13.09.12
17:28
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Все очень круто!
Если всё так круто, то что-то отзыв Ваш скудноват. К сожалению, некоторые туристы УЖЕ ПОЖАЛЕЛИ СТО РАЗ, ЧТО ПОСЕТИЛИ ЭТОТ "ШИКАРНЫЙ" ОТЕЛЬ, к тому же после массовых отравлений. Это действительно КРУТО для отеля категории DE LUXE.
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. СПЛОШНОЙ ОБМАН И ПОФИГИЗМ!!!! ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ. СЕРВИС НУЛЕВОЙ. ДУМАЮ, ЧТО МЕНЕДЖМЕНТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭКОНОМИТ НА ПЕРСОНАЛЕ. ОТСЮДА-ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.
|
13.09.12
17:22
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Добрый день. Отдыхали семьей с 2 маленькими детьми конец...
100% подтверждаю Ваши слова. В июне было точно так же. Правда, уважаемый представитель отеля Глория постоянно всем недовольным туристам обещала, что все претензии будут приняты и учтены менеджментом отеля, НО ВИДНО НЕ СУДЬБА. Думаю, менеджменту не до этого.
ВСЁ КРАСИВО НА БУМАГЕ, А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ-СПЛОШНОЙ ОБМАН И ПОФИГИЗМ.
ОТЕЛЬ С ТРУДОМ ДОТЯГИВАЕТ ДО 4-ЁХ ЗВЁЗД. Я бы вообще дала - MAX 3 ЗВЕЗДЫ.
|
04.09.12
17:07
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
!!!
Если СУПЕР, то что-то скудноватое описание такого "высококлассного" отеля.
По-поводу СЕРВИСА И ПЕРСОНАЛА (особенно в главных ресторанах):
Если сказать, что персонал вялый и не квалифицированный - это вообще ничего не сказать. Эти люди вообще, по-моему, не понимали где они находятся и что они делают. Складывалось впечатление, что мы должны были их обслуживать, а не они нас. Всё из-под палки и с большим нежеланием работать. Самое ужасное, что обо всём этом безобразии знал МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ, но результат НУЛЕВОЙ, как и СЕРВИС!!!!!!
ПИТАНИЕ НЕ ВКУСНОЕ. Практически одно и то же. Отелю такого уровня оно точно не соответствует.
Про АНИМАЦИЮ вообще сказать ничего не могу, потому что до 21 июня её ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!
Кроме того, туристы, которые хвалили Глорию в прошлые годы, в этом году стали ЕЁ БЫВШИМИ ФАНАТАМИ и больше не горят желанием посещать этот отель, который упал как min на 2 ЗВЕЗДЫ. Хорошо бы чтобы и цена падала так же пропорционально!!!!
СОВЕТ МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ: НЕ МОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ЗВЁЗДНОСТЬ - СНИЖАЙТЕ ЦЕНУ!!!!!
|
04.09.12
16:48
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Рекомендую всем!Отличный отдых !Учитывается любой...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД? К кому? Когда? В чём?
Можно узнать о море развлечений! Где? С кем? Когда?
НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ 18 ДНЕЙ!
Какой индивидуальный подход! НИКТО НИЧЕГО РЕШАТЬ НЕ ХОЧЕТ. ДА, ГОВОРЯТ КРАСИВО.
СПЛОШНОЙ ОБМАН И ПОФИГИЗМ!!!!!
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! МAX 4 звезды, да и то, если УСТРАНЯТ РЯД НЕДОСТАТКОВ (особенно в сервисе).
|
04.09.12
16:37
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Достойный вариант для отдыха с детьми.
Вам очень повезло, что в Глории не оказалось мест. В этом году в отеле царил СПЛОШНОЙ ОБМАН и ПОФИГИЗМ. Только одна говорильня с нулевым сервисом. Никогда не думала, что в отеле класса DE LUXE на вечернем шоу могут принести напиток в ГРЯЗНОМ СТАКАНЕ (тем более ребёнку). Такая же антисанитария в барах и ресторанах. А ведь это основной показатель - пищеблок. Очень многие туристы (уже теперь бывшие ФАНАТЫ Глории) в один голос говорят, что в летнем сезоне 2012 года Глория СДАЛА и цена явно ЗАВЫШЕНА, а сервис - УПАЛ ДО НУЛЯ.Главное, до этого нет никому никакого дела.
|
04.09.12
16:26
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Отель отличный номера на твердую 4 ,питание 5+,персонал...
Ответ Татьяне
Во-первых, я никого не обливаю грязью, а пишу достоверные факты. И если Вы действительно читали внимательно все отзывы, то не все они похвальные. Напротив, есть туристы, которые столкнулись с точно такими же проблемами, как и я. Значит я ничего не выдумываю и УСПОКОИТЬСЯ НАДО ВАМ. А вы, видимо, кроме Глории ничего другого не видели. поэтому и восторгаетесь всеми её ужасами. Желаю Вам не сидеть дома, а "ОТДЫХАТЬ" (Ха-ха-ха....) в Глории. УДАЧИ......
|
21.08.12
12:28
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Отель отличный номера на твердую 4 ,питание 5+,персонал...
Хорошо бы, чтобы и ОПЛАТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ КАК ЗА "4", А УЖ НИКАК ЗА "DE LUXE".
Я уже давно дала 2 совета менеджменту Глории Гольф:
1.Повысить качество сервиса в отеле,
ИЛИ
2.Уменьшить количество звёзд.
ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ ТУРИСТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?
|
17.08.12
16:46
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой...
Хотелось бы хотя бы один раз получить конкретный ответ от представителя отеля по конкретным претензиям туристов. А не вот такую постоянную заученную отписку: "Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание".
Всё же понятно, что если их менеджмент на месте ничего не может решить, то будут они себя по Интернету утруждать. ПОЛНЫЙ БРЕД. Что у них хорошо получается-так это ходить кучкой из 3-5 руководителей по мостику через бассейны и разговаривать по телефонам. Кстати, этот мостик мыли регулярно и ни один раз. СМЕШНО!!!!
|
17.08.12
16:37
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Неделю назад вернулись из Глории.Ощущения-как в раю побывали...
Обратите внимание, во всех комментариях представителя отеля на какие-либо замечания в адрес отеля всегда звучит одна и та же фраза:" Ваши замечания, которые вы упоминули в вашем отзыве, были переданы Генеральному менеджеру ". И ВСЁ!!!!! ЗАБЫЛИ!!!!! Ни в одном комментарии ничего конкретного. Одна вода........ , в которой "тонут" доверчивые туристы.
|
17.08.12
16:24
|
|
Turkey
Gloria Golf Resort
5*
Belek
Семьям с детьми, парам, одному, всем!
Извините, но таких НЕДОРАБОТОК в отеле такого уровня быть не должно!!!!
Когда турист платит за 5 звёзд и выше он не должен думать ПОВЕЗЁТ ему или НЕ ПОВЕЗЁТ.
Поэтому, тот факт, что Ваши многочисленные знакомые, отдыхавшие в Глории - остались в восторге, абсолютно ни о чём не говорит. Потому что, есть и другие туристы, которые солидарны со мной. Почему бы не учесть их мнение тоже. НЕ БУДУТ ПИСАТЬ ЛЮДИ О ПЛОХОМ, если всё так хорошо. На месте менеджмента я бы задумалась и начала с подбора высококвалифицированного персонала. А пока у них с этим большая проблема, соответственно хромает сервис и СТРАДАЮТ ТУРИСТЫ.
|