01.07.23
22:34
|
|
Turkey
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Tekirova
Отличный отель
Всегда рада помочь и ответить )
|
01.07.23
20:37
|
|
Turkey
Club Hotel Phaselis Rose
5*
Tekirova
Отличный отель
Здравствуйте, Ирина! Недавно прочла Ваше сообщение. По поводу захода в море. Он не резкий, но галька достаточно крупная. Нам было нормально. Но если Вы гальку не любите, лучше купите коралки, чтобы было комфортно. Валунов нет.
|
29.08.19
13:15
|
|
Turkey
Kimeros Park Holiday Village
5*
Goynuk
Отдыхали в данном отеле с 27.06.19 по 06.07.19 от компании...
Уважаемый представитель! К чему Ваш запоздалый комментарий? Сотрудница отеля Наталья Галкина мне на почту прислала такой же текст аж 8 июля 2019г.
У меня такое чувство, что Вы невнимательно читаете наш отзыв.
Фраза: "Мы очень постарались дать вам, для вашего же удобства (так как вы две женщины) номер забронированной вами категории, с двумя раздельными кроватями," - меня просто убивает.
Плохо вы старались. Мы бронировали и просили номер с одной большой кроватью и софой в нише. Мы мама с дочкой (несовершеннолетней девушкой). Нам так удобно. Я на кровати, дочка любит спать на софе.
Так и отдыхали у вас в 2017 году. Мы едем к вам отдыхать, а не бегать с чемоданом по территории отеля в поисках номера.
И не думаю, что в таком большом отеле не было ни одного свободного номера как мы просили. И на то есть основания.
Мой отзыв про отдых провисел на сайте Топхотелс неделю, его прочитали 400 человек и вдруг он исчез, а мне на почту пришло сообщение от команды Топхотелс такого содержания: "Отель не подтвердил ваше проживание, пришлите документы (ваучер, договор и т.д.), подтверждающие ваше проживание.'' Видимо, вам не понравился мой отзыв.
Я, конечно, все отправила на почту Топхотелс, и через неделю мой отзыв появился с пометкой "Проживание подтверждено документами".
В заключение хочу сказать всем, кто едет в этот отель: обязательно сохраняйте все документы (ваучер, договор).
|
25.07.19
17:54
|
|
Turkey
Kimeros Park Holiday Village
5*
Goynuk
Отдыхали в данном отеле с 27.06.19 по 06.07.19 от компании...
Наши пожелания в 2017 году тоже учли, как и у Вас. На ресепшене тогда работал молодой человек (имя не помню), который, услышав наши пожелания, очень быстро оформил нужный номер. Так что дело не в настойчивости, а в сотруднике.
А по поводу плюсов (халаты) - неизвестно, что лучше. Для нас в приоритете номер. :)
|
11.07.18
10:59
|
|
Turkey
TUI BLUE Palm Garden
4*
Kizilagac
Замечательный отдых!!!
Анна, добрый день!
Русских деток примерно 25%. Русскоязычных аниматоров не видела. Есть детский клуб у мелких бассейнов.
|