04.06.24
14:38
|
|
Турция
Emelda Sun Club
HV-1
Чамьюва
Впечатление от Emelda
Турецкий кофе в патисерии готовили. Из кофемашины тоже норм кофе, крепкий и насыщенный.
|
03.06.24
13:59
|
|
Турция
Emelda Sun Club
HV-1
Чамьюва
Еще вернемся!
Да, в первый. Если за столом никто не сидит, значит стол свободен. А занимание стола это фу.
|
03.06.24
13:59
|
|
Турция
Emelda Sun Club
HV-1
Чамьюва
Еще вернемся!
Здравствуйте, выходишь из отеля и идёшь направо метров 100-200 и есть две аптеки. А вот принимают ли рубли не подскажу, не покупали ничего, хоть и заходили, хотели купить что-то местного производства, но нет - предлагают импортные препараты, которые дороже чем у нас. Мир не работает это точно, и Юнион пей тоже.
|
31.05.24
11:15
|
|
Турция
Emelda Sun Club
HV-1
Чамьюва
Еще вернемся!
Шампуни/гели/мыло/лосьоны для тела, а также мини-бар пополняются ежедневно, бесплатно. В минибаре всех напитков по два - если что-то выпьете, то дополнят до двух, если ничего не выпьете,то не пополнят.
|
30.05.24
22:15
|
|
Турция
Emelda Sun Club
HV-1
Чамьюва
Еще вернемся!
Нет, это одна комната с двуспальной кроватью (сдвинутые две у нас были)+ещё кушетка. Семейные вроде бы двухкомнатные.
|
29.05.24
09:36
|
|
Турция
Emelda Sun Club
HV-1
Чамьюва
Еще вернемся!
Здравствуйте, Сергей, тапочки есть, чайник и принадлежности тоже есть. Халатов нет. Может можно попросить, конечно, но нам не надо было.
|
23.07.22
14:38
|
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay точно не 5 звезд!
Паша, живу сейчас в этом номере, специально просмотрела стены - ни следа плесени. Про шторах согласна. С таким же успехом их могло не быть совсем, нет смысловой нагрузки. Более того,считаю этот номер классным - первый этаж, всегда в тени, так ещё и кусты с двух сторон, что закрывает лишний обзор посторонним. Даль, что у вас такое впечатление.
|
04.12.10
00:14
|
|
Египет
Shams Safaga Resort
4*
Сафага
Для тех кто собирается на отдых в этот отель.Отдыхали...
Александр, вы намеренно пишете с таким количеством грамматических ошибок, что читать даже сложно, или грамотность на самом деле на таком низком уровне?
|
04.12.10
00:07
|
|
Египет
Shams Safaga Resort
4*
Сафага
Отдыхали в этом «дивном» отеле с мамой и сыном 6 лет...
Расчетный час в отеле 12.00, но нас должны были забрать часов в 6 вечера - мы выехали из номера, вещи забрали на ресепшен в камеру хранения, мы еще целый день провели на пляже, а перед отъездом нам дали номер и полотенца, чтобы мы могли перед дорогой привести себя в порядок. И заметьте, все это бесплатно и без наших просьб.
Так к чему это я все, да к тому, что,дорогая Ольга, не надо скандалить на ресепшене (вы себе только хуже делаете), нужно вести себя подчеркнуто вежливо и учить иностранные языки (они знать русский не обязаны, это вы в их страну приехали, а не они в вашу, но немецкий и английский они знают, они же смогли его выучить, а вы чем хуже, почему вы не можете?!). И будет вам счатье.
P.S. Как я уже поняла по всем негативным отзывам - все скандалят! нам если что-то не нравилось, мы вежливо говорили им и взамен получали еще больше учтивости и внимания к нашей проблеме.
|
04.12.10
00:00
|
|
Египет
Shams Safaga Resort
4*
Сафага
Отдыхали в этом «дивном» отеле с мамой и сыном 6 лет...
Я была в этом отеле 2 года назад и осталась очень довольна - еда и особенно выпечка были на высшем уровне (может это сейчас испортилось), убирали хорошо, при этом мы оставляли всего по 1 паунду (а не по 1$, как вы, нечего арабов баловать, а то ж сами потом и страдаем от того, что они от нас только денег хотят), жили мы в бунгало, т.к. знали, что корпус у них очень старый.
Я думаю, что причин нашего хорошего впечатления от отеля нескоглько:
1) мы нигде не говорили по-русски, а только на иност.языках(муж на английском, я на немецком - у обоих хороший уровень, а не язык жестов).
2) везде разговаривали исключительно вежливо (сломался сейф - позвонили на ресепшен-через 15 минут поломка была устранена, и все это с миллионом извинений).
Благодаря двум этим сочетаниям мы понравились большинству персонала, от этого имели массу благ: перед нами развернули план бунгало при заселении, чтобы мы выбрали себе понравившееся, по первому зову к нам приходил персонал и исправлял какие-то мелкие неисправности(сейф), на пляже служащий,который раздавал полотенца часто показывал нам, где есть свободные лежаки, в аквацентре при покупке морской прогулки (у всех она длилась 4 часа, а у нас целый день за меньшие деньги) мужу еще давали удочку впридачу, потому что знали, что ему нравится рыбачить, накануне нашего отъезда ребята из аквацентра подарили мужу 2 футболки с символикой отеля, а мне бутылку оливкого масла (мелочь, а приятно).
|