- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
User reviews
Шикарный Бодрум
Отдыхали с семьей в августе. Дорога от аэропорта около 1,5 часов. Из минусов жили в домиках на горе, ооочень тяжко туда подниматься, ездят гольф машинки , но ждать их оч долго, не дожидаешься и идешь в гору. Зато с домиков прекрасный вид ) . Номер обычный, все работает. Уборка никакая, весь номер в песке и делают вид что убрали. Питание без изысков , голодным не будешь. Аля карт понравился, ну...
Замечательный отель
Шикарный отель, все на высшем уровне. Отдыхали с семьей в мае 2017 года, это первый отель ,который оставил только положительные впечатления. Питание прекрасное, есть детский стол, запечатанные молочные коктейли для детей, пюре в баночках для самых маленьких!! (первый раз такое вижу). Мороженное на каждом углу, шикарное кафе со всяким сладостями. Отличный алкоголь, пиво в бутылочках,...
Нормальный отель
Отель без особых изысков, в еде ничего нового не найдете и морепродуктов тоже. Про виски кола, ром кола тоже забудьте тут. А вообщем чисто, тихо, и спокойно. Средный ,обычный отдых.
Отелю пора на реконструкцию
Полетели по фортуне от Анекса, надеялись на чудо, и оно "свершилось" в виде Лариса Фазелис. Из всех отелей которые были у Анекса, хотела в любой, только не сюда..((( И вот мы тут, приехали поздно, сразу попали на ужин, столика свободно не найти, посуды тоже, кое-как перекусили и пошли в номер. Номер это что-то, полуподвальное помещение, с плесенью, живностью и т.д. Сил уже не было и...
Ездили в этот отель в августе 2010 года,выбрали отель...
Ездили в этот отель в августе 2010 года,выбрали отель из-за низкой цены. Что могу сказать, заселили нас довольно быстро и без проблем. Номер оказался хоть и савдеповским, но чистым. Кондиционер работал, причем всегда))))) даже когда нас не было в номере, и с открытым окном в том числе,(видимо до нас в этом номере побывал какой-то хитрый русский) поэтому температура в номере была ооочень...
Добрый день! отдыхала в этом отеле парой в сентябре...
Добрый день! отдыхала в этом отеле парой в сентябре 2007 года, летели с Харькова, покупали тур у Теза, по акции "сюриз" знали что отель будет 5 звезд и всё включено. Это была вообще моя первая поездка заграницу. Скажу что всё очень понравилось! Анимация тогда была просто супер!!! еда,номер,проблем не было. Пляж правда маловат, но мы места находили всегда. Я бы с удовольствием поехала еще раз в...
Комментарии пользователя к отзывам
31.07.20
19:00
|
Turkey
Litore Resort Hotel & Spa
5*
Okurcalar
Никакой заботы о гостях
Если бы в разбитом стекле были виноваты мы, то глупо тут было писать про это ситуацию. |
|
28.07.20
18:21
|
Turkey
Litore Resort Hotel & Spa
5*
Okurcalar
О том, что сильно ошиблись с выбором отеля, стало понятно с момента нашего заселения
А я верю Анне, мы тоже были с семьей в мае 2019 в этом отеле и столкнулись с безразличием сотрудников. У нас вообще в душевой кабине на маму обрушилась дверь при выходе из душа,потому что была не правильно закреплена, это мы уже потом поняли, т.к. она хлопала сразу при заселении, мы не обратили на это внимания т.к. незнаем как должно быть, а теперь вопрос: горничная которая убиралась у нас не заметила ,что дверь болтается???? В итоге маме порезало руки и ноги, обратившись на ресепшен нас еще выставили виноватыми!!! и выставили счет за это стекло!!! мы 3 дня с мужем ходили и доказывали свою правду, отдых был напрочь испорчен. А сотрудница Анекса вообще руками развела и сказала, что заплатите и потом домой вернетесь и доказывайте. Угу заплатите ,за то что вас порезало в номере, смешно не правда ли?) По итогу, нам на третий день все таки принесли извинения. Но при выселении из номера ночью, опять счет за это стекло всплыл!!! Вспоминаю эту поездку и мурашки по коже((((( Мы не вредные туристы, отдыхали даже в отелях 4*, но такое отношение увидела впервые, претензии именно к сотрудникам ресепшен и Анекса, к официантам на баре-ресторане-столовой вопросов нет, умнички. Руководству отеля нужно обратить внимание на их работу и самоуправство! У меня всё. |
|
17.06.19
16:43
|
Turkey
Litore Resort Hotel & Spa
5*
Okurcalar
Никакой заботы о гостях
очень странные высказывания, почему то вас зацепило именно то , что мы попросили доп.кровать(нормальную) при чем место там позволяло её поставить, и в таком уровне отеля могли бы с гостями своими обходиться подружелюбнее ( это касается именно сотрудников ресепшн и гидов анекса в этом отеле, тебя там никто не слышит и даже не пытается понять!!! А то,что у нас в номере обрушилось стекло на человека... вас почему то не как не зацепило, очень странно... |
|
13.06.19
16:15
|
Turkey
Litore Resort Hotel & Spa
5*
Okurcalar
Никакой заботы о гостях
И даже если и хотели сэкономить, что в этом такого??? значит можно размешать гостей и на полу?? |
|
13.06.19
16:11
|
Turkey
Litore Resort Hotel & Spa
5*
Okurcalar
Никакой заботы о гостях
даже в 4-рках при просьбе поставить нормальное спальное место, его поставят. А как вам история о том, что на человека рухнуло стекло, в ванной поранив, и людям пришлось 4 дня портить свой отдых и доказывать свою невиновность ??? и причем её добившись, при выезде с отеля история опять с долгом повторилась. В таких случаях, я думаю приносят извинения в первую очередь, а не пытаются содрать деньги с гостей. Нам был выставлен счет в 100 $/ На вопрос откуда они взяли эту сумму, внятного не чего нам не ответили, а только упорно доказывали что мы её обязаны оплатить. |
|
06.02.19
11:52
|
Turkey
Botanik Hotel & Resort
5*
Okurcalar
Отель шикарный)))Хочу вернуться)))
Добрый день! а за какую стоимость брали путевки? |
|
24.04.13
09:37
|
Turkey
Side Crown Palace
5*
Evrenseki
Сегодня вернулся из отеля!
Заселился через 2 дня после...
через Корал Тревел из Белгорода есть вылеты |