- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Ответы пользователя на вопросы к отелям
24.07.23
07:48
|
Egypt
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Ras Um El Sid
Добрый день!подскажите,пожалуйста,есть ли во время приемов пищи картошка фри и наггетсы/стрипсы?
Добрый день! есть) |
|
19.06.23
06:39
|
Egypt
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Ras Um El Sid
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пляжные полотенца предоставляются?
Здравствуйте) предоставляются) |
|
15.08.23
06:45
|
Egypt
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Ras Um El Sid
Добрый день! Подскажите, в вашем отеле предоставляют инвалидные коляски? Спасибо
Добрый день) не видела чтоб где то стояли инвалидные коляски, для предоставления, но вдоль забора дорога, где и передвигаются машины, и в то время когда мы были по данной дороге передвигались как раз на инвалидной коляске, так же на детских колясках. |
|
15.08.23
07:17
|
Egypt
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Ras Um El Sid
Добрый день. Собираемся купить тур в этот отель. Но есть вопросы...
1.очень много негативных отзывов о том, что в последний день в 12.00 при выезде и сдаче номера срезают браслеты,. И после этого нет возможности пообедать. Эта информация актуальна?
2. Есть очень много отрицательных отзывов на гида Ахмеда. Он до сих пор работает в отеле? Если да, то почему не принимаются меры о устранении его с рабочего места?
Добрый день) мы заселились рано, в день заезда обед был включен, в день выселения мы продлевали номер, т.к были с детьми и вылет был вечером, нам так было проще) спокойно сходили на обед и в 15.00 мы выселились, у ресепшена сидели еще час, вай фай отключили, подошла к девушке она пробовала подключится к другому номеру, но без успешно) трансфер до нашего отеля приехал с задержкой. Про Ахмеда ничего плохого не скажу, но когда у нас закончились доллары, я обратилась к нему на авось, а вдруг решит данный вопрос, и он решил, привез нам деньги, мы перевели на карту сбера, по номеру который он нам сообщил. По персоналу нарекании тоже нет, лежаки зонтики по первой же просьбе переставляли куда надо, меняли пляжные полотенце, в ресторане был уже свои бармен, который уже по нашим вещам определял где мы сидим и по приходу у нас уже напитки стояли на столе, оочень приятно))) Единственное записывались в ресторан рыбный, там конечно мы вынуждены были покинуть данное заведение, после тог как нам принесли наш ужин, после ожидания 1.5 часа. Меню перепутали вообще, ладно перепутали так еще отвратительно на вкус и вид не эстетичный, в итоге ушли в основной ресторан. Им остались очень не довольны, в принципе когда я туда шла я предполагала, что на холяву ничего хорошего не будет. |