15.09.18
11:56
|
|
Turkey
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Goynuk
Кому не нравится - не читайте. Всем привет.
Здравствуйте, Александр. Спасибо, что прочли и оценили отзыв. Смотря в какой отель Вы собираетесь лететь (я имею в виду его уровень*****) Если это all, то все напитки местного производства, доплачивать ничего не нужно. Если это ultra all, то помимо напитков местного производства будут и импортные, но в каждом отеле наливают по-разному, где-то в определенные часы, а вот, к примеру, как в этом отеле - постоянно, но на самом деле до импорта им было далеко, также платить ничего не нужно. Вы, конечно, можете дать на чай, тогда Вас запомнят и будут угождать. Мы ничего не давали. В 5* и 4* отелях вероятность отравиться алкоголем наименьшая, но все равно советую купить что-то с собой в дьютике. Если захотите расслабона, то пейте текилу, джин, ром))) Желаю хорошо отдохнуть Вам.
|
10.09.18
14:28
|
|
Turkey
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Goynuk
Кому не нравится - не читайте. Всем привет.
Отлично, что Вы добавили данный комментарий, кто-то будет теперь знать про коктейльную карту)))
|
10.09.18
14:25
|
|
Turkey
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Goynuk
Кому не нравится - не читайте. Всем привет.
Спасибо за уделенное на прочтение время. Вот знаете, не могу сказать, что там плохо и язык не поворачивается сказать, что там хорошо. Средне - это подходящий ответ. Просто в данном случае происходит конфликт в голове - ожидание/реальность.
|
10.09.18
14:20
|
|
Turkey
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Goynuk
Кому не нравится - не читайте. Всем привет.
Однажды он налил мне лимонад)))) А на самом деле он спасатель и находился на пляже все время, изредка мог помочь в баре, так как парнишка работал совсем молоденький. Удивительно, но парень на пляже работал быстро, несмотря на очередь на фото нам не приходилось стоять по 20-30 минут.
|
31.08.18
13:15
|
|
Turkey
Transatlantik Hotel & Spa
5*
Goynuk
Кому не нравится - не читайте. Всем привет.
Ну, на вкус и цвет, как говорится) Очереди-то не смертельные, но стоять за лимонадом 20 минут как-то не есть норма. Хочу добавить сюда бездействие персонала, если бы подключались во время очередей дополнительные сотрудники, то их не было бы, соответственно повышался бы уровень обслуживания. Я не написала, что там не делают коктейли, а лишь отметила, что можно попробовать 2 варианта (они мне пришлись по вкусу), так как некоторые туристы были недовольны отсутствием коктейльной карты. А так я знаю, что какой им скажешь, такой они и сделают)))
|