30.07.14
00:25
|
|
Turkey
TUI BLUE Tropical
4*
Sarigerme
Все хорошо!
Здравствуйте!
Нет, от отеля к сожалению ничего в город не ходит.
И деревушка на столько маленькая, что только такси нужно вызывать,чтобы из нее доехать до города.
Такси дорого, т.к. бензин дорогой.
|
30.07.14
00:23
|
|
Turkey
TUI BLUE Tropical
4*
Sarigerme
Все хорошо!
Здравствуйте!
Нет, от отеля к сожалению ничего в город не ходит.
И деревушка на столько маленькая, что только такси нужно вызывать,чтобы из нее доехать до города.
Такси дорого, т.к. бензин дорогой.
|
16.08.12
09:49
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
Рада за вас!
У нас разные взгляды и отношение на питание и сервис отеля, поэтому мнения расходятся.
|
07.08.12
13:29
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
Кстати, очень может быть!
|
07.08.12
11:14
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
В отеле мы не одни такие были, кто бы не доволен.
Возможно это связано с тем, что страна переживает очередной политический кризис. Были местные волнения год назад, сбежал президент. Выборы будут только зимой.
Ведь читая отзывы по другим отелям Туниса понимаешь, что везде примерно одинаковая ситуация. Могут быть сказочные номера, красивые территории, но качество обслуживания, питание хромает ну у очень многих....и везде очень часто начинают бегать только после чаевых, а это не правильно!
|
07.08.12
09:54
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
И еще на счет чаивых.
С какой стати я их должна платить??? Их работа входит в стоимость путевки. Я плачу именно за их работу в отеле, за сервис в целом по отелю и за уборку и за обслуживание и за питание.
Мы дали одному товарищу перед отлетом чаевые именно за хорошее обслуживание нас в течение отдыха, а не потому что мы "иностранцы". Вообще странно такую фразу читать, мы там все для них иностранцы, кроме местных.
А так как они работают даже не хочется им ничего давать! Читала также другие отзывы по отелю, что не всегда это срабатывает, не всегда спасают чаевые!
Вы дорогие туристы и за какого города туда приехали?
|
07.08.12
09:44
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
Всем добрый день!
а я не придираюсь! Я пишу так, как было у нас! Как я увидела сервис отеля.
С полотенцами у нас тоже проблем не было, т.к. их меняли каждый день, описан просто сам процесс, как это происходило и что чистые полотенца выглядели совсем не чистыми....
Что касается булочек и выпечки согласна, они вкусные, я про них ничего и не писала.
Про талассо не в курсе, что это платная зона, наш гид Оксана сказала нам ,что туда свободный доступ с 9 до 18.00, но это не оправдалось.
Наличие холодильника - чисто информативное сообщение. Для кого то это важно! особенно для тех у кого есть маленькие дети! Перебираться в бунгало, можно, как вариант, но не уверена, что это будет без доплаты. Кстати в бунгало есть и мини кухня, но нет посуды и место плиты плитка с двумя блинами + еще есть смежная дверь с соседним бунгало (она всегда закрыта).
Что касается еды... Я не знаю каковы ваши вкусовые предпочтения и опять повторюсь, что это мое мнение о еде. Я стараюсь есть простую полезную еду, которой практически не было в ресторане. Не считая картошки, пустых макарон, овощи и фрукты. Остальное все в непонятных соусах, острых и со своеобразным запахом приправах. Мясо на гриле ни разу ни видела, было запечное в фольге. Брала один раз, не понравилось, очень много жильев.
Что было в Драгуте: фрукы (или яблоки или нектрарины или сливы), пиво, порошковые соки, гамбургеры, фри и пицца - это не моя еда, кроме фруктов. Именно их я и брала для себя и детей!
|
04.08.12
18:33
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
Конечно же мы были в этом отеле!
Бассейны моются иногда поздно вечером, хлорку кидают не дождавшись 18.00, довольно часто просили покинуть бассейны для добавления хлора в них.
Вопрос медуз интересует очень многих мам, т.к. боятся ни сколько за себя, а сколько за своих деток, потому что если ужалит большая медуза, то может подняться и высокая температура и шрам остаться и потом это больно!
Лежаки как раз занимают все кроме русских, а русские идут на пляж, т.к НА МОРЕ приехали. Кто то платит деньги, что бы утром уже лежак был готов для тебя с напитками (кому как удобно).
На счет холодильника в описании написано, что он в номере. По факту холодильник только в бунгало, в номерах их нет.
Полотенца меняли ежедневно, но прежде чем поменять каждый день к нам заходили в номер и просили отдать полотенца, которые надо поменять. Для меня это тоже довольно странно было.... И мы каждый день отдавали грязные полотенца, чтобы нам их поменяли или бросали на пол, чтобы их забрали, когда нас нет в номере.
То, что вы не брали сейф и все целое - супер! Нам повезло меньше.... Сейф рекомендую брать всегда, т.к. бывает всякое и везде.... документы, деньги, билеты на самолет - обязательно туда.
А гуляли мы тоже по всей территории и просили покинуть нас зону, где было написано PRIVATE )). Эта зона начинается знаком STOP весящем на цепочке по пути к бару Берберосса через основные бассейны, а также стоят таблички перед входом туда после небольшого бассейна, перед площадкой, где играют в дартс!
|