03.09.19
16:56
|
|
Turkey
Sinatra
4*
Camyuva
Овербукинг в сезон
Так или иначе. Об этом предупреждают в нормальных случаях - в самом отеле и предлагают переселиться в другой отель по соседству . Но здесь, скорее, вопрос всё-таки, к Библио и их агенту (партнеру) на месте - Килит, ведь это они вас не предупредили и транспортировали без всяких объяснений уже на месте
|
03.09.19
11:56
|
|
Turkey
Sinatra
4*
Camyuva
Овербукинг в сезон
А что говорят в Библиоглобусе? Ведь это к ним в первую очередь вопросы, а потом уже к отелю.
И еще. Обычно в автобусе ( трансфер) проверяют список и называют отель перед отьездом. Странная у вас история.
|
16.07.19
14:09
|
|
Turkey
Sinatra
4*
Camyuva
Тихий отдых
День добрый, Ольга!
Можете дополнить и пояснить несколько деталей? В свою очередь хотел бы дополнить и сам. Мы отдыхали в этом отеле и выехали, видимо, незадолго до вашего заезда.
Вы пишите 20 $ за сейф. Это за какой период? Вы ничего не путаете? У нас была несколько другая информация. Указано "обед с 13:30 до 14:00" - перепутали. Обед точно не будет настолько коротким ))) Вообще, он с 12:30.
Разделяю восторг от Фазелиса и сами были рады быть там. Вот только вы не упомянули, что помимо автобуса, надо будет еще заплатить 30 лир на входе в этот заповедник с античным памятниками. И доступ к пляжам (галечному и песочному) тем самым, тоже платный. Но это место обязательно стоит посетить.
Что касается ланч-боксов, стоит сказать, что временной промежуток между выездом из номера и вылетом (если речь не о выезде из отеля), довольно небольшой. Боксы и не обязаны давать. Если у вас выезд после до 13, например, вы могли бы пообедать в ресторане отеля. У нас рейс был гораздо позже вашего и мы спокойно пообедали в ресторанчике отеля уже после выезда из номера.
|
28.06.19
18:55
|
|
Turkey
Sinatra
4*
Camyuva
Отдых в Sinatra (Чамьюва)
В целом у нас было также. Только ассортимент блюд был шире и каждый день были разные виды супов. Пару-тройку раз за неделю блюда с бараниной еще попадались помимо того, что вы описали, и четыре раза - авторские торты на десерт. Правда, пару дней можно выделить, в которые ассортимент был скромный, но не более.
Масло оливковое, как и другие соусы и масла всегда были разлиты по формочкам рядом с овощами и салатами. Вы не заметили , скорее всего. НУ а оливки и маслины были каждый день. В некоторые дни - почти на каждый прием пищи!
Более всего удивило, что вам ровно в 12 срезали браслеты. У нас был выезд в 17. Так мы не только пообедали, но и бассейном после обеда воспользовались и мини баром. Кроме этого, пара немцев, выезжающих в этот же день, тоже еще пользовалась некоторыми услугами, как нам показалось. И никто не срезал браслеты. Такое вообще мы редко в нашем опыте путешествий встречали.
Отдых у нас в этом отеле был во второй половине июня.
|
28.06.19
18:39
|
|
Turkey
Sinatra
4*
Camyuva
3-й раз в Турции. В Синатру больше не приеду. На рецепшене...
Как вам Стелла? Там всегда громко играла музыка по вечерам и как-то шумно из-за этого.
|
28.06.19
18:38
|
|
Turkey
Sinatra
4*
Camyuva
3-й раз в Турции. В Синатру больше не приеду. На рецепшене...
Позвольте вмешаться.
Так вам не хочется возвращаться из-за пляжа и переселения в другой отель в первый день? Иначе, не понятно, что именно не устроило. На ресепшен разные могут попадаться админы, это еще не показатель всего отеля. Кстати, мы отдыхали в июне и нас тоже поначалу определили в другой отель на одну ночь, что бы заселиться потом в хороший номер, но отвезли и забрали туда на машине.
А душевного администратора зовут Адем, а не Адан. Одна гласная в корне меняет ассоциации с именем.
Пляж скудноват, согласен, тем не менее атмосфера самого отеля компенсирует этот нюанс. В Чамьюеве на многих пляжах инфраструктура вообще скромная. Лучше всего у 5-ок все устроено.
|
09.10.16
13:47
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Очень печально
По порядку в отношение вашего комментария, Татьяна.
1.Пегас вводит в заблуждение клиентов - факт, это во многих отзывах прозвучало и плохо, что все сходит им с рук! И на счет тарифов. Почему такие высокие цены на туры даже сейчас, в октябре, не ясно вообще! Доллар, например, ниже чем в начале сентября.
2.Вид на море с 3 по5 этаж из любого номера..)
3. Кондиционер. Мы снимали верхнюю крышку и регулировали его (она у вас на фотографии). Там несколько режимов. Вы могли бы блеснуть смекалкой..).
4. Фрукты. Не было ни арбузов, ни дынь, ни винограда со сливами? В начале 20-ых чисел, насколько я знаю, фрукты еще были, их выбор просто всегда не велик. Мы отдыхали в первой половине сентября и все из перечисленного было.
5. Анимация, видимо, из-за не сезона прекращает свою работу. А чего удивляться, отдыхая в начале осени в Африке?.. Бессмысленно ожидать движуху в этих числах. Это, кстати, то же в тему о наших соотечественниках, их запросах.. Отелю не рентабельно.
6. "заплатить лишние 10 тыс. и поехать в 5*, а лучше в 3* в Грецию или Хорватию". 5 звезд в перечисленных странах дороже на 10 тыс..? Видимо, вы вообще тарифы хорошо представляете? Не вводите в заблуждение себя и других, Татьяна, пожалуйста.)
|
05.10.16
17:24
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отдых удался!
"После шторма не убирают водоросли неделю уже лежат! ужас!"
Отдыхали с 10 по 20 сентября. После одного шторма море было грязным максимум 3 дня. Вам не повезло, видимо, либо вы преувеличиваете.
И всем остальным: хватит писать фигню, что хорошие отзывы об этом отеле - заказные. И критиковать, ибо вас покритикуем тогда тоже. У каждого свое мнение и у каждого по-разному прошла поездка. Отель действительно не дотягиваете по многим параметрам на 4 * и косяков своих хватает с сервисом, но с другой стороны, важно учитывать региональные особенности и быть готовым к различным ситуациям, а не ожидать, что за вами будут бегать и подтирать. Это Тунис 2016 г., а не Франция 4 * в Ницце.
|
30.09.16
15:06
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Не самый плохой отель
Какое-то странное описание еды в отеле: "мясо не понятно из чего сделано". Когда мы питались, мы отчетливо понимали, что ели курицу, баранину, говядину. В редких случаях, было недопонимание - курица ли или индейка.. Во всяком случае, всем, кто отдыхал в сентябре, повезло куда больше летних отпусков в этом месте. Вот там -то реальный дефицит с питанием и нормальными условиями в столовой (ресторане) отеля, если исходить из десятков отзывов. По поводу перекуса - да, этого практически не было. Видимо, в не сезон с доп. услугами еще хуже.
|
30.09.16
14:59
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Удалите этот отель из списка.
Уважаемый Дмитрий! Многое, что описано Вами в отзыве в самом деле имело место быть. Сами отдыхали в сентябре, видели. Правда, наше пребывание, видимо, прошло лучше, чем у вас - мы с семьей оценили бы несколько в другом свете наш отдых, не так трагично, - но на кой Вы размещаете фотки крыши отеля? Вы все время Вашего отдыха провели на крыше или на балконе? Тогда печально. Вот, если бы Вы разместили фотки пляжа, моря, ресторана, площадок отеля и проч. - тогда они были бы в тему Вашего поста.
|