от заполняемости отеля. Необходимо уточнять на месте, во время пребывания, на ресепшн. Если заполняемость отеля позволяет принимать гостей, дневное пребывание с 10:00 до 18:00, включая посещение баров и ресторанов, может стоить 120-150 евро/чел.
Здравствуйте.
Подскажите, с какого числа начинает работать аквапарк?
Добрый день, Тимофей.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Т.к. бассейн с водными горками не подогревается, аквапарк начнёт работу по погодным условиям, скорее всего с конца апреля.
Добрый день
Планируем приехать 4.05.23
Хотелось бы получить информацию об аквапарке: он с подогревом?
Бассейн с подогревом?
Благодарим
Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Бассейн без подогрева. Открытый и крытый бассейн с морской водой подогреваются по погодным условиям, обычно до конца апреля.
Добрый вечер. Будут ли в марте в вашем отеле находится люди пострадавшие от землетрясения.
Добрый день, Ирина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы не планируем размещение пострадавших в открытых и уже работающих отелях. В том числе в LARA BARUT COLLECTION.
Добрый день, Подскажите. что то изменилось в вашем отеле после землетрясения по отношению к отдыхающим. Проводится какая либо анимация.
Уважаемая Ирина.
В связи с национальным трауром живая музыка и вечернее щоу были отменены только до 12.02.2023 включительно.
Добрый вечер. Обращается к Вам агенство Апрель тур г Северодвинск. Нами забронирована заявка 10506577 туристы SERGEI ALIPATOV ,IULIIA ALIPATOVA. Туристы к вам прилетают рано утром в 06-35 16.02.2023, очень просим сделать ранее заселение. Так же туристы я вляются постоянными гостями отеля, очень просят номер на 9-10 этаже. самый высокий. Заранее спасибо
Добрый день, Мария.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Данная заявка имеется в нашей системе. Комментарий относительно высокого этажа и времени прилета добавлен. На самых высоких этажах находятся номера категории сьют. У вас забронирован делюкс с видом на море.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста много ли кошек на территории? Есть ли у ...
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста ,до скольки работает хаммам и бассейн?
Добрый день!!! Прилетаем в Ваш отель 27.01.2024 на 8 ночей.Подскажите пожалуйста весы ...
Есть ли у вас детские халаты? Есть ли прокат колясок в отеле? Какие марки колясок есл ...
Добрый день, планируем посетить отель в январе. Напишите, пожалуйста, корпус лагун и ...
Подскажите как в зимние время с детской анимацией? Детским клубом?
И еще вопрос: пр ...
Добрый вечер!
Планируем посетить ваш отель в январе. Прошу подсказать, правильно ли ...
Добрый день)))
Хотелось бы узнать новогоднюю программу 2024, будет ли у Вас новогодн ...
Скажите пжл сколь стоят павильоны на день?
И можно пжл схему отеля (что где находитс ...
Здравствуйте! Мы с семьёй заселяемся в ваш отель с 01.09. и хотелось бы записаться 2г ...
Здравствуйте, скиньте пожалуйста прайс на спа услуги.
Спасибо за ответ! А если напрямую через официальный сайт отеля бронировать, то оплата ...
Добрый день! Планируем посетить ваш отель на новогодние праздники с 30.12 по 07.01. П ...
Добрый день! Можно ли проживающим в вашем отеле пригласить к себе гостей? Сколько сто ...
Здравствуйте.
Подскажите, с какого числа начинает работать аквапарк?
Добрый день
Планируем приехать 4.05.23
Хотелось бы получить информацию об аквапарке ...
Добрый вечер. Будут ли в марте в вашем отеле находится люди пострадавшие от землетряс ...
Добрый день, Подскажите. что то изменилось в вашем отеле после землетрясения по отно ...
Добрый вечер. Обращается к Вам агенство Апрель тур г Северодвинск. Нами забронирована ...
Скажите пожалуйста, спортивные мероприятия, которые заявлены в приложении отеля сейча ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
82%
Количество ответов
Добрый день, Алеся. Благодарим вас за выбор нашего отеля. Организованный домик для кошек расположен на везде в отель, где их кормят, поэтому у животных нет необходимости искать еду на территории, где отдыхают гости . Отель не может 100% изолировать территорию от их проникновения, но жалоб от гостей на животных нет. Туристы с животными в нашем отеле не принимаются.
За всё время пребывания мы на территории видели лишь 1 кошку.