|
Железнодорожный мост Феодосии
Railway bridge of Feodosia
Описание
Железнодорожный мост в Феодосии появился вместе с приходом в город железной дороги в 1892 году. Он сохранился до наших дней почти в неизменном виде, и сегодня по нему можно от улицы Дмитрия Ульянова выйти к пляжу санатория Министерства Обороны Украины.
Авторство проекта моста оспаривается. Кто-то утверждает, что его создал Николай Павлович Меженинов, известный инженер-путеец, возглавлявший строительство участка дороги от Джанкоя до Феодосии. Другие заявляют, что это Александр Сергеевич Кудашев, известный тем, что в 1910 году построил первый отечественный самолет с бензиновым двигателем (хотя был прекрасным инженером -путейцем). Не сохранились сведения и о том, кто финансировал строительство. Сегодня понятно одно: мост получился прочным, добротным и выдержал испытание временем и войнами.
Мост опирается на три арки, правда, две боковые сегодня практически не видны – они заложены кирпичом и почти вросли в откосы насыпи. Сохранились узорные литые перила моста. На них можно разглядеть надпись «Нудельман. Одесса». Когда-то по этому мосту можно было выйти прямо к даче знаменитого петербургского драматурга и издателя А.С.Суворина. К сожалению, во время войны ее разрушили, а местные жители еще долго называли это место «Суворинские камни».
Читать полностью
Отели рядом — 272
|
Расположение
Пляжный
,
2-я линия от моря
(удаленность от моря 200 - 1000 м)
|
|
Расположение
Пляжный
,
1-я линия от моря
(удаленность от моря < 200 м)
|
|
Расположение
Пляжный
,
1-я линия от моря
(удаленность от моря < 200 м)
|
|
Расположение
Городской
,
близко к центру
|
|
Расположение
Пляжный
,
1-я линия от моря
(удаленность от моря < 200 м)
|
|
Расположение
Пляжный
,
2-я линия от моря
(удаленность от моря 200 - 1000 м)
|
|
Расположение
Пляжный
,
2-я линия от моря
(удаленность от моря 200 - 1000 м)
|
|
|
|