Подписка
Статистика
Россия
Отелей: 15228
Отелей с отзывами: 6610
Мнения турагентов: 1214
Отзывов туристов: 47271
Фотографий: 249787
Фото от туристов: 87167
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Вам нравится
отель? 3
Нравится
3
Вступите в клуб
отеля 8
Вы в клубе
отеля 8
Клуб отеля
8


Программа лояльности отеля


Привилегии участника сообщества


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 7
Активный
подписчик 1
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
1 Аренда бизнес-центра          
2 Аренда офисных помещений          
3 Аренда планшетов/ноутбуков/компьютеров          
4 Канцелярские услуги          
5 Конференц-услуги          
6 Обслуживание банкетов          
7 VIP-карта гостя отеля          
8 Бесплатные ночи          
9 Дворецкий/портье          
10 Интернет / Wi-Fi          
11 Парковка          
12 Повышение категории номера          
13 Корзина фруктов и сладости по приезду          
14 Приветственное письмо от администрации отеля          
15 Ускоренное заселение          
16 Услуга "Поздний выезд"          
17 Услуга "Ранний заезд"          
18 Бесплатное проживание для детей до 4-х лет          
19 2 бутылки воды в номере          
20 День рождения в "A la carte" ресторане          
21 Завтрак в номер "A la carte"          
22 Завтрак в ресторане "A la carte"          
23 Коктейль (безалкогольный)          
24 Приветственный коктейль          
25 Приветственный коктейль (безалкогольный)          
26 Романтический ужин в ресторане "A la carte"          

Действующая программа лояльности отеля утверждена с 10 ноя 2015 по 31 дек 2018.

Ответственный за программу Ахметова Камила Наилевна, Loyalty Champion +79273358973

Бонусы партнёров отеля


Спецпредложение
для участника сообщества
Подписчик
отеля 7
Активный
подписчик 1
Друг
отеля  
Постоянный
гость  
Почётный
гость  
Скидка при бронировании тура в отель на TourBook.ru
Скидка на пакетные туры в отель (с перелетом) 3% 5% 7% 8% 10%


Мой статус в программе лояльности

Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".

Для начала вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.

Повышение статуса

Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения (не видна другим пользователям)
  • Город проживания
  • Страна проживания
  • Фотография
перейти в профиль

Описание статусов и условия получения

Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.

Подписчик — пользователь, вступивший в группу
  1. Зарегистрироваться на проекте
  2. Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
  1. Побывать в отеле
  2. Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.

Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
  1. Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
    • Имя
    • Фамилия
    • Пол
    • Дата рождения (не видна другим пользователям)
    • Город проживания
    • Страна проживания
    • Фотография
  2. Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  3. Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
  1. Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
  2. Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
  1. Получите статус “постоянный гость отеля”
  2. Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Воспользоваться привилегиями
Для начала
вступите в сообщество

Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля

Вступить