19.12.19
08:54
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
Это была наша вторая поездка в Тунис.
1-ая линия от моря...
Поддерживаю Ольгу. Больше половины хороших отзывов , С КРУПНЫМ ШРИФТОМ, как всё хорошо- это заказуха анекса! мы повелись семьёй 8 человек в июне , и об отеле остались очень негативные впечатления! Антисанитария, сервис 0, дискотека и враньё администрации. Как только пишут реальный отзыв негативный, сразу перекрывают несколько прям на 5+ , как всё чудесно, лишь бы не упал рейтинг и лишь бы продать путёвку в этот САРАЙ! Туристы - будьте внимательнее!
|
26.06.19
19:15
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
отель тянет на бюджетную тройку
Вот спустя 2 недели получила ответ от АНЕКСА , покрывают это беспредел и всё, продолжают обманывать туристов и продавать путёвки в этот сарай...Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:
1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог
2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International
3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу
4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.
5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды
6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов
7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.
8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок
9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию
10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее
10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.
11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати
12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.
13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику
14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции
15) Обслуживание для всех гостей производится
16) Данное является субъективным мнением гостей
17) Ответ приведен по пункту 7
18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем
19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании
20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
|
26.06.19
19:04
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
отдых в сарае
Спасибо, что вы реально пишите правду! Очень бы хотелось, чтобы остальные туристы, которые отдыхали с вами и писали коллективную жалобу также оставили здесь свой отзыв! Дабы вывести рейтинг этого отеля НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ! Нам также довелось отдохнуть в этом ГО..НО отеле с 26 мая по 9 июня. и я писала отдельно отзыв и он совпадает с вашим.. также писала жалобу в АНЕКС находясь в отеле и после приезда. и вот получила спустя 2 недели отписку от АНЕКС тура , покрываю и закрывает глаза! и продолжают продавать путёвки в этот отель ! оказывается всего у них хватает, все работают в перчатках и посуда чистая, смешно читать))
Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:
1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог
2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International
3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу
4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.
5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды
6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов
7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.
8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок
9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию
10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее
10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.
11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати
12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.
13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику
14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции
15) Обслуживание для всех гостей производится
16) Данное является субъективным мнением гостей
17) Ответ приведен по пункту 7
18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем
19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании
20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
|
26.06.19
18:58
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
Сарай- полностью оправдывает своё название
Хотите посмеяться?))) спустя 2 недели получила ответ на жалобу от Анекс Тура, очень жать, что они тупо покрывают отель и больше ничего. Оказывается всё у них бесплатно, всего хватает и всё чисто))Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:
1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог
2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International
3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу
4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.
5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды
6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов
7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.
8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок
9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию
10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее
10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.
11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати
12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.
13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику
14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции
15) Обслуживание для всех гостей производится
16) Данное является субъективным мнением гостей
17) Ответ приведен по пункту 7
18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем
19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании
20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
|
21.06.19
17:36
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
ОТДЫХАЛА С СЕМЬЕЙ
Кто опроверг то?)) Такие же пофигисты как вы или люди, которые в жизни ничего лучшего не видали.у меня своя прпвда, а у вас своя. Враньё тупое и не чем не аргументированное у вас. Людей полно, кто пишет и до стх пор реальные плохие отзывы, и будут писать по приезду. Вы мне аргументируйте хоть как-то . Хотите сказать, что в ваше время проживания были все фрукты, которые перечислены в этом отзыве??? Я за правду, и ложь не намерена поддерживать!
|
21.06.19
16:42
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
ОТДЫХАЛА С СЕМЬЕЙ
Как я вам сочувствую, что вы лучшего не нашли для себя отеля)) может и не искали?)) Или это опять заказуха?? Ну хватит врать. Какая свинина в мусульманской стране вы о чём?? Вы пишите "Фруктов всегда вдоволь, особенно летом: арбузы, дыни, персики, сливы, виноград, яблоки, инжир, финики, апельсины." НАГЛАЯ ЛОЖЬ! МЫ БЫЛИ 15 ДНЕЙ , и кроме полугнилых персиков и апельсинов ничего не давали!!
|
21.06.19
16:38
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
ужасный отель, не рекомендую 1000%
Согласна с вами полностью! Также отдыхали неделю в конце мая и неделю в начале июня , отель самый худщий. Спасибо , что пишите правду, а то после вашего отзыва опять заказуха с рейтингом 5, противно читать, одно враньё
|
16.06.19
13:26
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
Испорченный отдых!!!
Ольга, здравствуйте! подскажите пожалуйста куда вы написали жалобу? дойти до тур фирмы у меня пока нет возможности и времени по работе. я написала rus.quality@anextour.com , но они ответили, что не занимаются рассмотрением претензий. Этим занимается юридический отдел компании.
На нашем сайте есть форма для запроса в юридический отдел.
по форме пыталась несколько раз отправить запрос, но выдаёт ошибку((( ещё написала cc@anextour.comи на clientservice@anextour.com , джу от них ответа.
|
16.06.19
13:22
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
Испорченный отдых!!!
Виктория, спасибо вам за правдивый отзыв! согласны со всем изложенным. мы также семья 8 человек отдохнули в мае-июне в этом "чудесном " отеле. также повелись на непонятный рейтинг. пишите претензию на этот отель. мы также пишем, но пока ответа нет))
|
14.06.19
20:38
|
|
Тунис
Novostar Skanes Serail
4*
Сканес
Сарай- полностью оправдывает своё название
согласна с вами полностью. хочется дать реальную оценку этому отелю. на свою звёздность он никак не тянет, так же не тянет и на стоимость, за которую его продают ТО , решили видимо, что построили новый аквапарк и можно не париться, отель в стопе, людям деваться некуда, хавайте, что дают. Мы тоже купили данный "супер" отель по РБ , но даже и этих денег он не заслуживает! и мне искренне жаль людей, которые покупают путёвки в сезон по бешенным ценам в этот отель, читая восторженные отзывы от соотечественников, которые явно преувеличивают...
|