- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
17.11.22
11:54
|
Россия
Академиа Васильевский
4*
Санкт-Петербург
Отличный отель
Уважаемая Татьяна, благодарим за чудесный отзыв! Мы счастливы, что нам удалось подарить Вам массу положительных впечатлений об отдыхе. Ждем возможности поприветствовать Вас вновь и порадовать гостеприимством! С уважением, команда отеля Академиа |
|
17.11.22
11:52
|
Россия
Академиа Васильевский
4*
Санкт-Петербург
Все получилось!
Уважаемый Роман, благодарим, что выбрали нас для своих путешествий и за Вашу обратную связь! Мы искренне счастливы, что Вы заметили наши старания и насладились своим отдыхом. Будем рады забронировать для Вас номер вновь! До встречи! С уважением, команда отеля Академиа |
|
17.11.22
11:39
|
Россия
Поинт Академиа
4*
Санкт-Петербург
Point и точка❤️
Уважаемая Анна, очень приятно получить Ваш отзыв! Мы искренне рады узнать, что Ваш отдых прошел превосходно и оставил приятные впечатления в Вашей памяти! Надеемся, что эмоции полученные во время пребывания, еще не раз станут поводом к нам вернуться! С уважением, команда отеля Поинт |
|
28.07.22
18:52
|
Россия
ACADEMIA Особняк TEPLOFF
4*
Санкт-Петербург
Будьте осторожны
Уважаемый Николай, спасибо, что уделили время для обратной связи по Вашему проживанию! Разрешите прояснить некоторые моменты. За несколько дней до заезда, сотрудники службы приема и размещения осуществляют прозвон заезжающих гостей, информируют о дополнительных услугах, в том числе о завтраке (стоимость услуги, время заказа, подачи и вариации). К сожалению в момент звонка Вы отказались от данной услуги. В связи с этим информация по завтраку не была озвучена дополнительно после отказа от него. Согласно предоставленной Вами информации (скринштот с видеозаписи), портативная колонка находилась на прикроватной тубмочке в Вашем номере. После выезда каждого гостя номер проверяется сотрудниками отеля на наличие оставленных вещей. В момент проверки данная вещь не была обнаружена. В этот же день мы получили от Вас звонок и информацию об оставленной вещи. Сотрудник службы размещения вновь проверил номер и ничего не обнаружил. После чего мы совершили звонок и уведомили Вас об этом. Данная информация подтверждается записями входящих и исходящих звонков. Администрация отеля провела внутреннюю проверку сотрудников, а также были просмотрены видеозаписи с камер общих зон и коридоров. Одна из камер направлена на вход в номер, в котором Вы проживали. Мы предлагали Вам посмотреть записи с видеокамер, но к сожалению Вы отказались. Все описанные процедуры заняли определенное время, поэтому дать оперативный ответ не представлялось возможным. Факт кражи исключен. Действительно, во время проживания гостей, сотрудники отеля могут попасть в номер гостей, если нет таблички "не беспокоить". В случаях необходимости доукомплектации, а так же в случае ЧП. Для Вашего удобства администратор отнес принадлежности в номер, так как время было позднее, чтобы после прогулки Вы могли комфортно разместиться в номере. Мы по-прежнему гарантируем сохранность вещей всех гостей. Мы по-прежнему не отказываемся предоставить информацию с камер видеонаблюдения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, команда отеля Особняк на Галерной |
|
21.07.22
17:36
|
Россия
ACADEMIA Особняк TEPLOFF
4*
Санкт-Петербург
Белые ночи в Санкт-Петербурге
Дорогая Лидия, благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениям! Мы счастливы, что Ваш отдых прошел безупречно и Вы остались довольны. Ждем Вас в гости снова! С наилучшими пожеланиями, команда Особняка на Галерной |