09.03.19
15:00
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Aquamarine
5*
Пунта Кана
Отель испортился
При бронировании заказа, было указано, что постоянные клиенты отеля. Обычно такие клиенты пользуются привелегиями, но было все наоборот. К тому же вы изначально писали что при заселении попросили номер, а теперь уже заблаговременно. Хочу заметить, что наша путевка обошлась больше 300 тысяч в этот Отель. Ещё раз повторю, что представители Анекс тур не знают, какими услугами и где могут пользоваться отдыхающие . Я никого не пугаю, просто высказала своё мнение и сказала, что Отель не тянет на пятерку, взяв элементарно застиранные и рваные полотенца и постельное белье. Очень удивительно, почему вы в моем отзыве вступаете в диалог и заступаетесь за Отель, у вас выше есть свой отзыв, где вы можете вступать в диалог с интерисуюшимися потенциальными отдыхающими этого отеля. Я написала как есть, что бы люди которые ценят сервис, чистоту и уважительное отношение к себе не испортили себе отдых.
|
07.03.19
21:20
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Aquamarine
5*
Пунта Кана
Отель испортился
Можно было пользоваться только услугами Аквамарина, завтраками ранними на рецепшине баваро и баром на рецепшине баваро , был ещё ресторан на пляже , напоминающий абхазскую забегаловку, где никогда не было чистых стаканчиков, что бы элементарно налить себе попить и пахло не аппетитно. Если раньше на территории отелей нам можно было есть везде, кроме эсмиральды, было куча снэк-баров и если ты не успел на завтрак или обед, то можно было перекусить там, то сейчас этого нет. На рецепшине только стоит термопод с кофе и молоко в графинчике, которое постоянно попадалось мне кислым, и хочу заметить, что там так же было проблематично добыть чистую кружку для кофе и чайную ложку, пару раз я даже ходила в туалет и мыла сама. Насчёт хлорки я имела ввиду, при уборке номера пахло хлоркой . Когда ты заходишь в номер и тебя вышибает из него прекрасный аромат. Приходилось открывать балкон и уходить часа на два на прогулку, что бы все проветрилось, а потом вместо амортизатора использовать Духи ( которые хочу заметить Лимитипованного выпуска, а освежителя воздуха нигде добыть нельзя было) да и проведя в таком номере время, от этого запаха потом болела голова и были красные глаза. К тому же я считаю, что у каждого отеля должен быть свой пляжный бар, почему я заплатив выше ценник за комфортное проживания без детей и сервис, должна идти в другой Отель и стоять там в очереди , где ещё два отеля, притом что эти отели ниже уровнем. Мы брали путевку 18+, где конкретно прописывались все условия проживания, на официальном сайте отеля написано 4 ресторана, по факту оказался 1, в который люди стоят в очереди , так как все проживающие в отели туда не вмещались. К тому же при заселении на рецепшине, нам конкретно отметили где мы можем кушать и где пить, и чего то там не было Пунта-каны и баваро всех их ресторанов. По поводу заселения, мы тоже по человечески просили и даже платили, и мы в Отель приехали не одни и другие пары тоже просили и платили и чего то никому не повезло. Вывод один , этот Отель не тянет на 5 звёзд, сервис ужасный, Мебель старая, в номере убирают хлоркой, питание желает лучше, полотенца потрёпанные , пляж- «курорты краснодарского края с торгашами». За эти деньги, что стоит эта гостиница советую подискать более лучший вариант, в этом ценовом сигменте будет обширный выбор. Так же считаю, что я и другие отдыхающие не виноваты, что у отеля большое заселение и он не справляется с потоком туристов, что элементарно нет лежаков для всех отдыхающих, это 5 звездный Отель, а не 3 звезды в Турции. Люди платят выше ценник за комфорт, а не за испорченный отдых и проблемы, которые они вынуждены решать на отдыхе. Отель просто не дорожит своей репутацией.
|
04.03.19
23:34
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Aquamarine
5*
Пунта Кана
Отель испортился
Елена добрый вечер. Не знаю где вы видели ценник 10 долларов за выбор номера, нам на рецепшине предложили 16 долларов с человека в сутки. Так же представитель Анекс тура не в курсе какие рестораны относятся к отелю, хотя судя по датам мы были в один мемент в отеле и представитель у нас был общий. Так же поразительно где вы нашли у бассейна 2 снэк-бара, у этого отеля один бассейн и там где бар, иногда бывала еда, за 14 дней отдыха, один раз только там готовили бургеры. Так же судя по вашему отзыву выше, вы у бассейна не находились , однако вкурсе происходящего там праздника пищеблока. Очень удивлена , что вы в этом отеле второй раз и восхищены тем, что там творится. Наверное запах хлорки в 5 звёздном отеле, что режет глаза для вас это норма, но мы выбирали Отель для комфортного проживания и это не приемлемо. Насчёт интернета, то бесплатный интернет ужасно работал, а на пляже вышибало постоянно даже платный интернет и по видеосвязи не возможно было говорить на пляже, хотя телефон был новой модели и ценовой диапазон выше среднего. А самое ужасное в этом отеле, что пляж напоминал курорт краснодарского края, где люди лежат друг у друга на головах, ходят куча торгашей, пляжный бар убрали, а так же с пляжа отеля 18+ не гоняли детей и людей с других отелей, когда постояльцам этого отеле лежать негде.
|