Уважаемая Елена! Конечно, вступать в полемику на просторах интернета дело не совсем правильное. И восприятие отеля и впечатления дело субъективное. Мы ехали за морем, солнцем, вкусной едой и позитивными впечатлениями на целый год, что и получили. И вот уже прошло 2 месяца, а отель вспоминается с теплом и любовью! Мы минусов не искали, ездили компанией. Молодежь тусовалась с аниматорами, мы отдыхали от трудового года. Нас окружала атмосфера очень вежливого отношения к нам со стороны персонала отеля, за что им спасибо! Может, мы и сами не сильно пачкали номер, но кровать нам застилали, лебедей крутили, мыло, шампунь пополняли регулярно, полотенца меняли, мусор выбрали. Да, на шторах были пятна, ну для нас это не было существенным недостатком отеля. Все мы разные, у каждого свои критерии.Для меня всегда индикатором является чистота общественных туалетов отеля, особенно расположенных на пляже и около ресторана. Тут всё чисто, регулярно убиралось. К нам относились очень хорошо, весь персонал очень доброжелательный. Для сравнения - приведу пример. Мы поехали в аквапарк в отель Альбатрос. По нашему билету мы могли бесплатно пить на территории отеля. И вот у одного из баров отеля, которых было там бесчисленное множество, я была свидетелем такой сцены. Подошла русская девочка лет 4, попросила мороженое. Была одна, без родителей. Я стояла в стороне. Юноша за стойкой бара сначала несколько раз ее игнорировал, потом на очень приличном русском сказал, что по русски он не понимает!! Ребенок ушел. Вот и 5 звёзд...И понятно, что не останется она без мороженого, сходит в другое место, да и с родителями вернётся в конце концов...но быть свидетелем такого очень неприятно. Что им двигало - остаётся только догадываться. Нам же в отеле Grand oasis все старались помочь, мы встретили только внимание и позитив. По питанию, опять же у всех вкусы и критерии разные. Мы отдыхали в октябре, отель был на стопе. Но еды и места всем хватало, часто переедали))) мы относимся к той категории туристов, которые берут столько, сколько смогут съесть. К еде мы взыскательны, предпочитаем качество количеству. Для нас все было вкусно, было морепродукты 3 раза за 10 дней. Если говорить, например, о суши, то вообще считаю, что это блюдо ни в Турции, ни в Египте вкусно не умеют готовить...а вот говядина и баранина божественная! По поводу анимации - для отеля уровня 4 звезды все очень даже прилично. Ребята стараются, зарядку и шоу вечером проводят. В прошлом году отдыхали в Турции в Альва Донне. Там каждый вечер было грандиозное шоу с лазерной подсветкой, декорациями , на большой сцене. Цирковые артисты, танцоры, иллюзионисты, даже попали на бесплатный концерт Славы! Здесь, конечно, такого нет и быть не может. Вечером у бассейна танец живота, шоу мистер или миссис отеля и тд. Для отеля 4 звезды это вполне стандартно и ожидаемо. Вот когда такой уровень в отелях 5 звезд,чему мы пару раз были свидетелями, это уже вызывает сожаление... Здесь аниматоры позитивные, культурные, ненавязчивые. А какое море и вид с пляжа! До сих пор в глазах стоит! Вам желаю найти свой любимый отель и получить удовольствие от отдыха!