Дорогие друзья, команда TopHotels постоянно работает над актуальностью отзывов об отелях и качеством представления информации.
Мы ежечасно модерируем новые отзывы, боремся со спамом и накруткой рейтинга, стараемся решать конфликтные ситуации и соответствовать высокому статусу лучшего российского сайта по выбору отеля для отдыха.
Для повышения прозрачности модерации отзывов и ужесточения критериев формирования рейтинга мы решили не только показать все сообщения добавленные пользователями по отелю непосредственно на его страничке, но и с радостью сообщаем вам о вводе новой уникальной системы группировки отзывов об отелях на проекте TopHotels.ru
Итак.
Все отзывы пользователей, начиная с недавнего времени, разбиты на несколько категорий:
- Непроверенные
- Отзывы об отеле
- Благодарности
- Претензии
- Отзывы уличенные в накрутке рейтинга и содержащие СПАМ
- Отзывы написанные с локального IP-адреса страны, в которой находится отель
- Удаленные отзывы
Теперь, вы можете видеть не только актуальные информативные отзывы об интересующем вас отеле, но и просмотреть удаленные отзывы с указанием причины удаления и возможностью отправить запрос на восстановление, насладиться отзывами с пометкой «спам», почитать жалобы и благодарности, увидеть, что находится на проверке у модераторов и посмотреть другие категории отзывов, которые раньше не были видны пользователям.
Непроверенные отзывы - все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. В случае, если сообщение соответствует правилам проекта TopHotels, модератор присваивает ему один из трех типов Отзыв/Благодарность/Претензия.
Сообщения, подпадающие под условия удаления, будут отнесены к разделам СПАМ и Удаленные.
Отзывы - к ним относятся наиболее информативные сообщения. Это рассказ о личном опыте посещения отеля, разбитый на логические части (Общее впечатление, Номера, Питание, Персонал и обслуживание, Территория отеля и природа и т.д.) с подробным обоснованием поставленных оценок по категориям Размещение/Питание/Сервис. Отзывы только из данной категории влияют на рейтинг отеля.
Благодарности - отзывы пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, описывающие общие положительные впечатления об отеле, его услугах и/или персонале.
Претензии - описание отдельных инцидентов, связанных с отелем (отравления, кражи, действия насильственного характера и пр.), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пользователя своим пребыванием в отеле.
СПАМ: Накрутка - сообщения пользователей, нарушающие правила проекта TopHotels.ru, в том числе СПАМ, а также сообщения, содержащие несанкционированную рекламу, направленные на умышленную накрутку, либо снижение рейтинга отеля и прочее.
СПАМ: Локальный IP - отзывы написанные с локального IP-адреса страны, в которой находится отель
Удаленные отзывы - сообщения пользователей, как нарушающие правила проекта TopHotels.ru, так и удаленные по просьбе самих авторов отзывов, а также, сообщения, не содержащие информацию об отеле, повторяющиеся сообщения (дубли) и прочие
Обращаем ваше внимание, что с вводом новой структуры показов отзывов на страницах отелей проекта, некоторые сообщения пользователей (не проверенные на тот момент модераторами) попали в раздел Непроверенные.
Данные отзывы будут в ближайшее время просмотрены модераторами и по итогам проверки, им будет присвоена одна из вышеперечисленных категорий. Авторы отзывов могут редактировать их в свободном режиме в своем личном кабинете.
Дорогие друзья, только вместе мы сможем сделать проект еще более информативным и полезным, поэтому, если вы заметили, что какой либо отзыв нарушает правила проекта, либо отнесен к категории не верно, вы всегда можете сообщить об этом Администрации проекта.
Спасибо, что вы с нами и интересных вам путешествий!
|