13.12.19
00:14
|
|
Maldives
Fihalhohi Island Resort
3*
South Male Atoll
Будьте бдительны!
Я может быть и согласна что это вина конкретного человека, у которого какие-то проблемы в голове или с головой, а получается, что тень сомнения теперь на весь отель ляжет. Сотрудник это или гость, проблема в другом. Надо думать о том, каким образом совершенствовать систему охраны на острове. То, что он не мог знать, что номер открыт, например, это однозначно. Значит, он ходил и проверял...замки в номерах классик - просто смешные, поворотная ручка, снаружи закрывается на ключ, а внутри - просто надо нажать на кнопочку посередине той же самой ручки. И все!
|
11.12.19
17:32
|
|
Maldives
Fihalhohi Island Resort
3*
South Male Atoll
Будьте бдительны!
Мы обратились на ресепшн, муж разговаривал с менеджером, он все куда-то записал, сказал, что будут разбираться, что на острове круглосуточная охрана, что это точно не персонал. Муж? Сначала не поверил, подумал, что мне это могла приснится. Ну честно, кому в голову придёт, что такое реально может произойти? Но когда он увидел следы от ног 45 размера на входном коврике около двери и песок на полу в номере, то понял, что это не мой сон. У нас ничего не пропало...вопрос лишь в том, зачем тогда этот некто заходил в наш номер? Кстати фотки следов мы показала менеджеру. Мы хотели сразу же покинуть остров, до отъезда оставалось пару дней. Но не все так просто...менеджер отеля сразу же переселил нас в другой номер, он уже был как раз комфорт.
|
11.12.19
17:27
|
|
Maldives
Fihalhohi Island Resort
3*
South Male Atoll
Будьте бдительны!
У нас изначально был номер классик, т.е.в одноэтажном домике
|