Консультант по продаже туров
Консультант по продаже туров – это эффективный инструмент увеличения количества обращений туристов в ваш офис. Затратив минимум времени и усилий на подготовку рекламных материалов, вы сможете принимать обращения от туристов, а кроме того получите удобную систему учета заявок.
Какие преимущества у консультанта по продаже туров?
|
Наглядность
Блоки консультанта выводятся на заметных позициях сайта, посетитель в любой момент может перейти к карточке консультанта. |
|
Позитивное восприятие
Консультанты воспринимаются посетителями не как реклама, а как расширенный функционал сайта. |
|
Геотаргетинг
При выдаче блоков консультантов строго учитывается геотаргетинг. Поэтому вашего консультанта увидят только целевые клиенты! |
|
|
Высокий отклик
Совокупность всех этих факторов приводит к высокому отклику от посетителей сайта TopHotels и, как следствие, к быстрой окупаемости размещения.
|
Что такое «Консультант по продаже туров»?
На сайте размещаются модули консультанта с фотографией, именем и телефоном агентства. Кликнув по модулю, турист переходит на личную карточку консультанта. На странице указана подробная информация о консультанте и об агентстве, также на ней есть возможность отправить заявку на тур.
При нажатии на ссылку «Все менеджеры по продаже туров в отель», пользователь попадает на страницу, где перечислены все консультанты по выбранной стране с указанием контактов агентств.
Вывод блоков консультантов осуществляется в соответствии с геотаргетингом - по городам, а для Москвы – по административным округам. Есть возможность выбрать консультанта в любом интересующем городе или стране. В случае, если в том или ином городе нет ни одного консультанта, пользователь видит список всех консультантов.
Обратите внимание!
Специальные предложения
Предложения действуют до 31 июля 2015 года включительно
для Москвы и Санкт-Петербурга для Сибирского федерального округа для Уральского федерального округа для региональных городов для Киева
|
Welcome-скидка на первое размещение
Мы предлагаем попробовать размещение по сниженной цене, потому что
мы уверены, что вам понравится консультант. |
|
Скидка при размещении более 3 пакетов
Размещайте больше – платите меньше! Мы приветствуем лояльных клиентов
и с удовольствием делаем для них значительные скидки. |
|
Выгодные условия для регионов
Специальные цены для регионов – это справедливо. Мы разработали
специальные тарифы для клиентов из небольших городов. |
|
|
Привлекайте новых клиентов вместе с TopHotels! Начните использовать сервис прямо сейчас
И воспользуйтесь нашими специальными предложениями
Требования к названиям агентств в модуле Консультант по продаже туров
В целях безопасности клиентов и нашей компании, для предупреждения претензий, в том числе и в судебном порядке от обладателей бренда, введены правила публикаций на проектах компании ЛайтСофт. Написание агентства в рекламных кампаний как “Юр. лицо - УА название бренда”, допускается при соблюдении следующих правил:
- 1. Обязательно подтверждение статуса уполномоченного агентства официальным письмом от правообладателя бренда (форму можно запросить у менеджера), далее “Письмо”. Печать и подпись обязательны. Даты могут быть указаны на время рекламной кампании, либо на срок действующей франшизы.
- 2. После оплаты, размещение происходит в течении 2-х рабочих дней, за это время рекламодатель должен выслать письмо, если его нет, клиент размещается под своим юридическим названием. Как только Письмо будет получено, название будет изменено.
- 3. В случае, если турагентство отказывается предоставить Письмо от правообладателя бренда, мы вправе сделать ему возврат денежных средств с удержанием штрафных санкций в соответствии с договором.
- 4. Данные правила распространяются на все города без исключений. В случаях если клиент не может предоставить запрашиваемые документы, он размещается на проектах под юридическим названием в договоре.
Написание названий в рекламных размещениях:
- Название уполномоченного агентства будет указываться в следующей последовательности: Название агентства - статус Уполномоченное агентство - Название туроператора
- Пример: Чемоданное настроение — Уполномоченное агентство Coral Travel
- Название сетевого агентства, будет указываться в следующей последовательности: Название агентства - название сети
- Пример: Вояж — Горячие туры
- В случае, если форма организации у турагентства Индивидуальный Предприниматель (ИП) и нет собственного названия (на вывеске), а только название сети в которое они входят, будет указанно : Уполномоченное Агентство сети.
- Пример : Уполномоченное Агентство сети Горячие туры или УА сети Горячие Туры
Требования к рекламным материалам на проекте TopHotels.ru
- 1. фотография консультанта формата .gif и размером 120*144 пикселя, фотография не должна быть соединена с логотипом с помощью коллажирования, логотип может присутствовать только в контексте самой фотографии, то есть быть плакатом, обоями или фирменным стендом, позади менеджера. На фото должен быть реальный менеджер компании, не более одного человека.
- 2. имя консультанта: 2 слова (Имя, Фамилия) - не более 13 знаков;
- 3. название компании: 1 слово - не более 25 знаков, несколько слов - общее количество знаков не более 58;
- 4. телефон;
- 5. e-mail - до 3х штук;
- 6. адрес с указанием станции метро - до 3х штук;
- 7. ссылка перехода;
- 8. регион;
- 9. информация о компании (до 500 символов);
- 10. логотип компании (140х100 пикс).
Название агентства может содержать более чем одну заглавную букву в каждом слове, лишь в соответствии с зарегистрированным названием. В этом случае, необходимо вложить скан документа «ОГРН», для подтверждения.
В Москве и Санкт-Петербурге размещение рекламодателей по одной станции метро, с одинаковым адресом, допускается только при заказе рекламной кампании по разным пакетам. Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.
В других городах размещение рекламодателей, с одинаковым адресом, допускается только при заказе рекламной кампании по разным странам . Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.
текст должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/1?.
|