- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.03.13
16:36
|
![]() |
Египет
Tia Heights Makadi Bay
5*
Макади Бэй
Отстой отстойный ! Жаль нет оценки ниже 1, я бы поставила минус 10!!!!!
Вообще всегда такие отзывы - "все плохие, одни мы хорошие" удивительны. Как будто отель вкупе со своим тысячным персоналом специально только и ждал именно вас, чтобы нахамить. Скорее всего стоит обратить внимание на свое собственное поведение в первую очередь. |
16.03.13
16:33
|
![]() |
Египет
Tia Heights Makadi Bay
5*
Макади Бэй
Отстой отстойный ! Жаль нет оценки ниже 1, я бы поставила минус 10!!!!!
Вы пишите что летаете постоянно, а так же что в отеле полно русских (насколько мне известно, в данном отеле персонал, так же как и администрация говорит на русском довольно сносно, не гвооря уже о сопровождающих принимающей стороны - огли бы позвонить им или обратиться на стойку) отсюда вопрос - что вам помешало подойти на ресепшн и попросить поменять номер? Это обычная практика при заселении в отелях Египта и Турции, и ничего с этим не поделаешь - зачастую селят в сначала в самые убогие номера. Дайте вы им эти несчастные 10$ и будет вам реновированный номер. Тем более, что вы были с ребенком. Стоило ли мучаться? По поводу уборки - такая же ситуация. Не оставлять чаевые - мовитон. Просто так принято и вы не исключение. Стоит ли удивляться,что к вам было такое отношение. |
02.03.13
02:10
|
![]() |
Испания
Allegro Isora
4*
Пуэрто Сантьяго
Только что вернулись из Тенерифе. Конечно, Канары не могут...
"Интернет: 3 евро за 3 часа, причем 3 часа подряд, дробить нельзя (портье меня дезинформировал, и 3 евро пропали, а интеренета не было - извиняться не стали) " - так был интернет за 3 евро или все-таки не было? Как вы представляете себе "дробить интернет", неужели вы думаете что кто-то будет специально стоять над вами и считать " так,зашли на 5 минут, ага,вот еще 15, о,а вот целых 35 мин и 6 секунд" "В бильярд сыграть - за деньги, стать на весы - тоже, как и сауна, джакузи и т.д. " - вы когда читали описание отеля, там было указано все вышеперечисленное за "даром"?? наверняка нет. или вы опять не читали и,конечно, не спросили у агентов?=) "По вечерам милые провинциальные шоу, иногда с попугаями, птицами, циркачами и варьете, на 3-ех языках, но акустика ужастная - не разобрать ни слова ни на одном языке. " - не забывайте,что отель 3*. А вообще, есть спецаильно-отведенная улица Верониказ с барами, дискотеками, шоу и проч. Вот там акустика замечательная=) "На рецепции продают какие-то безделушки. " - )))) а что там должны продавать ???))))) Стало обидно и за отель,и за туриста, который находится в абсолютном невдении о стране и о предоставляемых услугах за те деньги, которые он платит, скорее всего это вина менеджера, на самом деле. Дорогие туристы, пожалуйста, обращайтесь к вашим менеджерам и досконально узнавайте о том продукте,который вы покупаете. |
02.03.13
01:56
|
![]() |
Испания
Allegro Isora
4*
Пуэрто Сантьяго
Только что вернулись из Тенерифе. Конечно, Канары не могут...
не могу не заступиться за отель) смотрела лично в командировке, 3* есть 3* "Но Барсело - весьма скромненький и, я бы сказал, бедненький отель" - все-таки 3* как-никак,чего вы ожидали?) "Комнаты убирают через день, и убирают, прямо скажем, не слишком (за две недели нашего пребывания даже не удосужились протереть пыль!)" - вам еще повезло,что через день, это даже скорее исключение и даже скорее большой плюс. Отель не стоит таких огромных денег, для того, чтобы обращать внимания на пылинки. "Так вот, кровати были крайне неудобные. Почему-то не одна большая кровать, а 2 отдельных, которые постоянно разъезжались, матрасы (рваные) с них сползали и проч." - потому что нужно было дать комментарий менеджеру о том, что вам нужен номер DBL ( одна кровать), а не TWIN ( 2 смежные кровати-близнецы). "Пришлось покупать скотч и связывать ножки кроватей. Мы жили на 2-ом этаже в корпусе D, и каждое утро в 6 утра меня будили работники ресторана, отвозившие к завтраку на тележках провиант и проч. с грохотом. " - нужно было всего лишь подойти на ресепешн и попросить поменять номер, если уж проблема настолько принципиальна,что пришлось покупать ленту. "У нас был полупансион, так вот: на ужине абсолютно все напитки, включая воду - за плату!" - потому что нужно было уточнить что такое HB( полупансион), бесплатные напитки к ужину идут по категории HB+ !!!!Уточняйте у менеджеров,что вы покупаете!!! |